![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
А старые ты уже успел сжечь? Руль бьёт при торможении? Смысл в том что если с супортами решишь проблему, то штатные диски вполне нормально работают, только оригинал бери. Если свои уже сжёг, но они ещё толстые, не затёртые, то проточи их и ставь на место. При услловии что суппорта новые или перебранные с ремкомплектом, проточенные диски нормально будут жить. Ну во всяком случае ты сможешь убедится что проблему решил, а потом если захочется, то и диски понтовые купишь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Коллеги,привет всем!Подскажите,кто знает,каталожные номера направляющих передних супортов Акебоно.Заказал по Крайслеровскому каталогу не подумав,а пришли стандартные.Заранее благодарен.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Только оригинал и цена-космос.А попроще никто нет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Только оригинал и цена-космос. Так официалы последнее время просто конкретно зажрались если их цены порой отличаются почти на порядок от аналогов и в несколько раз от американских цен. Только зачем в этом случае нужен мопароский номер? Конечно если есть возможность поставить машину на месяц в гараж, то можно и из "штатов" заказать (например Crown 5093184AA Caliper Guide Pin). А попроще никто нет? Вариант 1. Идёшь в магазин и говоришь что тебе нужен ремкомплект на суппорт. Вариант 2. Ищешь в российских интернет-магазинах и заказываешь. Вариант 3. Пишешь запрос в соответствующем разделе этого форума и решаешь вопрос с продавцом. Вариант 4. Резинки подыскиваешь из тех что продают, а направляющие просто вытачиваешь на токарном станке (там работы минут на 15-ть). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Так официалы последнее время просто конкретно зажрались если их цены порой отличаются почти на порядок от аналогов и в несколько раз от американских цен. Выточить можно,а термообработка,не сырыми же ставить?Выделенный номер-это и есть Крауновский номер этого р\комплекта?Только зачем в этом случае нужен мопароский номер? Конечно если есть возможность поставить машину на месяц в гараж, то можно и из "штатов" заказать (например Crown 5093184AA Caliper Guide Pin). Вариант 1. Идёшь в магазин и говоришь что тебе нужен ремкомплект на суппорт. Вариант 2. Ищешь в российских интернет-магазинах и заказываешь. Вариант 3. Пишешь запрос в соответствующем разделе этого форума и решаешь вопрос с продавцом. Вариант 4. Резинки подыскиваешь из тех что продают, а направляющие просто вытачиваешь на токарном станке (там работы минут на 15-ть). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Выточить можно,а термообработка,не сырыми же ставить? Это надо в руках вертеть и прикинуть. Кроме того, я же не знаю какие есть возможности, может тебе не проблема выточить из титана, отлить из чугуна или произвести азотрование. ![]() Выделенный номер-это и есть Крауновский номер этого р\комплекта? Не понял где там "выделенный номер", но крауновких я не знаю. Спроси Жулика, он таки должен знать всё о запчастях. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
мне думается синенький вниз ! так как нижний проблемней!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Почему в оригинальном ремкомплекте передних суппортов направляющие пальцы имеют разное покрытие и куда какой ставить (какой ввех,а какой вниз)? Скорее всего одна из них изготовлена в начале или в конце смены (на ещё горячую деталь попал воздух). Я бы на всякий случай проверил что обе детали имеют одинаковые размеры. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 28.5.2010 Возраст: 51 Из: Красногорск МО Пользователь №: 12539 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Скорее всего одна из них изготовлена в начале или в конце смены (на ещё горячую деталь попал воздух). Я бы на всякий случай проверил что обе детали имеют одинаковые размеры. Дело в том,что я заказал ессно 2 р\к на оба суппорта.Поверьте они похожи ,как близнецы.Размеры,конечно,замерю микрометром.А вот про смены-мне кажется это про Россию.На одной из направляющих сточен кругляк. То есть сечение не 100% круглое. Она идет в низ. Слету не обратил внимание-завтра буду разбираться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Размеры,конечно,замерю микрометром. Ну я имел ввиду размеры которые можно замерить линейкой, хотя диаметр замерить штангелем тоже интересно. ![]() Если детали настолько визуально разные как говорит Тушкан так вопрос замеров снимается. А вот про смены-мне кажется это про Россию. В данном случае я не имел ввиду брак, а просто бывает что две детали могут визуально отличаться хотя обе исправны. Не скажу что часто но такое встречается. Что про смены и Россию так это глубочайшее заблужение. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
При более тчательном рассмотрении направляющих заметил между ними 2отличия.Как и писал Тушкан на всей цилиндрической части серебристой направляющей под углом 120 град между собой сделаны 3 фрезеровки толщиной примерно 2 мм каждая.Второе-на фланце этой же направляющей сделаны две выборки пока не знаю подо что,но думаю увидев суппорт все станет ясно(см.фото) |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Привет всем.В продолжение темы.Собрался менять направляющие, но обнаружил, что имеется радиальный люфт направляющих в скобе суппорта,причем он одинаковый как на моих старых направляющих,так и на новых,равен он примерно 1 мм.Это что?Тепловой зазор или уже надо к скобе прицениваться?
