IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сел аккумулятор! Что делать?, tlc200
boxi
сообщение 20.2.2011, 7:31
Сообщение #61


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 590
Регистрация: 30.10.2010
Из: Опорный край державы
Пользователь №: 13650



Цитата(Roma @ 20.2.2011, 2:55) *
Точно мистика, а может сервер с изображением "висел" на тот момент... 018_unknw.gif



Да, но родные брать ценник не гуманный 004_sad.gif я взял Bosch 95А/ч... тем более на бензинке он один стоит.

[attachment=8306:20.022.jpg]

хм.. а почему это на бензике 1 аккум на 105 а\ч, а на дизеле 2?
p.s. епрст сделайте уведомление о переносе и соединении тем, а то фиг найдешь куда тему дели!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
engin
сообщение 20.2.2011, 22:33
Сообщение #62


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 11.10.2009
Пользователь №: 10091



Итак , сегодня пытался открыть капот с электромеханическим замком...
Подавать плюс на батарею собрался через генератор .
Добраться до защитной панели ( маленький брызговик , на фотках ранее выложенных в этом топике) оказалось совсем не просто !
Руль заблокирован, колесо не повернуть , а между ним и аркой места совсем мало, уже решил было снимать колесо.
Но, кое как, добрался отверткой до пистонов, которые на морозе -22 благополучно, хотя и не без труда, лопнули , но все уже стал виден генератор.
Вторая проблема - добраться до плюсовой клеммы, которая закрыта пластмассовым защитным колпачком.
Из-за мороза он задубел, поддеть его отверткой побоялся , чтоб не закоротить остатки батареи ( потом оказалось, что их 0), а рукой никак, от холода аж пальцы сводило, в общем, лучше сразу снимайте колесо !
но все же сдернул я его..
прицепить крокодил за болт не представлялось возможным, да и если он соскочил бы, то тоже был бы фейерверк !
Принял решение просто подержать его рукой, а помощник накинул клеммы на другую машину и снимал с сигналки машину и отключал замок.
Проблема была еще в том, что крокодил соскакивал и страшно было закоротить на массу, тем более , что все я делал голыми руками.
Казалось бы , что все сделано.. Но оказалось , что разряженная батарея является мощным шунтом, который, даже при работающем генераторе на прикуривающей машине, не давал полного напряжения и капот не открылся с одной стороны !
Повторные операции привели к успеху и капот был открыт ! Ура !
Но батареи разряжены были в ноль и даже час работы с прикуривателем не дало результата , машину было не завести !
пришлось снять батареи и нести заряжать домо й !

Вот как-то так ! Замерз как собака !
Решил поставить розетку напрямую от батареи.

Подскажите, все же сколько емкость родной батареи ( одной штуки, дизель ), сколько заряжать их ?

Сообщение отредактировал engin - 20.2.2011, 22:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 20.2.2011, 22:48
Сообщение #63


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(engin @ 21.2.2011, 0:33) *
Подскажите, все же сколько емкость родной батареи ( одной штуки, дизель ), сколько заряжать их ?


Поздравляю с открытием капота, советую всё таки съездить к установщикам сигналки, чтобы определили, где "косяк" в потреблении сигналкой энергии... по ходу CAN шина не "засыпает" из-за не корректно установленного доп оборудования и замена да же на новые аккумуляторы не даст эффекта. Аккумуляторы с завода должны быть по 80а/ч... обычно за ночь часов за 8-10 заряжаются полностью, зарядку проверяешь по плотности электролита, описание давал тут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
engin
сообщение 20.2.2011, 22:54
Сообщение #64


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 11.10.2009
Пользователь №: 10091



Спасибо, косяк был мой , оставил свет в салоне ( одна лампочка подсветки ), недели хватило , чтоб все разрядить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 20.2.2011, 23:07
Сообщение #65


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



За неделю однозначно посадит. А так на дизеле генератор на 180А для раша спецификации должен стоять, но надо учитывать что в сильный мороз аккумуляторы врядли возьмут полный заряд измерение плотности всегда при +20С приводятся,
вот контрольные объёмы по 200-ке отдельно бензин/дизель тут...

