IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> не могу завести гранд 5.7 HEMI, JEEP GRAND CHEROKEE, 2005, 5.7 HEMI
Ураган
сообщение 16.2.2012, 14:53
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 6.8.2010
Пользователь №: 13004



Здравствуйте, столкнулся с проблемой с которой сам справиться не могу, прошу Вашей помощи. Чирок стоял на улице месяц (в мороз ездил на рено 002_biggrin.gif ), периодически его заводил, мороз ушел, чирок не заводится(( Не знаю куда лезть, АКБ посадил, не заводиться и все, может отмерзло что? Подскажите пожалуйста, что сделать, с чего начать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 16.2.2012, 15:22
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



дак акб живой ему нужен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ураган
сообщение 16.2.2012, 16:13
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 6.8.2010
Пользователь №: 13004



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 16.2.2012, 16:22) *
дак акб живой ему нужен!

был живой, пока я не посадил его, полчаса его пытался завести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 16.2.2012, 18:19
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Сложно что-то советовать по такому описанию. Там бы для начала посмотреть есть ли вообще бензин в рейке. Мог просто кусок льда закупорить трубку или фильтр. Также возможно просто совпало что бензонасос сдох так "удачно". Вообще вариантов много и нужно просто показать машину тому кто может разобраться на месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ураган
сообщение 16.2.2012, 20:01
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 6.8.2010
Пользователь №: 13004



Цитата(FordSloman @ 16.2.2012, 19:19) *
Сложно что-то советовать по такому описанию. Там бы для начала посмотреть есть ли вообще бензин в рейке. Мог просто кусок льда закупорить трубку или фильтр. Также возможно просто совпало что бензонасос сдох так "удачно". Вообще вариантов много и нужно просто показать машину тому кто может разобраться на месте.

Спасибо, звонил в джип сервис в Москву, сказали то же самое, завтра попробую раобраться . А на счет показать спецу......я живу в такой дыре, что тут не то что в моем городе. в области таких машин нет, поэтому вся надежда на Вас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 16.2.2012, 21:35
Сообщение #6


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



загони в теплый бокс !при включении послушай бензаносос !сними шланг подачи бензина в рейку обусти в емкость и включи зажигание увидишь качает бензаносос бензин или нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 18.2.2012, 11:24
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Я тоже свои пять копеек внесу: выкрути свечку, только сначала попробуй позаводись.Свеча мокрая-нет искры, свеча сухая-нет топлива.Бывает после коротких заводов зимой с неокончательным прогревом от богатой смеси засераются свечи.Мой отец так на даче летом(!!!) переставлял машину в тенёк, допереставлялся- высадил аккум, залил всё нафиг, еле завёлся.Может сигналка хандрить,её релюшки.Сама снимается, а цепь не соединяет, или насос не подрубает.Ну а если есть тёплый бокс, действительно загоняй туда и после суток отстоя может само собой всё пройдёт, но лучше поищи, а то нежданчик может прийти ещё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ураган
сообщение 19.2.2012, 7:36
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 6.8.2010
Пользователь №: 13004



Цитата(jon @ 18.2.2012, 12:24) *
Я тоже свои пять копеек внесу: выкрути свечку, только сначала попробуй позаводись.Свеча мокрая-нет искры, свеча сухая-нет топлива.Бывает после коротких заводов зимой с неокончательным прогревом от богатой смеси засераются свечи.Мой отец так на даче летом(!!!) переставлял машину в тенёк, допереставлялся- высадил аккум, залил всё нафиг, еле завёлся.Может сигналка хандрить,её релюшки.Сама снимается, а цепь не соединяет, или насос не подрубает.Ну а если есть тёплый бокс, действительно загоняй туда и после суток отстоя может само собой всё пройдёт, но лучше поищи, а то нежданчик может прийти ещё.

Спасибо всем за помощь! Как Вы и советовали закатил в теплый бокс, пришел утром и завел. Мой чирок наверное себе мозги отморозил 011_laugh2.gif. Очень приятно, что Вы уважаемые джиповоды откликнулись. Сейчас гоню из Милана чирок ( 3-х литровый дизель), чувствую будет много вопросов, буду обращаться к Вам. Еще раз, огромное спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валериевич
сообщение 19.2.2012, 8:12
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 306
Регистрация: 26.12.2011
Возраст: 59
Из: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Пользователь №: 17256



Ураган, Если он завелся в теплом боксе, тогда рекомендую заменить датчик температуры на впуске.
У меня на работе Jeep Commander 5,7л. за два дня морозных (-20 и -23) выходных на утро понедельника отказался заводиться, я в шутку, водиле предложил погреть подкапотное пространство особенно в районе воздушного фильтра строительным феном, и о чудо машина завелась. Правда датчик так и не поменяли, у нас потеплело, и проблема ушла.
Просто это у меня уже второй случай с датчиком температуры на впуске воздуха.
Первый тоже на америкосе Dodge Caliber, ну а так как это машина жены, на этой машине датчик я поменял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ураган
сообщение 19.2.2012, 21:43
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 6.8.2010
Пользователь №: 13004



Цитата(Валериевич @ 19.2.2012, 9:12) *
Ураган, Если он завелся в теплом боксе, тогда рекомендую заменить датчик температуры на впуске.
У меня на работе Jeep Commander 5,7л. за два дня морозных (-20 и -23) выходных на утро понедельника отказался заводиться, я в шутку, водиле предложил погреть подкапотное пространство особенно в районе воздушного фильтра строительным феном, и о чудо машина завелась. Правда датчик так и не поменяли, у нас потеплело, и проблема ушла.
Просто это у меня уже второй случай с датчиком температуры на впуске воздуха.
Первый тоже на америкосе Dodge Caliber, ну а так как это машина жены, на этой машине датчик я поменял.

Понял....интересная мысль, попробую поменять. Очень признателен за совет, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 0:40