IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Загорелась ошибка fuel filter maintenance reqd, TLC200
kaunt500
сообщение 29.1.2012, 16:21
Сообщение #221


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 44
Регистрация: 9.9.2009
Возраст: 63
Из: МО
Пользователь №: 9747



вчера заправился как всегда на Лукойле, через некоторое время появилась известная надпись про фильтр. Не долго думая попробывал убрать ее с помощью сброса клеммы-результат-0. Ладно, запасной фильтр был с собой и через 10 минут был поменян и предпринята попытка тем же способом скинуть надпись, однако ни с первого, ни 5-го раза ничего не вышло. Вопрос- в чем причина? До этого 2 раза сам менял фильтра и все было стандартно. Что происходит? Почему может не сбрасоваться надпись?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 29.1.2012, 19:40
Сообщение #222


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



kaunt500, думаю пока из бака не вытряхнишь всю бодягу и не прочистишь трубки врядли сможешь победить... просто в первом случае скорее всего срабатывал нижний датчик от попадения конденсата/воды, а тут просто загустевшея бодяга толком не прокачивается через систему и срабатывает верхний датчик связанный с засорением фильтра из-за разницы давления в системе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жан Тодт
сообщение 29.1.2012, 20:27
Сообщение #223


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 5.2.2011
Возраст: 52
Из: Тула
Пользователь №: 14584



После замены проехал 1500 км. За три дня 4 раза ошибку сбрасывал. Менять? Заправляюсь в Туле только на лукойле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 29.1.2012, 20:37
Сообщение #224


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



Как вы в той сибире живете, у нас -18 долбануло и все пипец дизелю. Евродизелем заправился на ОККО, 3 дня как камизист весь в солярке, фильтр весь в парафине. Дыбилы ускоглазыя япы них..ера подогрева доплива в 200-ке нет и фильтр цена космос и менять долго, да и в баке сливной пробки не нашел. Возникла идея врезать перед родным фильтром еще один под исудзовские (автобус богдан) фильтра (типа как в жигуле масленные) цена копейки и замена в течение минуты. Что скажите? Короче полностью разочаровлся 200-кой, расход дизеля большой, цена сейчас дороже ЖЛки Мэрса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
proshka41
сообщение 29.1.2012, 20:57
Сообщение #225


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 127
Регистрация: 16.2.2010
Возраст: 58
Из: Ульяновск
Пользователь №: 11690



Цитата(Жан Тодт @ 29.1.2012, 21:27) *
После замены проехал 1500 км. За три дня 4 раза ошибку сбрасывал. Менять? Заправляюсь в Туле только на лукойле.




Лукойл - дрянь!!! Не у тебя первого после заправки именно на лукойле загорается фильтр, у меня тоже самое, у моих друзей тоже самое, сменил Лукойл на роснефть, езжу без проблем уже месяц, температура -16: - 21 ночью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 29.1.2012, 21:01
Сообщение #226


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Господа траХтористы, живущие в центре нашей раши 003_wink.gif из года в год одна картина, как только градусник термометра падает ниже отметки в -15С все форумы разом вспоминают, где находится топливный фильтр 004_sad.gif не надо хаить японскую или немецкую технику... она не причём 003_wink.gif Всё дело в поставщиках топлива и самих АЗС, всё ВАШЕ зимнее топливо отправлено в Европу, а Вы катаетесь в основной массе на летнем!!! только с присадками, которые могут удержать топливо от запарафиневания до -15С, но никак более 021_yes3.gif Лейте перед заправкой в бак смотря на предварительный прогноз гидромета дополнительные антигели, хоть движку от этого не хорошо, но сами не замёрзнете на трассе.
Такой массовой проблемы не существует если ехать начиная с Татарии, Башкирии, Челябинской области и далее на севера, где не просто реально зимняя солярка, а уже арктическая.
Ради интереса загляните в архив погоды по Москве... и Тулы... а потом пройдитесь вверх по Вашим же сообщениям в этой же теме и сравните даты 003_wink.gif
Подогрева топлива того, как Вы хотите нет в магистрале и фильтре 200-ки в виде паяльной лампы... система банально проста, работает движок, как положено - значит идёт "обратка" подогретая самим же движком в топливный фильтр, не хватает топлива в системе из-за парафина - соответственно нет и подогрева.

Цитата
Топливный Нагреватель
- Этот нагреватель нагревает топливо, повторно распространяя возвращенное топливо, которое становится, чтобы иметь высокую температуру
топливным нагнетанием насоса топливоснабжения, к топливному фильтру.
- топливный нагреватель использует (биметаллический) клапан рециркуляции, который установлен на обратном топливопроводе и открывается
и завершения в соответствии с топливными температурами, чтобы потянуть топливо возвращения к топливному фильтру.
- В то время как двигатель является холодным, клапан рециркуляции в топливном нагревателе откроется из-за биметаллического действия,
таким образом, топливо возвращения возвратится к топливному фильтру и топливному баку.
- В то время как двигатель является теплым, клапан рециркуляции закроется из-за биметаллического действия, таким образом, все возвращение
топливо возвратится к топливному баку.