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жан Тодт
сообщение 20.2.2011, 23:11
Сообщение #66


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 5.2.2011
Возраст: 52
Из: Тула
Пользователь №: 14584



Так при 180-и амперном генераторе можно два Боша 95Ан поставить взамен штатных?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 20.2.2011, 23:28
Сообщение #67


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Жан Тодт @ 21.2.2011, 1:11) *
Так при 180-и амперном генераторе можно два Боша 95Ан поставить взамен штатных?


По идеи мощность генератора влияет только на время зарядки аккумулятора, а сами аккумуляторы можно ставить хоть по 120а/ч, только вот вопрос "влезут" они в штатное место или нет?
Бош на 95а/ч "нормально" встаёт в штатное место и заряжается со штатного генератора. Но если вы в день ездиете мало и с "короткими" пробежками от пункта А в пункт В, то никакой аккумулятор не будет получать полноценную зарядку... тем более теперь с ездой с включенными фарами днем.

Так понял в основной своей массе с проблемой заводки сталкиваются именно дизельные, так как раскрутить движок требуется порядка 200А при 11V минимальных, в то время как бензинке достаточно 100А при 11,5V.
Данные по потреблению стартера дизель... / бензин...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
engin
сообщение 20.2.2011, 23:46
Сообщение #68


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 11.10.2009
Пользователь №: 10091



А зарядный ток генератор какой выдает ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 21.2.2011, 0:03
Сообщение #69


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Прикрепленное изображение


Инфа по дизелю тут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жан Тодт
сообщение 21.2.2011, 7:14
Сообщение #70


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 5.2.2011
Возраст: 52
Из: Тула
Пользователь №: 14584



Просто EXIST как вариант замены по моему ВИНу предлагает как раз 95 Бош, вот и думаю..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maks777
сообщение 19.2.2012, 15:50
Сообщение #71


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 19.2.2012
Пользователь №: 17775



Доброго времяни всем!Помогите решить проблем с аккумулятором. На машине стоит замок капота электрический машина стояла в гараже и аккумулятор полность разрядился. Подскажите как ее открыть она стоит в гараже,Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 19.2.2012, 16:35
Сообщение #72


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Maks777, где то было на форуме, но найти не смог... по этому повтор - под правым передним колесом снимаешь пластиковую нахлобучку в сторону движка, там откроется доступ к генератору, отодвигаешь с клеммы изолятор и подаёшь на него "+" от зарядного устройства или второго аккумулятора, "-" соответственно на корпус авто 003_wink.gif

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maks777
сообщение 19.2.2012, 16:53
Сообщение #73


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 19.2.2012
Пользователь №: 17775



Огромное спасибо! 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 19.2.2012, 18:50
Сообщение #74


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Maks777 @ 19.2.2012, 19:53) *
Огромное спасибо! 015_good.gif


Не за что 016_drinks.gif Темы слил в одну, первоначальная подсказка была тут... 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maks777
сообщение 26.2.2012, 9:00
Сообщение #75


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 19.2.2012
Пользователь №: 17775



Подскажите пожалуйста! У меня был севший АКБ , сейчас подсоединяю зарядное устройство оно не работает . На панели горит значек аккумулятора и какого то блока...что делать менять АКБ???и есть ли тонкости когда меняешь АКБ?(на машине стоит спутник Кобра и Предпусковой подогрев) спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexsei21
сообщение 27.2.2013, 9:20
Сообщение #76


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 44
Регистрация: 18.9.2011
Возраст: 54
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 16390



