![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
Недавно установил сей прибор в дополнение к прошивке мозгов. Зная о проблемах с включением 5 и 6 передач, рванул на МКАД и проверил работу. Все четко, скорость 140 - 2000 об., 150 - 2100 об., работает! С тех пор передвигался только по пробкам, больше 100 км/ч не разгоняясь. Сегодня впервые после установки выехал на трассу. Разгоняюсь, чувствую, что-то не то... Гляжу на приборы: скорость 120 км/ч 3000-3100 об. перевожу селектор в ручной режим и включаю с начала 5-ю, затем 6-ю, никакой реакции... Пытаюсь включить круиз - не реагирует. Приехали... Ехать еще 500 верст, при малейшем наборе скорости за 120 обороты растут, движок ревет коробка не переключает. Настроение испортилось окончательно. Думаю, вернусь - сниму его на хрен!
Проехал так километров 100 и вот при очередном обгоне, пришлось придавить тапку, краем глаза замечаю, как стрелка приближается к 4000 об., но жизнь дороже ![]() После обгона, сбрасываю скорость до 90 км/ч и начинаю набирать заново, внимательно глядя на тахометр. Четко вижу моменты переключения на 5-ю, затем на 6-ю. Пробую круиз - работает. Настроение улучшилось. Бросаю еще раз взгляд на приборку - горит фильтр, ну, этим нас уже не испугать ![]() По дороге обратно (перед этим машина стояла заглушеной часа два) слышу знакомый рев движка, взгляд на приборку - так и есть, 120 км/ч - 3000 об. Привычным движением давлю газ в пол и поднимаю обороты до 4000. Есть! все переключилось и далее работало штатно. Кто-нибудь сталкивался с подобным? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 20:46 |