IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Промывка топливной системы, Fortuner 2.7
777friend
сообщение 7.12.2011, 7:43
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



Всем добрый день,
Задался вышеуказанным вопросом. Понятно, что можно просто на СТО поехать и все почистят, красоту наведут в этой системе, но мы легких путей не ищем.

Хотелось узнать, кто сам чистил дроссельную заслонку, форсунки и применял ли кто нибудь на деле нижеуказанный метод

"Добрый день. Скажите, пожалуйста, какие присадки использовать для промывки топливной системы (форсунок) автомобиля Тойота королла 2007 г.в., в связи с тем, что первый хозяин заливал АИ-92, а я ,в соответствии с руководством, заливаю АИ-95. Спасибо за ответ.
Ответ: Здравствуйте, Андрей. Если автомобиль ведет себя нормально, то никаких специальных мер предпринимать не требуется. Профилактические меры, которые мы обычно рекомендуем - это очистка топливной системы жидкостной промывкой на сервисе примерно 1 раз в 30-40 тыс. км., а также зимой заправка в бак жидкости для удаления воды (например, тот же этиловый или изопропиловый спирт в количестве примерно 1 л на полный бак). С уважением, Николай Голубев, Сервис ТЦ Шереметьево"

Тут обсуждают как доливать спирт в бак http://2114.ru/forum/archive/index.php/t-11612.html особенно ближе к концу страницы

Видео очистки дросс.заслонки





По поводу питьевого спирта вот нашел наводку, но еще не проверял.
"...спирт питьевой. 98 градусов. 400 тг/литр. Ташкентская баумана. Юго-западный угол. Справа от мойки железные ворота, рядом стоит мазда, в ней 2 чувачка греютя. Свистаем их и тихонько шепчем - нужен спирт.
При себе иметь 5 л. бадью, а то вам ее впарят по 100 тенге"

Сообщение отредактировал Lexx - 7.12.2011, 11:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V  « < 2 3 4  
Начать новую тему
Ответов (60 - 66)
Adminzzz
сообщение 3.2.2012, 7:35
Сообщение #61


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(Дмитрич @ 3.2.2012, 8:16) *
Ха-ха 005_l_surprize.gif Вы забыли где живете ? По свечам контрафакт до 50% 021_yes3.gif


Я имел ввиду даже у ооочень качественных свечей 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 3.2.2012, 10:57
Сообщение #62


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Adminzzz @ 3.2.2012, 10:35) *
Я имел ввиду даже у ооочень качественных свечей 001_smile.gif

о как 013_shock.gif И все таки как определить, что свечи некачественные, на машине?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 3.2.2012, 20:11
Сообщение #63


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(trexala @ 3.2.2012, 11:57) *
о как 013_shock.gif И все таки как определить, что свечи некачественные, на машине?


http://www.globaldenso.com/en/products/aft...alog_eu_rus.pdf
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 4.2.2012, 10:40
Сообщение #64


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Adminzzz @ 3.2.2012, 23:11) *

спасибо за файл, красивый. Картинки такие я уже видел, их в нете полно) Просто в данном конкретном случае я проехал 4 тысячи на них, а изолятор внутри как был белым сновья ,так и остался. Ни под одну из картинок не подходит. Или 4 тысячи км малый срок для изменения внешнего вида свечей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 4.2.2012, 11:14
Сообщение #65


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(trexala @ 4.2.2012, 10:40) *
спасибо за файл, красивый. Картинки такие я уже видел, их в нете полно) Просто в данном конкретном случае я проехал 4 тысячи на них, а изолятор внутри как был белым сновья ,так и остался. Ни под одну из картинок не подходит. Или 4 тысячи км малый срок для изменения внешнего вида свечей?



Подделки можно отличить по качеству сборки, а работает свеча или нет только на приборе под давлением, так как искра без давления будет, а при давлении может пробивать, в том файле где свечи убитые есть свеча с черным нагаром углерода, одна из причин холод, у меня такие же были, также у них написано что есть 2 типа свечей холодные и горяие, но какие лудше подходят для холодного климата не написано, я думаю загвоздка в том что фортунер не поставляеться в холодные страны, и свечи в нем по каталогу идут соответсвующие теплому климату, и просто не выдерживают холодного запуска, я попробую написать в денсо что они по рекомендуют для холодного климата, и попробую заказать на ebay или с Канады или США.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 4.2.2012, 12:47
Сообщение #66


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Adminzzz @ 4.2.2012, 14:14) *
Подделки можно отличить по качеству сборки, а работает свеча или нет только на приборе под давлением, так как искра без давления будет, а при давлении может пробивать, в том файле где свечи убитые есть свеча с черным нагаром углерода, одна из причин холод, у меня такие же были, также у них написано что есть 2 типа свечей холодные и горяие, но какие лудше подходят для холодного климата не написано, я думаю загвоздка в том что фортунер не поставляеться в холодные страны, и свечи в нем по каталогу идут соответсвующие теплому климату, и просто не выдерживают холодного запуска, я попробую написать в денсо что они по рекомендуют для холодного климата, и попробую заказать на ebay или с Канады или США.
думаю калильное число тут не при чем. Если смотреть такой же двигатель для Японии, не такой уж жаркой, то там тоже Денсо с числом 20 идут- SK20HR11, IKH20, VKH20, для Америки, правда на 4-х литровый движок идут такие же как у нас - K20HR-U11. А уж там далеко не Азия в некоторых местах.) Кстати, для европейских Прадиков тоже K20HR-U11

Сообщение отредактировал trexala - 4.2.2012, 12:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 5.2.2012, 18:49
Сообщение #67


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(trexala @ 4.2.2012, 12:47) *
думаю калильное число тут не при чем. Если смотреть такой же двигатель для Японии, не такой уж жаркой, то там тоже Денсо с числом 20 идут- SK20HR11, IKH20, VKH20, для Америки, правда на 4-х литровый движок идут такие же как у нас - K20HR-U11. А уж там далеко не Азия в некоторых местах.) Кстати, для европейских Прадиков тоже K20HR-U11

021_yes3.gif Холодный воздух сгорает даже лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 13:56