![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
При проверке температуры замерзания антифриза обратил внимание, что от крышки в обратку нет шланга и шланг то не закрепишь - выход на шланг в виде шестерёнки (зубчатый, а не круглый). Говорят, что шланг не у всех моделей машин бывает. У кого как?
Крышку с шлангом по любому буду искать на разборах, потому как залил концентрат сначала. Нормально не перемешается. Температура замерзания была минус 10. Да и печка может завоздушиться |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
При проверке температуры замерзания антифриза обратил внимание, что от крышки в обратку нет шланга и шланг то не закрепишь - выход на шланг в виде шестерёнки (зубчатый, а не круглый). Говорят, что шланг не у всех моделей машин бывает. У кого как? Крышку с шлангом по любому буду искать на разборах, потому как залил концентрат сначала. Нормально не перемешается. Температура замерзания была минус 10. Да и печка может завоздушиться про какую крышку речь? на бачке-расширителе? так у него на крышке одна сторона с атмосферой сообщается |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
про какую крышку речь? на бачке-расширителе? так у него на крышке одна сторона с атмосферой сообщается Да, на бачке. Сколько было машин, все были со шлангом, тут почему то нет. Тут в бачок антифриз закидывается, обратно же как то он должен забираться, то есть через шланг. Сегодня на разборе нашёл подходящую по диаметру крышку со шлангом, поменял |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Да, на бачке. Сколько было машин, все были со шлангом, тут почему то нет. Тут в бачок антифриз закидывается, обратно же как то он должен забираться, то есть через шланг. Сегодня на разборе нашёл подходящую по диаметру крышку со шлангом, поменял я так понял у тебя нет шланка от крышки расширителя в сам расширитель, т.е вниз, в антифриз. Он там должен быть по любому, т.к. при остывании антифриз засасывает обратно в систему. тут либо крышка неродная, либо шланг в свое время потеряли
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
если залит оранжевый антифриз арабский, зимой у нас на какую температуру расчитан?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
спс!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
если залит оранжевый антифриз арабский, зимой у нас на какую температуру расчитан? скажу тебе по секрету, я когда у себя померял плотность и сравнил с обычной водой, то не заметил никакой разницы, хотя на вид жидкость была розовая ![]() ![]() Сообщение отредактировал trexala - 2.11.2011, 13:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
я так понял у тебя нет шланка от крышки расширителя в сам расширитель, т.е вниз, в антифриз. Он там должен быть по любому, т.к. при остывании антифриз засасывает обратно в систему. тут либо крышка неродная, либо шланг в свое время потеряли Я тоже так подумал, поэтому и поменял |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
сделал тест- антифриз замерз. Нужно заменить, хотелось бы самому. Подскажите где найти краник на радиаторе и пробку на блоке ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 24.1.2012 Пользователь №: 17527 ![]() |
вечер добрый приобрел сей аппарат хочу поменять масло в моторе пробег 73000 какое масло лить и если не секрет какое масло залить в раздатку и мост
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 28.12.2010 Возраст: 54 Из: Краснодарский край Пользователь №: 14208 ![]() |
Пробег 45 тыс. Сегодня, поменял масло в АКПП, Toyota ATF Type IV, аппаратно, со снятием поддона и промывкой фильтра - 12 л., масло в двигателе TOYOTA SAE 5W-40 - 6 л., фильтр масляный Toyota, поменяли навесной ремень, т.к. стал посвистывать по утрам, прошприцевали крестовины и шлицы, заменили свечи на иридиевые, диагностика ходовой. Итого: с работой 560 дол. Субьективно, двигатель стал работать мягче, переключения АКПП плавнее. А может просто так кажется.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Пробег 45 тыс. Сегодня, поменял масло в АКПП, Toyota ATF Type IV, аппаратно, со снятием поддона и промывкой фильтра - 12 л., масло в двигателе TOYOTA SAE 5W-40 - 6 л., фильтр масляный Toyota, поменяли навесной ремень, т.к. стал посвистывать по утрам, прошприцевали крестовины и шлицы, заменили свечи на иридиевые, диагностика ходовой. Итого: с работой 560 дол. Субьективно, двигатель стал работать мягче, переключения АКПП плавнее. А может просто так кажется. ![]() ![]() Дима, извини неуспел отправить тебе сообщение. Отвечу через форум: в соответствии с мануалом при эксплуатации при температурах не ниже минус 18 можно использовать 75W-90, если при более низких температурах желательно 80W-90, естественно допуск GL-5 в любом случае. Удачи ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Дима, извини неуспел отправить тебе сообщение. Отвечу через форум: в соответствии с мануалом при эксплуатации при температурах не ниже минус 18 можно использовать 75W-90, если при более низких температурах желательно 80W-90, естественно допуск GL-5 в любом случае. Удачи ![]() Наоборот масло вязкости 75W-90 предназначено для более низких температур, чем 80W-90. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
да уж, помогли товарищу советом. Теперь сидит и голову ломает
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2012 Из: Усть-Таловка Восточный Казахстан Пользователь №: 17455 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 28.12.2010 Возраст: 54 Из: Краснодарский край Пользователь №: 14208 ![]() |
С раздаткой все понятно, что в мосты лить? Подойдут ли эти масла:
1.Liquimoly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 синтетическое гипоидное трансмиссионное масло для дифференциалов и МКПП 2.Liquimoly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 синтетическое гипоидное трансмиссионное масло ... для внедорожников с самоблокируемым дифференциалом и без него. У нас по мануалу идет 80W-90, но оно минералка. Стоит ли лить синтетику? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
С раздаткой все понятно, что в мосты лить? Подойдут ли эти масла: да вроде в service data sheet все четко расписано. И про минералку не нашел никаких указаний. Для раздатки Hypoid gear oil API GL-5 SAE 75W-90. Для мостов Hypoid gear oil API GL-4 or GL-5 (для заднего только GL-5) SAE 90 ( выше -18 °C ), SAE 80W-90 ( ниже -18 °C ). А торговую марку выбирайте на свой вкус)
1.Liquimoly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 синтетическое гипоидное трансмиссионное масло для дифференциалов и МКПП 2.Liquimoly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 синтетическое гипоидное трансмиссионное масло ... для внедорожников с самоблокируемым дифференциалом и без него. У нас по мануалу идет 80W-90, но оно минералка. Стоит ли лить синтетику? ![]() Сообщение отредактировал trexala - 28.1.2012, 11:36 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 23:42 |