![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 19.2.2011 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14718 ![]() |
Подскажите знающие! Если врезать резонатор от ТЛК 80 вместо резонатора на ТЛК 100, проблем в дольнейшем не будет?(Просто на холяву досталась средняя часть глушака от 80-ки
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Подскажите знающие! Если врезать резонатор от ТЛК 80 вместо резонатора на ТЛК 100, проблем в дольнейшем не будет?(Просто на холяву досталась средняя часть глушака от 80-ки ![]() Да покуй, хоть от мерседеса, лишь бы объем двигатель совпадал! ТЕ, если на кукурузере объем 4.2, не стоит ставить глушитель от Оки, с объемом двигателя 600кубов иначе задохнется! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 306 Регистрация: 26.12.2011 Возраст: 59 Из: широта: 44°52' долгота: 37°22' Пользователь №: 17256 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Да покуй, хоть от мерседеса, лишь бы объем двигатель совпадал! ТЕ, если на кукурузере объем 4.2, не стоит ставить глушитель от Оки, с объемом двигателя 600кубов иначе задохнется! Не совсем так. Выхлопная система - не отфонарное творчество. Объёмы, сечения, форма, углы изгибов - всё считается по законам газовой динамики. Любое изменение параметров выхлопа привёдёт к изменению ТТХ двигателя. Я с этой тематикой наигрался на спорте. Выхлопом легко можно задрать момент, а можно опустить... Много там нюансов... Вот тут можно почитать умные слова по теме. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Не совсем так. Выхлопная система - не отфонарное творчество. Объёмы, сечения, форма, углы изгибов - всё считается по законам газовой динамики. Любое изменение параметров выхлопа привёдёт к изменению ТТХ двигателя. Я с этой тематикой наигрался на спорте. Выхлопом легко можно задрать момент, а можно опустить... Много там нюансов... Вот тут можно почитать умные слова по теме. ![]() Согласен, особенно 2-х тактные двигателя чувствительны к системе выпуска, Но в данной ситуации, резонатор от 80-го, скорей всего мало чем отличается от сотки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Согласен, особенно 2-х тактные двигателя чувствительны к системе выпуска, Но в данной ситуации, резонатор от 80-го, скорей всего мало чем отличается от сотки. Двухтактники это вообще отдельное кино. Я так и не прочувствовал эти моторы... Что до нашей ситауции - далеко не факт. Автор заявил 4,7 мотор на 100ке. В 80ке такового не было, посему аналог выхлопа отсутствует. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Двухтактники это вообще отдельное кино. Я так и не прочувствовал эти моторы... Что до нашей ситауции - далеко не факт. Автор заявил 4,7 мотор на 100ке. В 80ке такового не было, посему аналог выхлопа отсутствует. Не помню точно, а разве по объему эти двигателя не идентичны? Если объем совпадает, не думаю, что геометрия углов системы будет так критична. Все же кукурузер это не спортивное авто, где каждые поллошодинной силы на вес золота, где шлифуют коллектора до зеркального блеска ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Не помню точно, а разве по объему эти двигателя не идентичны? Если объем совпадает, не думаю, что геометрия углов системы будет так критична. Насколько я помню на 80ке, не было 4,7. Но могу ошибаться... Что до углов - тоже большой вопрос.... Я к выхлопу с некоторых пор ОЧЕНЬ осторожно отношусь. Сдохла труба сразу за коллектором у меня на 70ке. На скорую руку слепили из нержавки. Трубогиба не было - сделали изгибы подрезанием. Доволно плавные. И что? Имеем "затык" где-то на 2500-2600 об/мин! Задыхается моторчик... Как переваливает буквально оборотов 100 - идёт как положено! Цитата Все же кукурузер это не спортивное авто, где каждые поллошодинной силы на вес золота, где шлифуют коллектора до зеркального блеска ![]() Кстати не всякая полировка есть хорошо! Например полировка канала впусного коллектора приводит к ухудшению смесеобразования, как это не смешно! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 6:30 |