IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кто и через сколько меняет свечи накаливания?, 1HZ
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 9.3.2012, 8:06
Сообщение #21


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Mad Max @ 9.3.2012, 4:37) *
Не совсем так.
Время работы от 30 сек, до 3 минут в зависимости от температуры воздуха.
На двухступенчатых системах предпускового подогрева свечи могут отрабатывать ещё минут 5 после запуска дизеля на половинном напряжении.
Время выгревания (момент когда гаснет лампа) 5-30 секунд в зависимости от температуры воздуха.

Вообще, мы о каком двигателе речь ведем? Если 1NZ и 1HDT То там ни какого половинного напряжения не существует. На самом деле схема проста. Силовой черный провод подходит от аккума, через предохранитель 80А к реле свечей накаливания. На свечи от реле подходит белый провод. Блоком управления на катушку реле тупо подается напряжение 12V (получается только Вкл и Выккл) а время подачи сигнала зависит от таймера свечей накала, который, в свою очередь устанавливает время прогрева в зависимости от температуры двигателя. ТЕ от датчика температуры ОЖ, а не от температуры окр. среды. От сюда вывод: если начались проблемы с запуском, то это не факт, что свечи, проблема может быть и в реле и в датчике температуры ОЖ. А если датчик неисправен то расход будет но по другой причине, а не от свечей. На ФТЕшке этих свечей вообще нет, только подогреватель воздуха на впуске, прогрев которого так же зависит от датчика темп.ОЖ. Да, еще, проблема так же может быть и в самом блоке управления свечами накала и подогревателя на впуске. Свечи проверяются просто, мереется сопротивление, должно быть 0,75 ом. Меньше-в мусор, больше-тоже в мусор.

Сообщение отредактировал ЗАИ ТЛК 100 - 9.3.2012, 9:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 9.3.2012, 16:27
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 9.3.2012, 8:06) *
Вообще, мы о каком двигателе речь ведем? Если 1NZ и 1HDT То там ни какого половинного напряжения не существует. На самом деле схема проста. Силовой черный провод подходит от аккума, через предохранитель 80А к реле свечей накаливания. На свечи от реле подходит белый провод. Блоком управления на катушку реле тупо подается напряжение 12V (получается только Вкл и Выккл) а время подачи сигнала зависит от таймера свечей накала, который, в свою очередь устанавливает время прогрева в зависимости от температуры двигателя. ТЕ от датчика температуры ОЖ, а не от температуры окр. среды. От сюда вывод: если начались проблемы с запуском, то это не факт, что свечи, проблема может быть и в реле и в датчике температуры ОЖ.

На этих движках встречается схема с двухступенчатым накалом.
Самолично встречал на 80ках.
Проблемы могут быть действительно где угодно. Не обязательно именно в свечках.
Но по показаниям - свечи наиболее вероятно.

Цитата
А если датчик неисправен то расход будет но по другой причине, а не от свечей.

Камрад! А какое отношение на этом движке имеет датчик температуры к расходу?

Цитата
На ФТЕшке этих свечей вообще нет, только подогреватель воздуха на впуске, прогрев которого так же зависит от датчика темп.ОЖ. Да, еще, проблема так же может быть и в самом блоке управления свечами накала и подогревателя на впуске.

Факт.

Цитата
Свечи проверяются просто, мереется сопротивление, должно быть 0,75 ом. Меньше-в мусор, больше-тоже в мусор.

ЭЭЭ...
Проверил только что новые Денсо из интересу. От 0,7 Ома до 0,85. 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 9.3.2012, 17:26
Сообщение #23


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Mad Max)
На этих движках встречается схема с двухступенчатым накалом.
Самолично встречал на 80ках.

ХЗ, может, просто мало живу, сам лично не встречал, возможно на авто для холодных климатических условий такую систему ставят. Может, все же с "Комон-Рейлом" путаешь?
Цитата(Mad Max)
Но по показаниям - свечи наиболее вероятно.
Согласен!


Цитата(Mad Max)
Камрад! А какое отношение на этом движке имеет датчик температуры к расходу?

Здесь особо не вникал, если датчик у системы подогрева свой, отдельный, тогда ни какого. Возможно на ТНВД поступает сигнал с этого датчика, но здесь не уверен, нужно схему посмотреть




Цитата(Mad Max)
ЭЭЭ...
Проверил только что новые Денсо из интересу. От 0,7 Ома до 0,85.
Не, ну, естественно, в любом случае допуски по отклонениям, все равно какие-то есть, около +- 0,05-0,1ом., точно не помню.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 10.3.2012, 5:50
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 9.3.2012, 17:26) *
ХЗ, может, просто мало живу, сам лично не встречал, возможно на авто для холодных климатических условий такую систему ставят. Может, все же с "Комон-Рейлом" путаешь?