Прикрепленное изображение


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
proshka41
сообщение 29.1.2012, 21:04
Сообщение #227


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 127
Регистрация: 16.2.2010
Возраст: 58
Из: Ульяновск
Пользователь №: 11690



Цитата(DML @ 29.1.2012, 21:37) *
Как вы в той сибире живете, у нас -18 долбануло и все пипец дизелю. Евродизелем заправился на ОККО, 3 дня как камизист весь в солярке, фильтр весь в парафине. Дыбилы ускоглазыя япы них..ера подогрева доплива в 200-ке нет и фильтр цена космос и менять долго, да и в баке сливной пробки не нашел. Возникла идея врезать перед родным фильтром еще один под исудзовские (автобус богдан) фильтра (типа как в жигуле масленные) цена копейки и замена в течение минуты. Что скажите? Короче полностью разочаровлся 200-кой, расход дизеля большой, цена сейчас дороже ЖЛки Мэрса.



два варианта, точнее три, первый: смени заправку, нормальное зимнее дт не замерзает и не парафинится до минус 30 точно. Второй: лей антигель. Третий: продай дизель и езди на бензине.

а 200-ка дизель изумительный автомобиль и он не виноват в том, что ублюдочные заправщики накормили его дерьмом!!! Да и замена фильтра занимает ровно пять минут без каких либо напрягов в любой мороз, на улице!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaunt500
сообщение 30.1.2012, 7:50
Сообщение #228


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 44
Регистрация: 9.9.2009
Возраст: 63
Из: МО
Пользователь №: 9747



спасибо всем за ответы! Я тоже думаю, что просто хапнул г-на, хотя заправляюсь на этой заправке не первый год, включая две последние зимы, когда морозы были посерьезнее-никаких проблем не было. Вывод тот же - дожечь весь бак -а дальше будет ясно что делать. А так, по машинге -никаких проблем .Двигатель работает ровно, тянет как всегда, заводится с пол об. Если-бы не эта надпись- вообще ничего не заметил бы. Одно напрягает-надпись с...а -не стирается!

Сообщение отредактировал kaunt500 - 30.1.2012, 7:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vofchik
сообщение 31.1.2012, 16:25
Сообщение #229


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 198
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 60
Из: Область
Пользователь №: 16724



Сегодня отогнал машину к ОД, будут сливать соляру и чистить бак !!! Т.к. одной заменой т.фильтра проблему не решить, в очередной раз загорелась лампочка, не смотря на то, что последний фильтр я менял пять дней тому назад 012_ireful2.gif И опять Желтый треугольничек. За 6500 меняю уже пятый раз ! Вероятно, еще по осени, хватанул где то дермеца, вот и меняю фильтра...
По этой причине у меня сложился некий регламент: Если за три месяца меняешь пять раз т. фильтра - сливай соляру, чисти бак 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ФЭС
сообщение 31.1.2012, 16:42
Сообщение #230


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 68
Регистрация: 14.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 16899



Я пока не "настоящий сварщик", машиной владею только 2 месяца, но уже тоже 2 раза менял фильтр.... В связи с этим, задумался над этой проблемой. У меня это второй дизель от тойоты, превый был Прадо 95-й в начале 2000-х. У моих друзей и знакомых тоже есть дизеля различных марок. Заправляемся мы все на одних и тех же заправках, ну +-, и не у кого подобных проблем с фильтрами нет.... К чему это я? А, может не в саляре и в заправках дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 31.1.2012, 17:10
Сообщение #231


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(ФЭС @ 31.1.2012, 16:42) *
К чему это я? А, может не в саляре и в заправках дело?


только в качестве топлива. не надо искать черную кошку там, где ее нет.

пробег 60000, менял фильтр только один раз на 40000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ФЭС
сообщение 31.1.2012, 17:17
Сообщение #232


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 68
Регистрация: 14.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 16899



Цитата
только в качестве топлива. не надо искать черную кошку там, где ее нет.

вопросов нет, но, как тогда объснить, что датчики загораются только на 200-ках ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 31.1.2012, 17:32
Сообщение #233


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(ФЭС @ 31.1.2012, 17:17) *
вопросов нет, но, как тогда объснить, что датчики загораются только на 200-ках ?



Система подачи топлива Common Rail более требовательная к качеству топлива, только этим. С другой стороны, на 200 ке мы сначала имеем предупреждающую надпись и уже потом отказ в работе, а многие другие авто ничего не сигнализируют и просто не заводятся в самый неподходящий момент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vofchik
сообщение 31.1.2012, 18:44
Сообщение #234


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 198
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 60
Из: Область
Пользователь №: 16724



А мне кажется прослеживается динамика следущая, чем новее машина, тем чаще меняют Т.Фильтр. ( нояб 2011 - замена 5 раз, пробег 6500 км) Лукойл-Нефтепродукт (Можайка и Киевка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ФЭС
сообщение 31.1.2012, 19:07
Сообщение #235


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 68
Регистрация: 14.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 16899



Цитата(Dalama @ 31.1.2012, 18:32) *
Система подачи топлива Common Rail более требовательная к качеству топлива, только этим. С другой стороны, на 200 ке мы сначала имеем предупреждающую надпись и уже потом отказ в работе, а многие другие авто ничего не сигнализируют и просто не заводятся в самый неподходящий момент.

