![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 1.10.2007 Возраст: 49 Из: Питер Пользователь №: 4578 ![]() |
Давно читаю ветку про дизельные 200ки.М.Б. кто-то уже поставил себе сепаратор с подогревом,и навсегда забыл про внеплановую замену топливного фильтра зимой.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
СашаТ2, вроде не ставили... ссылку как то давал вот тут...
а так в этом плане австралийцы впереди планеты всей их обсуждение (правда требует регистрации) если будет интересно постараюсь выборку с их обсуждения перетащить на наш форум... пока только несколько фоток с небольшим корявым переводом, на сколько понял идёт как второй фильтр к штатному. Они ставят продукцию вот этой конторки... Цитата ОК, у меня сейчас установлен дополнительный фильтр толпы имеют очень аккуратно кронштейн, что они сделали для 200. Как размещена ранее, фильтр и водоотделитель с прозрачный стакан для осмотра. Они рекомендуют 30 микрон фильтр, и делать многое на 200, специально для шахт. Я спросил их, однако, чтобы соответствовать 5 микрон фильтр. Все сделано, и не probs такой толстый, но у меня только изгнаны его в город. Они считают, что он может чувствовать, что это не хватает мощности, если я нахожусь в ситуации, когда я полностью загружены придав ему bootful в гору. Если это ваш случай, говорят они, я бы просто заменить 30 мкм фильтр. Это аккуратная настройка и кронштейна, который вы видите на картинке крепится OE фильтр, а затем и брандмауэр за скобу. Только дело в том, что стеклянный шар открыто не видны при поп крышку, вы должны специально линия себя, чтобы увидеть его. доложит, если 5 микрон, возможно, ограничение "вверх" по О. фильтр. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 1.10.2007 Возраст: 49 Из: Питер Пользователь №: 4578 ![]() |
У нас в России Сепар распространен,может его ставить нужно,и тогда зимой наши позорные(крохотные) фильтра перестанет "прихватывать"...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
СашаТ2, сепар на 200ку поставить проблемно, т.к. топливный насос находится в баке. Эта инфа была получена мной от представительства сепар год назад!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
У нас в России Сепар распространен,может его ставить нужно,и тогда зимой наши позорные(крохотные) фильтра перестанет "прихватывать"... Это ничего не изменит, он ставится в дополнение к существующему фильтру... А прихватывать грязный фильтр так и будет, надо почаще элемент менять и будет счастье ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 13.9.2011 Возраст: 47 Из: Иркутская область г. Усть-Илимск Пользователь №: 16333 ![]() |
СашаТ2, вроде не ставили... ссылку как то давал вот тут... а так в этом плане австралийцы впереди планеты всей их обсуждение (правда требует регистрации) если будет интересно постараюсь выборку с их обсуждения перетащить на наш форум... пока только несколько фоток с небольшим корявым переводом, на сколько понял идёт как второй фильтр к штатному. Они ставят продукцию вот этой конторки... Народ, так кто-нибудь ставил такие фильтра или нет. А то весь инет перерыл и ни одного специализированного интернет-магазина не нашел. А поставить хочется, т.к. на сотке стоял сепар и я очень был им доволен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
я себе на гранда DAHL 65 амерекосовский поставил, выбор был обусловлен тем, что места ОЧЕНЬ мало(даже СЕПАР 5 не влезет).
а этот стоит и нормально (ТТТ) работает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 13.9.2011 Возраст: 47 Из: Иркутская область г. Усть-Илимск Пользователь №: 16333 ![]() |
я себе на гранда DAHL 65 амерекосовский поставил, выбор был обусловлен тем, что места ОЧЕНЬ мало(даже СЕПАР 5 не влезет). а этот стоит и нормально (ТТТ) работает. Согласен, что выбор сепараторов огромный, но вот размеры их не позволяют воткнуть в подкапотное пространство LC200. Вот и думаю, какой купить. Roma дал фотки FM 100, под капот влез, вот и хочется его воткнул, но что то интернет магазины ничего путнего не предлагают, а хотелось бы весь комплект да с крепежами сразу взять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
А нет ли зависимости между пробегом от заправки до заправки и засеранием фильтра? Что наше топливо на всех заправках "прекрасно", это уже понятно. А вот если не опускать уровень в баке ниже половины (чтобы не собирать все дерьмо что скапливается в остатках) будет эффект? Ни кто не проводил таких экспериментов? Лет примерно 30 назад, была такая байка, что нельзя опускать уровень топлива в баке до дна, чтобы не подбирать со дна весь мусор и воду (и для бензина и для дизеля). Возможно, сейчас есть какой то конструктив этому препятствующий. Не нашел информацию. Можно использовать топливные фильтры Separ или другие http://www.youtube.com/embed/LnndFtVjhwU |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 29.10.2010 Возраст: 61 Из: г. Чехов, МО Пользователь №: 13643 ![]() |
А кто то такое уже делал на TLC-200? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Alex_T, у меня такая приблуда, на 105-ке правда, топливо очищает уже 6 лет.
" на скорую руку" нашла. Пошурши Поиском |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 18.1.2012 Пользователь №: 17463 ![]() |
А будет ли полноценно работать Separ на двухсотке, система впрыска же Common Rail? Я думал себе поставить, но нашел такую информацию: "На автомобили с системой CRDI, у которых насос низкого давления находится в топливном баке, также можно установить сепаратор, но он будет работать только в качестве дополнительного фильтра, не отделяя воду из топлива." CRDI - это Common Rail Direct Injection (Hyundai и Kia) или у Тойоты немного другая система впрыска?
Подскажите пожалуйста,а то не хочется гробить машину некачественным топливом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
ZED, Вы сами -то поняли , что спросили??
если коммон-рейл - это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО что ТННД стоит в баке. "выделение" воды из топлива зависит от конструкции сепаратора, НО учитывая конструкцию, любой сепаратор будет банально отстаивать воду, даже во время работы ДВС. по видяхе: банальный рекламный ход ибо нету в легковых авто такого протока топлива(мал объём), чем ещё и обуславливается малая эффективность установки на легковушки СЕПАР 2000/5 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 18.1.2012 Пользователь №: 17463 ![]() |
По поводу коммон-рейл я за что купил, за то продал, эта информация с сайта конторы торгующей сепараторами.
Кстати я дозвонился сегодня до дилера Separ и мне пояснили, что они не рекомендуют ставить сепар на машины с топливным насосом в баке, т.к. сепар может немного понизить давление топлива. Но сказали, что если я знаю людей кто уже пользуется сепаром на LC 200 и не испытывает проблем, ставьте все будет работать. А по поводу видео, там вроде как обычный топливный насос стоит, или я не прав? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
в видео продемонстрирован принцип работы и что сеперетор делает.
да и не только один Separ на рынке присутствует |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 18.1.2012 Пользователь №: 17463 ![]() |
Поставил Сепар, по ощущениям на работе двигателя никак не отразилось. О том, как он фильтрует говорить пока рано, т.к. проехал совсем немного.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Zed, фото в студию, как разместил сиё чудо
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 11.8.2011 Возраст: 44 Из: Ростовская область Пользователь №: 16092 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 2:10 |