IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сепаратор, LC200
Zed
сообщение 2.2.2012, 11:08
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 18.1.2012
Пользователь №: 17463



Цитата(FRANK @ 1.2.2012, 23:12) *
Какую модель поставил? Сколько денег? Где?


Поставил Separ 2000/5 без подогрева. Ставил не сам, всё обошлось в 14 000р (других установщиков не нашел), но я не жалею, т.к. самостоятельно у меня бы так не получилось или ушло бы больше времени. Но для тех, кто с техникой на ТЫ (в отличие от меня), это не проблема. Ставил в Нижнем Новгороде.

Фоты выложу позже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zed
сообщение 2.2.2012, 16:18
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 18.1.2012
Пользователь №: 17463



Вот фотографии





Сообщение отредактировал Roma - 2.2.2012, 16:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 2.2.2012, 16:40
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Zed @ 2.2.2012, 19:18) *
Вот фотографии


Хорошо получилось 015_good.gif Интересно будет услышать ещё отчет по прошествии определённого времени и пробега.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Saa03
сообщение 5.2.2012, 12:59
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 22.1.2011
Пользователь №: 14433



Привет, Zed, а где ставил? Я тоже в Нн. Можно где посмотреть, если не сильно напрягу....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 12.2.2012, 13:08
Сообщение #25


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Фигасе, тоже репу чешу на установку оного...благо ими торгую и опыт эксплуатации есть....
Все репу чесал куда его вкрячить можно, теперь стало ясно куда, надо только километр шланга...
А какой шланг использовали? Я имею ввиду каталожный номер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zed
сообщение 12.2.2012, 13:55
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 18.1.2012
Пользователь №: 17463



Сепар ставили установщики, поэтому помочь ничем не могу 004_sad.gif Единственное знаю, что шланги не отечественные и что их возили на опрессовку соединений (гайки, которые навинчиваются на Сепар). Сами шланги немного толще родных Крузаковских.
Километр шланга не нужен, хватит и трех метров 001_smile.gif , т.к. шланг идет вдоль шины проводов за радиатором интеркуллера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 12.2.2012, 14:06
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Zed @ 12.2.2012, 16:55) *
Километр шланга не нужен, хватит и трех метров 001_smile.gif , т.к. шланг идет вдоль шины проводов за радиатором интеркуллера.


Дофига получается еще к длине родного топливопровода однако 004_sad.gif считай из бака до насоса итак метра 2,5 набирается в штатном исполнение + 3 метра, да ещё толщина больше это какая доп нагрузка на насос, который работает на всасывание, т.е. вытягивание из бака зимой этой жижи. Австралийцы умудряются рядом со штатным воткнуть, но у них руль с права и поэтому места больше и то спорят на сколько микрон фильтр ставить... у штатного фильтр на 30 расчитан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zed
сообщение 12.2.2012, 16:27
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 18.1.2012
Пользователь №: 17463



Поясняю, примерно 1,5 метра (может меньше) на вход в сепар и примерно столько же на выход, внутренний диаматр шланга такой же как у крузаковского, просто стенки шланга немного толще. Если верить производителю, то сепар не создает большого сопротивления в топливной системе (по крайней мере я на это надеюсь 002_biggrin.gif ). На работе движка на холостых и при запуске на холодную (прогревов нет никаких), а так же при резких ускорениях я никаких изменений не заметил, все штатно.

Сообщение отредактировал Zed - 12.2.2012, 16:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 12.2.2012, 23:43
Сообщение #29


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Цитата(Zed @ 12.2.2012, 17:27) *
Если верить производителю, то сепар не создает большого сопротивления в топливной системе (по крайней мере я на это надеюсь 002_biggrin.gif ).


Создает, еще как создает....
Ставили мы на рабочий мерс сепар, там помирал подкачивающий...так вот с сепаром начались проблемы по зиме с заводкой машины...
Как только отключили сепар, стал заводиться нормально...Сепар был новый, фильтр в нем тоже..
Плюс еще 3 метра шланга....не так как то...неправильно это ...ИМХО

Хотя на 100ке я 50тык отъездил с сепаром без всяких проблем...стоял возле штатного фильтра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 13.2.2012, 7:27
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(artur @ 13.2.2012, 2:43) *
Создает, еще как создает....