Вы правы, но Common Rail отнюдь не эксклюзив тойоты. BMW, Jeep и не к ночи помянутый Land Rover имеют эту же систему. У моего друга чирок 2011г.в. , задал вопрос у них в конфе - никто ни с чем подобным не сталкивался, проблем с запуском тоже не отмечено.

Кстати, а как обстоят дела с этой проблемой на прадиках? пойду поинтересуюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег888
сообщение 31.1.2012, 23:19
Сообщение #236


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 20.12.2011
Пользователь №: 17209



Цитата(Vofchik @ 31.1.2012, 18:44) *
А мне кажется прослеживается динамика следущая, чем новее машина, тем чаще меняют Т.Фильтр. ( нояб 2011 - замена 5 раз, пробег 6500 км) Лукойл-Нефтепродукт (Можайка и Киевка)

+1. Москва большая , ЛУКОЙЛа много может все напишем где хапнули "евро " дт , и пусть другие наши други не обжигаются. Кстати раньше на киевке и можайке частенько заправлялся , но это было до морозов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAL
сообщение 1.2.2012, 9:02
Сообщение #237


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 6.9.2008
Возраст: 53
Из: Владимир
Пользователь №: 6381



Я считаю, что в этом сезоне у ЛУКОЙЛа проблемное топливо. В эксплуатации четвертый год, заправляюсь только на нем (Владимирская обл. (сейчас в Муроме ЕВРО), реже заправляюсь в Нижегородской (сейчас там ЭКТО)), в мороз ниже -22, добавлял присадки. Первый раз заменил фильтр около 50 тыс. км. Второй раз в районе 90 тыс. (в ноябре 2011, после первых морозов -15, заправил ЭКТО). В запасе был топливный фильтр старого образца (был заранее куплен, по поводу работы новых Тойотовских фильтров, вопросы у меня сразу снялись), поставил его и после 10 тыс. (когда температура опустилась около -15, залито было ЭКТО), загорелась ошибка. Следующий фильтр заменил через 1 тыс. Стараюсь заливать теперь ЕВРО, но сегодня словил аварийный режим работы (скорость 60-75 км/ч, с миганием лампочек, фильтр был с ошибкой и уже 3 раза обнулял его до этого (через 100 км). Присадку сейчас добавляю постоянно, как в летнее топливо. В понедельник друг, во Владимире, не смог заправиться на ЛУКОЙЛе (ЭКТО), колонка работает, топлива из пистолета нет. Температура -21, -25. Пойду опять менять фильтр и заправку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 1.2.2012, 17:24
Сообщение #238


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 145
Регистрация: 14.2.2009
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 7493



Цитата(Dalama @ 31.1.2012, 18:10) *
только в качестве топлива. не надо искать черную кошку там, где ее нет.

пробег 60000, менял фильтр только один раз на 40000.


Анологично. Пробег 90000. В первый раз замена фильтра на 35000. Вторая на 50000. В третий раз поменял в ноябре перед морозами где-то тыщ 10 назад. Всегда фильтры менял просто для профилактики по своей инициативе. Страшная надпись ни разу не загоралась. Правда прошлой зимой замененный фильтр был близок к кончине даже при визуальном осмотре. Заправка BP. Правда в прошлом году во время морозов при мне на мойку затащили замёрзшего насмерть Туарега после заправки на BP. Похоже во время заправки каждый из нас играет в рулетку - "попал или не попал на бодягу". Причём результат не зависит от бренда и места заправки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 1.2.2012, 18:39
Сообщение #239


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(Механик @ 1.2.2012, 18:24) *
Причём результат не зависит от бренда и места заправки.

+1000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vofchik
сообщение 3.2.2012, 19:08
Сообщение #240


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 198
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 60
Из: Область
Пользователь №: 16724



Спешу вас всех повеселить !

Вчера вечером забрал машину от дилера, промывали топливный бак (за 6500 р) , за одно воткнули свеженький топливный фильтр и пытались отремонтировать Webasto 012_ireful2.gif
Вчера залил ДТ 40 л в чистые канистры, заправка +55° 33' 32.21", +37° 9' 35.36" Лукойл (Киевское ш), сегодня утром заправился "до полного" здесь: +55° 33' 32.21", +37° 9' 35.36"
Лукойл-Центрнефтепродукт АЗС № 609 Минское ш. (на эту заправку и грешу, стоит около нефтебазы, на которой эти барыги и бодяжат, превращая печное топливо в ДТ евро 5). Опять загорелся этот транспорант fuel filter maintenance reqd
На чистом баке и новом фильтре прошел 120 км, а вы про какие то тысячи киллометров говорите... 008_rofl.gif

Резюме: Лукойл - это ОТСТОЙ, во всех смыслах. Скучно ...

Сообщение отредактировал Vofchik - 3.2.2012, 19:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 20:43