IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замерзаю в ДИЗЕЛЕ, LC 200
Евгениййй
сообщение 17.1.2012, 7:13
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 25
Регистрация: 17.1.2012
Возраст: 47
Из: Усть-Илимск Иркутская область
Пользователь №: 17437



Всем привет, не смог зайти под старым именем, что-то форум не пускает. Суть проблемы в том, что печка в салоне то греет, то не греет. Проблемы возникли при окружающей температуре -30 С. До этого жара в салоне капец. Сейчас же то печка нагревает воздух, то РЕЗКО начинает идти холодный. Печка в ручном режиме на максималке. Кондер отключен, уровень тосола в норме, температура его замерзания -50, никаких подтеков и в гараже пол сухой. Звонил диллеру, до которого 1000 км, начали с салонного фильтра и закончили помпой и воздушными пробками. Но до -30 все ОК, жара, после начинает мозг мне компасировать. Как печка начала дуть холодный, остановлюсь, прогазую, и начинает нагреваться. Если бы были воздушные пробки, то полагаю были бы проблемы и при более теплой погоде, да и температура двигателя наверное бы скакала.
В общем мож у кого было такое?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгениййй
сообщение 17.1.2012, 10:30
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 25
Регистрация: 17.1.2012
Возраст: 47
Из: Усть-Илимск Иркутская область
Пользователь №: 17437



Проверили систему, помпа сухая, радиатор полный, все патрубки подачи и обратики тосола горячие, высказали мнение, что может глючить датчик заслонки подачи воздуха, которая направляет воздушный поток помимо радиатора печки. Есть такой датчик вообще???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 17.1.2012, 12:37
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Там этих датчиков полно да и один из сервомоторов может не правильно открываться если нет воздушной пробки, проблемки все тут..., может ещё, что накопаешь в темке про заднюю печку тут... надо всё таки первоначально через комп.диагностический попробовать ошибки выудить, чтобы не в слепую искать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгениййй
сообщение 17.1.2012, 13:45
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 25
Регистрация: 17.1.2012
Возраст: 47
Из: Усть-Илимск Иркутская область
Пользователь №: 17437



Цитата(Roma @ 17.1.2012, 13:37) *
Там этих датчиков полно да и один из сервомоторов может не правильно открываться если нет воздушной пробки, проблемки все тут..., может ещё, что накопаешь в темке про заднюю печку тут... надо всё таки первоначально через комп.диагностический попробовать ошибки выудить, чтобы не в слепую искать.

Дозвонившись до Иркутского диллера, получил ответ от спецов "Датчиков там нет, вам надо к нам"!!! За 1000 км при -40 ехать, ну ***!!! Самим продиагностировать датчики можно или нет? Есть достаточно мощные автокомпы, уж очень не комфортно ездить то в тепле, то в холоде! Блин и авто на гарантии!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 17.1.2012, 14:18
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Евгениййй, если есть сканер, то можно подключить к разъему под рулём и посмотреть ошибки, можешь просто распечатать отсюда из раздела Vehicle Interior / HEATING / AIR CONDITIONING раздел с ошибками > DIAGNOSTIC TROUBLE CODE CHART тут...
или попробуй вот эту процедуру без сканера на самом мониторе тут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгениййй
сообщение 17.1.2012, 16:15
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 25
Регистрация: 17.1.2012
Возраст: 47
Из: Усть-Илимск Иркутская область
Пользователь №: 17437



Цитата(Roma @ 17.1.2012, 14:18) *
Евгениййй, если есть сканер, то можно подключить к разъему под рулём и посмотреть ошибки, можешь просто распечатать отсюда из раздела Vehicle Interior / HEATING / AIR CONDITIONING раздел с ошибками > DIAGNOSTIC TROUBLE CODE CHART тут...
или попробуй вот эту процедуру без сканера на самом мониторе тут...

Спасибо ХОДЯЧАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ!!! От всей души. Будем диагностировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
зажигалка
сообщение 17.1.2012, 19:44
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 32
Регистрация: 17.1.2012
Возраст: 48
Из: Омск
Пользователь №: 17445



Цитата(Евгениййй @ 17.1.2012, 20:15) *
Спасибо ХОДЯЧАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ!!! От всей души. Будем диагностировать.

это глючит климат.
у меня зажигалка. в том году пару раз когда стояли морозы, с одного из дефлектора на холостом ходу, шел холодный воздух из дефлектора который с правой стороны водителя и дует в лицо. ОД всю плять бошку выграз-никакой ошибки не нашли и так далее. все ок, так как машина редко эксплуат., сначало гарантийщик сказал что это глюк и таких машин как я стояли уже пару штук. Вообщем вердикт такой был- на морозе(сильном) глючит датчик климы (какой не в теме), но исправить не могут.
Мне мастер сбросил комп и отключил аккомулятор, вроде все прошло. Сегодня первый день как морозы(минус 28 с утра) в машине жара как всегда, неисправность пропала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгениййй
сообщение 18.1.2012, 16:32
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 25
Регистрация: 17.1.2012
Возраст: 47
Из: Усть-Илимск Иркутская область
Пользователь №: 17437



Отчитываюсь. Комп ошибок не выдал, но прочитав темку про печки на 200-х я обратил внимание. Стоит с Вибастой, печка греет нормально. Поехал, температура двигателя растет а салона нет. Если едешь без нагрузки, то она начинает дуть холодным воздухом. Если же даешь нагрузку на мотор, то печка нагревается и нормально греет, не ташкент конечно но не холодно. Видать надо ставить помпы и при чем две как рекоменловали. В сотке такого не было, там ваще жара была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 18.1.2012, 16:46
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Евгениййй, на предыдущей бензинке из-за установки Вебасты реально запарился с задней печкой описывал тут..., сейчас на дизельке вроде тьфу-тьфу три раза пока всё нормально с этой Вебастой и задней печкой, но хотя морозов за -30С пока не было. Воздушная пробка после установки была в системе, но вышла после 15 минут работы авто на бугорке с поднятой мордой, больше вроде не проявлялась... хотя пробег пока "детский" всего 8тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
23 регион
сообщение 3.3.2012, 20:17
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 12.2.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 17711



внесу свои пять копеек,
помыл машинку пару недель назад на мойке вечером, температура за бортом была - 10, после этого оставил машину ночевать во дворе под открытым небом, утром встал и поехал в другой город, еду и чувствую в салоне прохладно, на панель приборов смотрю все нормально в салоне выставлена +21, за бортом - 12, потрогал из воздухозабоника идет прохладный воздух, начинаю добавлять по пол градуса, результат появился только после того, как поднял температуру в салоне до 24,5 градусов, тогда пошел теплый воздух, согрелся давай опять опускать температуру обратно на пол градуса, опять прохладный воздух идет, позвонил ОД, через минут 40 заехал к диллеру, сделали диагностику все нормаль, ошибок нет, промеряли температуру потока воздуха из разных воздуховодов, а она на пару градусов разниться при одинаково выставленных данных, смотрели- проверяли, причину не нашли. Говорю мастеру ОД, что вечером авто мыл, мож датчики вышли из строя....., он - диагностика показывает все в норме. Короче минут 30 возились, толку нет, решили пару дней поезжу, если ни чего не измениться, на повторную диагностику и будут искать пока не найдут причину. Приехал домой, поставил авто в гараж, на следующий день сажусь еду все в норме, опять на 21 градусе жара. После этого, уже проехал около 2 000 км. все нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 11:12