![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 17150 ![]() |
Такая проблема!. Начиная от +2 на улице и ниже авто не заводиться. Беру маленькую горелку, направляю огонь в впускной воздушный коллектор а другой человек в это время заводит. Через 2-3- сек авто запускается. И ещё: сломана "юбка" на датчике на 4-й головке блока: для чего данный датчик. Спасибо!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Начиная от +2 на улице и ниже авто не заводиться. Самое простое это какая-то проблема со свечами. Если с ними всё в порядке надо смотреть дальше включая состояние ЦПГ. И ещё: сломана "юбка" на датчике на 4-й головке блока: для чего данный датчик. Это датчик температуры в контуре охлаждения который используется блоком ECM (блок двигателя). В том числе по показаниям этого датчика расчитывается длительность работы свечей накаливания. При такой температуре лампочка со спиралькой (что на приборной панели) должна гореть примерно 6 секунд перед заводкой. Если это не так то надо разбираться почему. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 17150 ![]() |
Самое простое это какая-то проблема со свечами. Если с ними всё в порядке надо смотреть дальше включая состояние ЦПГ. Это датчик температуры в контуре охлаждения который используется блоком ECM (блок двигателя). В том числе по показаниям этого датчика расчитывается длительность работы свечей накаливания. При такой температуре лампочка со спиралькой (что на приборной панели) должна гореть примерно 6 секунд перед заводкой. Если это не так то надо разбираться почему. А что такое ЦПГ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
А что такое ЦПГ? ЦПГ - цилиндро-поршневая группа Если очень упрощённо, то вследствие её износа уменьшается компрессия без которой дизельный дигатель принципиально не может работать и в первую очередь самостоятельно заводиться особенно при низких температурах. Для оченки её состояния измеряют компрессию и/или поток картерных газов, но есть и другие методы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 17150 ![]() |
Оказалось всё очень просто. Просто перегорел предохранитель и три свечи накала не работали.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 26.10.2011 Пользователь №: 16710 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 17150 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 26.10.2011 Пользователь №: 16710 ![]() |
В блоке предохранителей под капотом у АКБ (на 50А, красный), посмотри по схеме на крышке блока. Там два предохранителя отвечают за свечи: один за два, другой за три свечи. Благодарю! И еще вопрос, у нас два блока предохранителей? Один под капотом, дргой под рулем? Или есть еще где? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:11 |