Вах! Слушай! Обижусь ЩАЗ! 002_biggrin.gif
Двуступенчатый накал имеет корни из 80х. В частности такой ставится на все 70ки с мотором 2L-T. На кучу Патрулей, на 80ки и ещё гору разных дизелей. 001_smile.gif

Цитата
Здесь особо не вникал, если датчик у системы подогрева свой, отдельный, тогда ни какого. Возможно на ТНВД поступает сигнал с этого датчика, но здесь не уверен, нужно схему посмотреть

На 1HZ и 1HD-T ТНВД МЕХАНИЧЕСКИЙ. Система холодного пуска - механический термостат. Так что любой внешний датчик никакой рояли не играет.

Цитата
Не, ну, естественно, в любом случае допуски по отклонениям, все равно какие-то есть, около +- 0,05-0,1ом., точно не помню.

Дело говорю - вынимать и греть. Проверено. Мерять сопротивление очень ненадёжно. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 10.3.2012, 8:10
Сообщение #25


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Понятно, Дмитрий, спасибо за ликбез 003_wink.gif but.gif Странно, просто, как то приходилось разбираться с системой подогрева на 1NZ 2000г.в., даже цвета проводов запомнил. И на Патруле моем бывшем 99г.в двигатель RD28 то же такая же система стояла, как я и описывал, вот и решил, что должна быть на всех идентична. Век живи, век учись! Дмитрий, тогда в моем случае на ФТЕшке, что думаешь в чем проблема? Все изллазил с тестером, все работает, но пускаться, собака женского рода, если вэбастой не прогреть, с полтыка не хотит. На холодную не большой сизый дымок идет, прогреется пропадает, масло не жрет. Приходится зажигание держать около 30 сек и тапок в пол, тогда, вроде почти что с полтыка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 10.3.2012, 15:53
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 10.3.2012, 8:10) *
Понятно, Дмитрий, спасибо за ликбез 003_wink.gif but.gif Странно, просто, как то приходилось разбираться с системой подогрева на 1NZ 2000г.в., даже цвета проводов запомнил. И на Патруле моем бывшем 99г.в двигатель RD28 то же такая же система стояла, как я и описывал, вот и решил, что должна быть на всех идентична. Век живи, век учись!

Всегда на здоровье!
Я тебе больше скажу - есть ещё и ТРЁХ ступенчатые системы. Но уж совсем редко встречаются. 001_smile.gif

Цитата
Дмитрий, тогда в моем случае на ФТЕшке, что думаешь в чем проблема? Все изллазил с тестером, все работает, но пускаться, собака женского рода, если вэбастой не прогреть, с полтыка не хотит. На холодную не большой сизый дымок идет, прогреется пропадает, масло не жрет. Приходится зажигание держать около 30 сек и тапок в пол, тогда, вроде почти что с полтыка.

ФТЕшка при сильном морозе СХОДУ пускаться и не должен. 003_wink.gif
Если у тебя запуск через 2-6 оборотов - всё хорошо.
Это нормально для этого движка и для других с электроподогревом воздуха в коллекторе...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 16.3.2012, 9:52
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174




Вот у меня двух ступенчатая и есть, по тому как после того как гаснет лапа накала, ещё некоторое время видна нагрузка на вольтметре (на холодном двиге).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 16.3.2012, 11:53
Сообщение #28


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Серый-100 @ 16.3.2012, 12:52) *
Вот у меня двух ступенчатая и есть, по тому как после того как гаснет лапа накала, ещё некоторое время видна нагрузка на вольтметре (на холодном двиге).
Не факт, так как подогреватель воздуха после того как лампа тухнет продолжает работать еще около 2 минут. Я сначала тоже думал, что что-то с генератором и зарядкой так как напряжение заметно подскакивает после окончания работы подогревателя, даже по оборотам печки заметно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 16.3.2012, 13:08
Сообщение #29


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 16.3.2012, 12:53) *
Не факт, так как подогреватель воздуха после того как лампа тухнет продолжает работать еще около 2 минут. Я сначала тоже думал, что что-то с генератором и зарядкой так как напряжение заметно подскакивает после окончания работы подогревателя, даже по оборотам печки заметно.

Я проверял простой контролькой, после отключения лампы,свечи работают ещё некоторое время, причём контролька горит несколько тусклее. А после того как они отключаюся вольтметр просто встаёт в своё нормальное положение, и ни каких скачков нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 2:32