![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Недавно заметил что при холодном пуске двигатель несколько секунд как бы троит. Потом всё нормально. А с вебастой вообще никаких троений.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 4.12.2011 Возраст: 44 Из: Мос.обл.Троицк Пользователь №: 17087 ![]() |
я каждые 20.000 ставлю новые.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Недавно заметил что при холодном пуске двигатель несколько секунд как бы троит. Потом всё нормально. А с вебастой вообще никаких троений. А пробовал, перед пуском зажигание подольше включеным держать? ТЕ, спираль (лампочка) потухла, и еще подержать секунд 10-15. На моем 1HDFTE такая же фигня, но там свечей нет, а только подогреватель воздуха на впуске. Когда лампочка тухнет нагрев подогревателя продолжается еще 1-2 минуты. Держу секунд 20, вместо положеных 5, что бы нагреватель сильнее разогрелся , после пускаю. Тоже должно и со свечами происходить, секунд 30 продолжают расколяться. Ну, а так меняют, обычно по мере надобности, после выхода из строя. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
А пробовал, перед пуском зажигание подольше включеным держать? ТЕ, спираль (лампочка) потухла, и еще подержать секунд 10-15. Конечно попробовал,более того,попробовал два раза накаливать результат тотже. Да и чувствуется что запуск не с полтыка стал как ещё месяц назат. С вбастой то не заметно чирк и всё, а тут срочно ехать надобыло,чирк а моторчик с перебоями заработал, правда через несколько секунд заработал как надо. Пробег под 150000, до этого момента проблем небыло, да и не скажу что прям проблема,но интересно почему. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Конечно попробовал,более того,попробовал два раза накаливать результат тотже. Да и чувствуется что запуск не с полтыка стал как ещё месяц назат. С вбастой то не заметно чирк и всё, а тут срочно ехать надобыло,чирк а моторчик с перебоями заработал, правда через несколько секунд заработал как надо. Пробег под 150000, до этого момента проблем небыло, да и не скажу что прям проблема,но интересно почему. Сними планку и проверь сопротивление на каждой свече, возможно одна-две не работают. В моем случае сложнее, все работает но если вэбастой не прогреешь, стартером приходится секунд 5-10 вращать, потом медленно, неохотно набирает обороты. Приходится при запуске еще тапок в пол, чтоб меньше маслать. У кореша такая же сотка, без вэбасты, с полтыка пускается, а меня жаба давит ![]() Сообщение отредактировал ЗАИ ТЛК 100 - 7.3.2012, 8:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Сними планку и проверь сопротивление на каждой свече, возможно одна-две не работают. Пусть до тепла терпит. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Пусть до тепла терпит. Ну-ну! тепло начнется, забудешь сразу, вспомнишь когда морозы начнутся, как у меня каждый год собираюсь доп. вентилятор на кондей поставить. Жара спала и от опы отлегло! Аналогичная ситуация на Патруле была. Свечи выкрутил, напрямую подсоединил к аккуму, 2 неисправны.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Похожие симптомы, я грею по 2-3 раза и потом завожу, после 3х раз заводится с пол тыка.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Похожие симптомы, я грею по 2-3 раза и потом завожу, после 3х раз заводится с пол тыка. Да мотор и с первого прогрева заводится, просто слышны пропуски в цилиндрах или цилиндре. А буквально месяц назад такого небчло, сразу начинал чётко и ровно работать. Видимо пора пришла менять на новые. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 28.8.2009 Пользователь №: 9634 ![]() |
у меня диагностика через раз выявляет ошибку модуля свечей накаливания, при этом на общей работоспособности автомобиля это никак не сказывается (не троит, заводится отлично). Что это может быть: косяк самой диагностики или действительно такая проблема может возникать и исчезать сама по себе? на работу авто, повтою, это не как не влияет (как мне кажется)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 7.3.2012 Возраст: 48 Из: вологда Пользователь №: 17932 ![]() |
Тоже иногда выдает ошибку свечей и двиг начинает больше кушать, проблема не в свечпах а в электорнике.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Mad Max, сколько долько должна выгреваться свеча по времени?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Тоже иногда выдает ошибку свечей и двиг начинает больше кушать, проблема не в свечпах а в электорнике. На расход это 100%, что свечи не влияют, так как продолжительность их работы около 30 сек., ,что вполне хватает для пуска двигателя, после, они никакого участия в жизнедеятельности двигателя не принимают. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Сопротивление не всегда показатель. По хорошему выкручивать и выгревать с секундомером. Если свеча не греет или выгревается дольше остальных - в мусор. ![]() Дмитрий, дык, там, вроде, как лампочка или горит или не горит, ТЕ сопротивление есть или его нет и должно быть около 0,8 ом. И как по секундомеру можно определить? А температуру, на глаз что ли? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Дмитрий, дык, там, вроде, как лампочка или горит или не горит, ТЕ сопротивление есть или его нет и должно быть около 0,8 ом. И как по секундомеру можно определить? А температуру, на глаз что ли? "О,брааат...." Не всё так просто! Иногда сопротивление есть - а свеча не дышит. Нить в разрыве, а углерод (сажа) пропускает ток и даёт видимость наличия цепи. Иногда при норме выгревания, например, в 10 сек какая-то (или несколько) свечка выгревается 20-30... (подгорела спирать - уменьшилось сечение какого-то участка нити накала) В общем много я разных странных "фикусов" встречал! Температуру на глаз сложно. Можно пирометром температуру замерять! Или на-глаз размер области и яркость накала. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
На расход это 100%, что свечи не влияют, так как продолжительность их работы около 30 сек., ,что вполне хватает для пуска двигателя, после, они никакого участия в жизнедеятельности двигателя не принимают. Не совсем так. Время работы от 30 сек, до 3 минут в зависимости от температуры воздуха. На двухступенчатых системах предпускового подогрева свечи могут отрабатывать ещё минут 5 после запуска дизеля на половинном напряжении. Время выгревания (момент когда гаснет лампа) 5-30 секунд в зависимости от температуры воздуха. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 0:46 |