У меня сел аккумулятор. Несколько раз с утра заводился путём "прикуривания" от другой машины, затем в течении дня более менее заводился сам. Настал момент когда он окончательно сел. Снял аккумулятор, и поставил на зарядку. После 15 часов зарядки плотность в одной банке осталась очень низкая. Видимо аккумулятор сдох окончательно. Правда и зарядник у меня слабенький. Может ещё попробую отвезти в сервис на зарядку. У меня возникло несколько вопросов. Если кто поможет с ответом буду очень благодарен ))

1. В автомобиле 2 аккумулятора. А зачем второй аккумулятор? Когда я снял правый аккумулятор, то автомобиль полностью обесточился. Не последовательно же они соединены?
2. Если я куплю новый аккумулятор, то второй тоже надо менять? Мне один знакомый сказал, что если один аккумулятор будет новый, то второй (старый) его быстро посадит.
3. У меня аккумулятор Furukwa 105D31L, не смог найти какой он ёмкости. Подскажите какой лучше аккумулятор купить и какой ёмкости.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.2.2013, 9:53
Сообщение #77


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Alexsei21 @ 27.2.2013, 10:20) *
3. У меня аккумулятор Furukwa 105D31L, не смог найти какой он ёмкости. Подскажите какой лучше аккумулятор купить и какой ёмкости.

Вроде так:
105D31L (Furukawa Battery 105D31L = FB Specialist 105D31L) = 85 А/ч 710A, обратной полярности, размеры 170x200x310, вес 25 кг. Средняя цена 5700 руб.

Прикрепленное изображение


пы.сы.
Цитата
Японские аккумуляторные батареи маркируются по внутреннему стандарту JIS.
Расшифровка маркировки АКБ: на примере 46B24L

Цифра: "46" - Эксплуатационный показатель, характеризующий отношение между ёмкостью аккумулятора и работой стартера. Чем больше число, тем выше рабочие характеристики батареи.

Буква: "B" - "форм-фактор" или размер боковой поверхности батареи. Существует 8 групп - от A до H.
ШиринаХВысота в мм.
A - 125X160
B - 127X200
С - 133X204
D - 170X200
E - 173X209
F - 180X210
G - 220X210

Вторая цифра: "24" -округленная до сантимера длина батареи в см.

Вторая буква: "L" - расположение отрицательной клеммы, R - справа, L - слева. Если буквы нет, значит клеймы имеют специальное исполнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svadim
сообщение 13.5.2013, 5:39
Сообщение #78


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 21.8.2011
Пользователь №: 16169




Всем доброго дня.
За зиму стояния в гаражаже сели аккумуляторы. В середине зимы один раз заходил, проверял пуск,подзарядил зарядным.
Вчера при пррверке пуска -на дисплее красным высветил значок батареи, и кран.
Проверил вольтаж батарей- чуть выше 6 В.Подсоединил зарядное, включил- из района под расширительным бачком с тормозной жидкостью пошли щелчки-как сработка реле, причем чем выше поднимал зарядный ток на зарядном устростве- тем чаще шли щелчки ( как тиканье своего рода).
Зарядное отключил- решил пока не лезть, вдруг какая катушка с реле щелкает- может и "вылететь".Ни у кого такого не бывало? Что за причина? Когда зимой подзаряжал батареи- никакого щелканья в помине не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 25.5.2013, 16:38
Сообщение #79


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



как вариант чтоб не бояться за электронику откинуть клеммы с аккумов и зарядить по очереди... 6 вольт это сильно мало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stern
сообщение 6.1.2014, 14:17
Сообщение #80


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 28.1.2010
Пользователь №: 11443



Привет.

В первые морозы уже тяжеловато крутит стартер, чувствуется что аккумуляторы постарели.

Хотел спросить совета, какие лучше брать? Оригинальные очень дорогие, но качество конечно хорошее.
Может вообще только 1 заменить или на профилактику их имеет смысл отдать, чтобы водички подлили и подзарядили.
Сколько они должны служить в теории, мождет реально рано их еще списывать?

В общем кто менял или отдавал на профилактику - отпишитесь.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 21:06