![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 151 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 8299 ![]() |
Доброго времени...! Нужен товарищеский совет!
Расскажу подробно ситуацию. на 100 стоят (года 3 назад предыдущий хозяин , мой товарищь - ставил новые, оригинальные - наклейка тойота на них, точно не помню 95 или 105 Ач). Так вот, были морозы неделю до -22 и я 3 дня НЕ ездил, на 4ый день завел, часа полтора поездил, проблем не обнаружил, следующие сутки машина стояла, погода -20 была, а еще на след день завожу - 4-5 прокрутов и всё, заряда на дальнейшие прокрутки не хватает! Часа полтора было потраченно на покупку клем, поиск донора, в течении 1,5 подзаряд от донора (пробовали сначала 5 минут прокачать, потом 15, потмо 20... на 4ую попытку только упало счастье после 30-40 минутной прокачки от заведенной 1,6 субары). В этот день много ездил и вроде все нормализовалось... сейчас опять холода - заводится без проблем (езду каждый день теперь). Главный вопрос: после такого разового разряда надо ли проводить процедуру подзарядки аккума от зарядного устройства? Второй вопрос: есть вот такой источник Орион pw265, потянет ли он и на каком токе надо заряжать мои аккумы? (там ручная регулировка от 0,4 до 6А. Ток 15В. И на закуску: как у нас на сотках прикручены акумы и какой инструмент нужен чтобы их стащить? Всем откликнувшимся спасибо заранее! Сообщение отредактировал SkyHigh - 10.2.2012, 9:04 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 14:30 |