В том то и дело... вроде нужная вещь, а вот встрять где нибудь на обгоне, что то боязно... да и лишние соединения хоть и впрессованными напрягают вдруг, где подсос воздуха начнётся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zed
сообщение 13.2.2012, 12:51
Сообщение #31


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 18.1.2012
Пользователь №: 17463



Цитата(artur @ 12.2.2012, 23:43) *
Создает, еще как создает....
Ставили мы на рабочий мерс сепар, там помирал подкачивающий...так вот с сепаром начались проблемы по зиме с заводкой машины...
Как только отключили сепар, стал заводиться нормально...Сепар был новый, фильтр в нем тоже..
Плюс еще 3 метра шланга....не так как то...неправильно это ...ИМХО

Хотя на 100ке я 50тык отъездил с сепаром без всяких проблем...стоял возле штатного фильтра


Я конечно не механик, но я думаю, что такое увеличение протяженности топливопровода не скажется пагубно на подкачивающем насосе. Если я правильно понимаю, какого то запредельного давления подкачивающий насос не создает (поправьте, если я ошибаюсь), а вот лишнее сопротивление в виде Сепара или какого-то другого доп. фильтра возможно есть. Но опять же находу это не чувствуется и "волшебная надпись" fuel filter maintenance reqd не загорается 002_biggrin.gif , а это означает, что все работает в штатном режиме. В общем, меня пока все устраивает, полет нормальный.

Других рецептов, как оградить себя от грязного дизтоплива я не нашел. Все ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 14.2.2012, 14:31
Сообщение #32


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Ну тоже правильно...как кончится летом гарантия так и воткну...пока религия не позволяет...ТОйоты 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kondrat
сообщение 28.4.2012, 14:07
Сообщение #33


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 22.12.2010
Возраст: 55
Из: г.Норильск
Пользователь №: 14160



Цитата(artur @ 14.2.2012, 19:31) *
Ну тоже правильно...как кончится летом гарантия так и воткну...пока религия не позволяет...ТОйоты 002_biggrin.gif

Наверное это единственное решение, которое позволяет забыть о частой замене топливного фильтра. Пользовался на 100-ке, пользуюсь на 200-ке, первая замена топливного фильтра была через 60 т.км. и то потому как вроде надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 28.4.2012, 14:52
Сообщение #34


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Цитата(Kondrat @ 28.4.2012, 15:07) *
Наверное это единственное решение, которое позволяет забыть о частой замене топливного фильтра. Пользовался на 100-ке, пользуюсь на 200-ке, первая замена топливного фильтра была через 60 т.км. и то потому как вроде надо.



Поделись, плз, фоткой с народом как установлен сепар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hafizonhafizon h...
сообщение 10.10.2012, 20:13
Сообщение #35


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 30.7.2012
Из: ЯНАО
Пользователь №: 18982



Щланги подцеплю , фото добавлю, сегодня пока только было время на установку но все получлось норм
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hafizonhafizon h...
сообщение 10.10.2012, 20:31
Сообщение #36


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 30.7.2012
Из: ЯНАО
Пользователь №: 18982



Сепаратор влетает под наш капот как родной

Сообщение отредактировал hafizonhafizon hafizon - 10.10.2012, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan1
сообщение 17.10.2012, 17:52
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 11692





Цитата(hafizonhafizon hafizon @ 10.10.2012, 21:13) *
Щланги подцеплю , фото добавлю, сегодня пока только было время на установку но все получлось норм


Слушай! А будь любезен сделай фото по подсоединениям? Купил себе такой же, ставить собираюсь, чтобы голову себе особо не ломать решил тебя попросить!
Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stromvova
сообщение 21.10.2012, 9:52
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 14.3.2011
Возраст: 58
Из: красноярск
Пользователь №: 14925



Сепаратор дело хорошее, но вот мои товарищи столкнулись с такой проблемой:после установки сепаратора стал загораться CHEK. У одного КИА грузовичёк дизельный не новый. У второго ПАДЖЕРО новый. При покупки сразу установил у дилера. Загорается хаотично. У обоих по наблюдениям после интенсивной езды. И гаснет тоже также хаотично. Такое впечатление что нехватает давления на форсунках. Дилер пока разводит руками. На Крузерах не бывает такой проблемы. Или это от сепаратора завист.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 21.10.2012, 12:40
Сообщение #39


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Все может быть банально, от заужения, перегибов шлангов и патрубков, до неправильного подбора модели сепара...в грузовике какой литраж двигателя?
на сепаре штатные штуцера идут с внутренним сечением 8мм, у нас родные шланги идут 12мм, я себе штуцера немного рассверливал до 9,5, шланги поставил гейтс 9,5мм...чеков не было...
Еще чеки могут вылезать от подсоса воздуха в магистраль...все чисто индивидуально, надо смотреть каждый авто, причем тщательно...не всегда дилер нормально делает свою работу, потому что он просто дилер...везде работают русские люди..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan1
сообщение 23.10.2012, 12:08
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 11692



Короче купил Сепар, на следующей неделе поставлю. Отпишусь как и чего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 16:05