![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 31.1.2012 Пользователь №: 17591 ![]() |
Привет всем лендовцам,у меня такая проблема,после замены головки 1 HZ,двигатель практически ненагреваеться,т.е. всего примерно 40 гр.,все запчасти только оригинал,а именно головка,грм,ролик,прокладка под голову,термостат,замена масла и тосола,новые клапона.в чем может быть дело?проверял на воздух,вроде его нет в системе!шланги горячие,не очень но все же!помогите советом т.к. у нас сейчас 30-ку давит уже месяц,сами прикинти тему!?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Привет всем лендовцам,у меня такая проблема,после замены головки 1 HZ,двигатель практически ненагреваеться,т.е. всего примерно 40 гр.,все запчасти только оригинал,а именно головка,грм,ролик,прокладка под голову,термостат,замена масла и тосола,новые клапона.в чем может быть дело?проверял на воздух,вроде его нет в системе!шланги горячие,не очень но все же!помогите советом т.к. у нас сейчас 30-ку давит уже месяц,сами прикинти тему!? Вискомуфту и термостат стоит проверить. Есть уверенность что термостат именно под наши климатические условия? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Привет всем лендовцам,у меня такая проблема,после замены головки 1 HZ,двигатель практически ненагреваеться,т.е. всего примерно 40 гр.,все запчасти только оригинал,а именно головка,грм,ролик,прокладка под голову,термостат,замена масла и тосола,новые клапона.в чем может быть дело?проверял на воздух,вроде его нет в системе!шланги горячие,не очень но все же!помогите советом т.к. у нас сейчас 30-ку давит уже месяц,сами прикинти тему!? В смысле, как не греется на холостых или на ходу, под нагрузкой больше 40-ка не поднимается? А до ремонта при таких температурах грелся??? Если Вы на холостых хотите дизель нагреть до рабочей температуры, то это бесполезно без доп. оборудования! Практически ни один дизель при -30 рабочую температуру на ХО не держит и более 40-50 не поднимается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 31.1.2012 Пользователь №: 17591 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 169 Регистрация: 13.1.2011 Возраст: 40 Из: Ангaрск Пользователь №: 14323 ![]() |
В дизельном очень холодно зимой. На несколько минут останавливаешься в минус 30 и начинает остывать. У нас минус 38 сейчас, без вебасто было бы вообще грустно, хотя даже она при такой температуре еле помогает!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
В дизельном очень холодно зимой. На несколько минут останавливаешься в минус 30 и начинает остывать. У нас минус 38 сейчас, без вебасто было бы вообще грустно, хотя даже она при такой температуре еле помогает! +500 Вэбастой только и спасаюсь! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 169 Регистрация: 13.1.2011 Возраст: 40 Из: Ангaрск Пользователь №: 14323 ![]() |
+500 Вэбастой только и спасаюсь! ![]() может ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
может ![]() Да жрут-то они одинаково. Пик максимального расхода э/энергии приходится на запуск котла, в момент накала свечи, а после он работает, по принципу паяльной лампы. Потребляет э/энергию, только топливный насос и э/двигатель помпы. По мощности эти потребители идентичны. ХЗ, грею обычно 30-40 минут, отопление салона отключено. Достаточно, что бы двигатель запустился. Пускаю и снова включаю котел. Аккумулятор сильно садит э/двигатель отопителя салона. Эту функцию, лучше отключить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 169 Регистрация: 13.1.2011 Возраст: 40 Из: Ангaрск Пользователь №: 14323 ![]() |
Да жрут-то они одинаково. Пик максимального расхода э/энергии приходится на запуск котла, в момент накала свечи, а после он работает, по принципу паяльной лампы. Потребляет э/энергию, только топливный насос и э/двигатель помпы. По мощности эти потребители идентичны. ХЗ, грею обычно 30-40 минут, отопление салона отключено. Достаточно, что бы двигатель запустился. Пускаю и снова включаю котел. Аккумулятор сильно садит э/двигатель отопителя салона. Эту функцию, лучше отключить. До минус 25 я салонную основную печку ставлю на второе деление на плюс 25 и прогревается салон и двигатель хорошо, если ниже то только на первое деление. А вторую печку хочу подключить так чтобы можно было при желании запускать её с родной двухрежимной кнопки от вебасто, так как тепло идет в её радиатор но вентилятор не работает, он в стандарте включается только при наличии напряжения в бортовой сети. Мне кажется что холодно стало и машина перестала греться потому что пришли холода. С потеплением всё пройдет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
может ![]() Считаю два раза по 40мин это много. В самые лютые морозы, -40-42 через 20мин спокойно завожу машину и двиг работает мягко и ровно. А до -30 хватает 10-15 минут. Машина стоит в металическом гараже т.е что на улице что в гараже, разве что ветранет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 169 Регистрация: 13.1.2011 Возраст: 40 Из: Ангaрск Пользователь №: 14323 ![]() |
Считаю два раза по 40мин это много. В самые лютые морозы, -40-42 через 20мин спокойно завожу машину и двиг работает мягко и ровно. А до -30 хватает 10-15 минут. Машина стоит в металическом гараже т.е что на улице что в гараже, разве что ветранет. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
![]() Цитата ровно она работает и без прогрева вебастой ![]() Цитата надо чтобы в салоне тепло стало и главное чтобы двигатель прогрелся ![]() ![]() Цитата в гараже всё равно теплее чем на улице ![]() 1)Работает ровно но жёстко. 2)За 20мин двигатель прогревается, не полностью конечно,но из дефлекторов уже дует тёплый воздух, а прогреть промёрзший салон- ![]() 3)У меня в гараже термометр висит и теплее чем на улице там становится, когда начинает ярко свтить солнце и нет ветра. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Сам же написал: "Зарываю гараж", а не закрываю. Я просто, представил картину, как ты выезжаешь, берешь лопату и закидываешь его снегом. ![]() Опаньки ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Опаньки ![]() ![]() ![]() Млять, у нас наоборот, выпало около 15-20см. снега! Снегоход скоро заржавеет! В прошлые выходные второй раз выехал, накатал 100 км. вы...я, как собака. Ни когда такого небыло, обычно 3000 км. в сезон! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 169 Регистрация: 13.1.2011 Возраст: 40 Из: Ангaрск Пользователь №: 14323 ![]() |
Серый, а ты не пробовал, просто ворота закрыть и не зарывать, что, неужели с3,14здят! ![]() ![]() Иначе никак закопал и меедленно мееедленно не привлекая внимания ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Иначе никак закопал и меедленно мееедленно не привлекая внимания ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Лето, лето даа, ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 16:04 |