![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Прочитал статейку про эти агрегаты в журнале. Отличные колымаги! Офигенно интересно получить ответы на следующие вопросы (касаемо вышеуказанных автомобилей):
- есть ли модели с "механикой"? - что у него за дизеля (6 л у Форда и 5,9 л у Доджа), как с надежностью (особенно турбины) и есть ли "коптилки" с меньшим литражом и без наддува ("зажигалки" не интересуют)? - какой "аппетит"? - реально ли достать для них запчасти? - как с ресурсом агрегатов и "гниючестью" рамы и кузова? Если есть владельцы подобных махин - отзовитесь!!! Очень интересно услышать Ваше мнение о них!!! ![]() P. S. Приношу колоссальные извинения за то, что изменил название темы и откорректировал свой первоначальный вопрос. :? Про RAM, как-то, поначалу, запамятовал... |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
и я бы добавил вопрос, как организован на нем полный привод(по какой схеме?), чиcтА для бизнеса присматриваем
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Полный привод у него, насколько мне известно, - постоянный задний с подключаемым передним. Понижайка, естественно, есть. Но при такой паровозной тяге (700 Нм) она, полагаю, не особенно нужна (особенно если машина негруженая). :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Да, еще в тему: какие "права" нужны для управления этими "мастодонтами"?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Маловато информации, маловато. Но, все равно спасибо.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
И еще. Есть ли какая нибудь литература (кроме журнальных статей) по этим машинам? Ну а если по машинам нет, так может по двигателям есть? Интересует дизель 5,9 л, который на Додже. По-моему там стоит Cummins. Буду глубоко признателен за любую техническую информацию.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Мда... Зря, наверное, спросил... Тут вот еще идея интересная. Может, уж если сами, как партизаны, молчите, есть форум или клуб какой по "америкосовским" пикапам. В этом треклятом инте6рнете всего до хрена, нет только того, что надо. Блин... Искал долго и упорно, не жалея рабочего времени и денег, которые родное предприятие потратит на мои вылазки в интернет, а ценной информации не нашел. Если кто случайно наткнется, пожалуйста, сбростье ссылку.
Ссылку на форум любителей пикапов можно не давать - там тоже "ни ухом ни рылом". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
В общем так. Если кому-то охрененно интересно, то по поводу Ram'а я общаюсь с людьми вот здесь:
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=2601 Не кажу, что там обитают огалтелые фанаты дизелей, но кое-что я из них вытряс. Блин, это прям подвиг какой-то. Вот и получается, что сам на свой вопрос ответил... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
![]() ![]() Цитата кое-что я из них вытряс Например???Tony, надо делиться информацией ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Блин, а накой хрен я ссылку дал? Вроде проверил - работает... Зайти почитать слабо?..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Tony) Блин, а накой хрен я ссылку дал? Вроде проверил - работает... Зайти почитать слабо?..
Спокойней Tony, спокойнее. Вы читаете только то, что Вам интересно, а модератор обязан читать все и может упустить некоторые ссылки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Меж прочим, я спокоен, как питон... Я же не со зла пишу... Кому интересно - зайдет почитать, кому не интересно - вообще в тему не сунется. Логика, по-моему, железная...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Вот еще нашел кой-чаво: http://www.pusto.ru/4x4/157573.html
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
И еще: http://www.us-auto.ru/cars-ram.html
Здесь подробное техническое описание содержится. А здесь интересная статейка: http://asjornal.ru/artic04/18an.shtml Правда, про 1500 с "зажигалкой". Но тоже ничего... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Tony Могу только на Аглицком подогнать форум.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
"Вон, в Усть-Тимонице построен институт слюноварения, она - товарищ грамотный и в аглицком сильна..." "Слет-симпозиум", СашБаш.
Если бы я еще в ихнем, черт-подери, аглицком хоть че-нить понимал... Логика моего мышления: если форум на английском, то общаются в нем иностранцы, если общаются иностранцы, то живут они не в России, если живут они не в России, то откуда ж им знать, как такой агрегат у нас эксплуатировать? Согласитесь, у нас и "у них", как говорят в Одессе, - две большие разницы. Но за содействие спасибо. Кстати, "копнул" на AUTO.RU одного владельца 3500TD, а он мне вот что написал: Цитата Я не могу поделиться информацией обширной, так как не эксплуатирвал
Блин, заболел я этой машиной... Но перспектива обладания машиной 2002 модельного уже как-то не радует... Из-за common-rail'а. "Пикаперы" советуют до 2002 года. Там движка попроще, как раз та, про которую мне написали...
машину. Расход 14-18 литров. Солярка в Москве на Лукойле евростандарта, так что даже не дымит. В двигатель входит 10 литров масла (минералка или полусинт), в астомат - 16 литров. Ремень один, стоит 1000 рублей, фильтр стоит купить многоразовый за 60 долл. Всё остальное как у всех. Ломаться там нечему - грузовик. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Гости ![]() |
а вообще ничего найти не смог. Спасибо огромное! Изучаем.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Вот еще. Трепля на "пикаповодческом" форуме:
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=613 Правда, ничего особо ценного там нет (если не считать высказываний Андрея Судьбина из 4х4Club и "ORD"). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Вот еще кой-чего вытряс (про периодичность замены масла и турбину):
Цитата По мануалу раз в 6000 миль (10000 км), турбина и движок там вечные при своевременном обслуживании. Глушить мотор можно только после минутной работы на холостых, чтоб турбина остыла. Мотор не сломается. Вообще, если кому интересно как я откапываю эту информацию, рассказываю: захожу на AUTO.RU, нахожу раздел DODGERAM2500 (3500) и отправляю www-письмо продавцу (если он, конечно же не написал, что машина только что из США - в этом случае спрашивать не имеет смысла) с интересующими меня вопросами. Вот, собственно, и все. F250 меня уже не интересует, поэтому его и не ищу...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:34 |