![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 31.8.2010 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 13166 ![]() |
Уважаемые форумчане!
Продскажите где и что проверить, чтобы обнаружить где происходит утечка электропитания.Раньше не обращал внимания, выезжал практически ежедневно, аккумулятор не успевал разрядиться, а тут оставил машину на несколько дней, стал заводить, а аккумулятор сел.Учитывая, что ему уже 4 года заменил на новый,поездил месяц, потом машину не заводил 4 дня, аккумулятор опять сел.Поехал к знакомому электрику, он замерил утечку, она оказалась 0,3 ампера.Записался на СТО, но для себя хочу узнать, что и где могло случиться.Все электроприборы (магнитола,антирадар,видеорегистратор) работают от ключа.По электрике ничего не менял, вот только установил китайскую магнитолу со всеми наворотами и выкинул спутниковую сигнализацию, которая стояла до меня, оставил только родную. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Уважаемые форумчане! Продскажите где и что проверить, чтобы обнаружить где происходит утечка электропитания.Раньше не обращал внимания, выезжал практически ежедневно, аккумулятор не успевал разрядиться, а тут оставил машину на несколько дней, стал заводить, а аккумулятор сел.Учитывая, что ему уже 4 года заменил на новый,поездил месяц, потом машину не заводил 4 дня, аккумулятор опять сел.Поехал к знакомому электрику, он замерил утечку, она оказалась 0,3 ампера.Записался на СТО, но для себя хочу узнать, что и где могло случиться.Все электроприборы (магнитола,антирадар,видеорегистратор) работают от ключа.По электрике ничего не менял, вот только установил китайскую магнитолу со всеми наворотами и выкинул спутниковую сигнализацию, которая стояла до меня, оставил только родную. Вот от магнитоллы и начинай плясать. У меня на патруле такая же фигня была! Подключили майфун, к первому попавшему плюсу из за него утечка и была, так как через майфун шла цепь и задействовало какое то реле, которое постоянно находилось во включенном состоянии. Возьми с аккума отдельный плюс и повесь все доп оборудование на него. К бортовой э/проводке вообще не желательно подключаться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Так же могла залипнуть, какая-нибудь кнопка или контакты реле. где-то, около 0,3 А, как раз может потреблять катушка какого-нибудь реле. Найдешь причину, не забудь отпишись!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 31.8.2010 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 13166 ![]() |
Цитата 'ЗАИ ТЛК 100' Так же могла залипнуть, какая-нибудь кнопка или контакты реле. где-то, около 0,3 А, как раз может потреблять катушка какого-нибудь реле. Найдешь причину, не забудь отпишись! Обязательно отпишусь.Только что приехал с СТО, еще раз промерили, действительно большая утечка, буду ставить на ремонт.При мне воткнули прибор в разрыв между массой и минусом аккумулятора, при постановке на блокировку ( у меня родная сигналка от производителя) и после того как машина заснула, показывает утечку тока почти 0,4А, по очереди выдергивали предохранители, и на одном все пропало т.е. в этой цепи нужно рыть.Через 2 часа освободится место-буду ставить машину, результаты отпишу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 22.9.2008 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 6486 ![]() |
у меня тоже такое было, 2 недели возил запасной акум в багажнике пока не разобрались, что виноват спутник
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 31.8.2010 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 13166 ![]() |
Всем добрый день!
Как и обещал сообщаю о резульатах борьбы с утечкой в электропитании: на поверку оказалось, что ток утечки составляет не 0,3А, а почти 0,45А. Процесс поиска шел следующим образом (методик много, но в моем случае специалисты сделали так) отключили минусовую клемму от аккумулятора и между ней и корпусом воткнули прибор (амперметр), с пульта закрыли двери, ток утечки составлял 0,82А. Подождали пока машина заснула и компьютер отключил всех пользователей, оказалось, что ток утечки составляет 0,45А.Дальше путем поочередного выдергивания предохранителей (в коробке под капотом) нашли на какой линии находится утечка, (в моем случае это оказался салон). Начали с того, что могло вызывать сомнение- это установка нового МФУ ( http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=16891&st=0 ), вскрыли панель, отключили этот девайс, ток утечки упал до 0,22А т.е. на этой линии кроме МФУ был еще один потребитель.Надо сказать, что после покупки машины я на станции попросил специалистов снять с машины спутниковый охранных комплекс, который там стоял, что они и НЕДОБРОСОВЕСТНО сделали.При проверке оказалось оставлено столько всяких коммуникаций, что диву даешься как машина вообще ездила.После разборки всей передней панели и удаления оттуда остатков этого комплекса (а это были несколько реле, какие-то блочки, 2 потайные кнопки,масса проводов) ток утечки составил 0,02А. Осталось принять решение, как был с МФУ т.к. потребление им 0,25А в режиме ожидания очень большой расход (0,25 Х на 10 часов=2,5А, нетрудно посчитать как садится аккумулятор за сутки, а это около 6А, если оставить машину на несколько дней, аккумулятор полностью рязрядится. Я принял решение запитать МФУ от прикуривателя, пожертвовав сохранением настроек МФУ, т.е. после каждого включения, нужно будет делать настройки (может быть я и не прав), но ставить штатный МФУ с его кассетным мафоном-это бред.Вот такие ребята дела.Удачи всем.Извините, что много написал, но это может пригодиться каждому, даже для сведения. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Нифига себе режим ожидания 2,5А! Сними майфун и отдай его радиогубителям, что бы проверили почему жрет так много! Не должен столько потреблять!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 31.8.2010 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 13166 ![]() |
Цитата 'ЗАИ ТЛК 100' Нифига себе режим ожидания 2,5А! Сними майфун и отдай его радиогубителям, что бы проверили почему жрет так много! Не должен столько потреблять! Немного не так, 2,5А это за 10 часов, т.е. 0,25А в режиме ожидания или на момент замера, теперь умножаем на нужное количество часов и можно увидеть какой получается разряд аккумулятора.Если выезжаешь каждый день, то не заметишь разрядки, а если постоишь неделю, однозначно аккумулятор разрядится. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 7:01 |