Сообщение отредактировал oejek - 5.3.2012, 15:22 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
скорее скобу надо покупать !1мм много !я чистил мазал , в итоге купил и направляющие и скобы !
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
В продолжение темы.Новые направляющие куплены были ранее,теперь заказал новые скобы и каково было мое удивление,когда обнаружил,что люфты новых направляющих в новых скобах практически равны(разница примерно 0.2) люфтам старых направляющих в старых скобах.А так как имелась отдача в торм.педаль при торможении,то было принято решение проточить торм.диски.Толщина дисков после проточки 24.8мм,при допустимой 24.5.Други!Подскажите кто до какой толщины эксплуатирует диски?Спрашиваю потому,что мои диски увидел обладатель TLC 90(вроде тоже не маленький авто) и сказал что у него диски почти в 2 раза тоньше и он ездит и не очкует.Мне думается тоже,что 24.5-вполне еще приличная толщина,при почти симметричном износе.И еще один вопрос.Подскажите функциональное назначение пружинной пластинки на внешней торм.колодке снизу .Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал oejek - 4.4.2012, 19:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Толщина дисков после проточки 24.8мм,при допустимой 24.5.Други!Подскажите кто до какой толщины эксплуатирует диски? Не думаю, что все точно следят для толщиной тормозных дисков поскольку она не показана на приборной панели, но врятли разумно советовать игнорировать предписания производителя в данном вопросе. Ну поездят наверное ещё, но надо внимательно посмотреть сколько "мяса" там осталось потому что потом торможение резко падает, а износ колодок резко возрастает из-за того что венитилируемый диск начинает проминаться и превращается в подобие стиральной доски. Ещё я допускаю, что некоторые проблемы у суппортов Teves могут быть связаны именно с износом дисков потому что поршни выходят больше и могут подклинивать (особенно при неравномерном износе по диаметру). С суппортами Akebono это должно меньше сказываться из-за того что поршни хоть и того же диаметра, но длиннее. Спрашиваю потому,что мои диски увидел обладатель TLC 90(вроде тоже не маленький авто) и сказал что у него диски почти в 2 раза тоньше и он ездит и не очкует. Этот "обладатель" готов ответить за базар? Даже если по его совету будет несколько трупов? Во-первых, у него другой автомобиль с другой конструкцией дисков и суппортов. Если у него невентилируемые диски это одно, но если у GC спилить передние диски до 12 мм, то ими вообще не удастся затормозить (от них останутся только рёбра вентилятора). Во-вторых, я не знаю подробностей того что там у 90-го и поэтому не могу оценить "смелость" того "обладателя". Может он страх потерял ещё в 90-х и с тех пор рискует каждый день. Подскажите функциональное назначение пружинной пластинки на внешней торм.колодке снизу. Если я правильно понял о чём идёт речь, то я тоже не понял. Похоже чтобы отличить правую колодку от левой. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:18 |