![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 23.3.2012 Пользователь №: 18079 ![]() |
Привет всем джиперам.
парни кто нибудь сталкивался, падает давление масла на горячем двигателе (2,7 дизель) и лампочка давления масла загорается.это не постоянно при хорошем прогреве двигла. говорят что может клапаночек сбрасывает давление в поддон или вкладыши, а может и сам датчик давления. если есть опыт в данном деле напишите пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
падает давление масла на горячем двигателе (2,7 дизель) и лампочка давления масла загорается. Там нет отдельного датчика на лампочку и она зажигается по показаниям датчика давления. Сам датчик имеет три ножки: 1. опорное напряжение (обычно 5 вольт и идёт с ECU ножки С1.23) 2. сигнал давления (идёт на ECU ножка C1.30) 3. корпус (идёт на ECU ножка C1.21) это не постоянно при хорошем прогреве двигла. Для начала манометром измерить давление масла в системе, по результатам отбросить часть предположений и разбираться дальше. говорят что может клапаночек сбрасывает давление в поддон или вкладыши, а может и сам датчик давления. Ну правильно говорят... я бы ещё масло-насос и вязкость масла добавил, но всё равно надо разбираться что конкретно из этого списка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 15905 ![]() |
у меня такая же проблема только после 100 км в час и на трассе а если влючен круиз то вобще .
самое интересное что в городе всеп нормально , но как только выезжаю на трассу все копец падает давление поеа не подгазую. может что с масленным насосом? при больших оборотах отказывает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
у меня такая же проблема только после 100 км в час и на трассе У меня на мерсе была похожая ерунда, но тогда "лампочка" загоралась из-за низкого уровня масла. Стоило его долить и "лампочка" больше не срабатывала. Я тогда детально не разбирался в причинах поскольку простое восстановление уровня масла решило проблему, но может и зря. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Знать бы, куда этот манометр подключать. И отверстие какое. Конкретно по этой машине не знаю,но в принципе нужно найти датчик давления масла,выкрутить его из блока цилиндров,выточить у токаря переходник с одной стороны имеющий резьбу,такую,как у датчика,а с другой стороны этот переходник должен иметь штуцер,в простонародьи называемый "ершиком".На этот ершик одеваешь шланг,соединенный с манометром(не забудь зажать хомутом)и заводишь авто.Дальше сам решай.
Я своё с удовольствием посмотрел бы. Сообщение отредактировал oejek - 27.3.2012, 14:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Может кто-нибудь менял датчик давления масла на двигателе 2,7 л? На одном из форумов по Джипу нашел его номер 56028807AB. Хотелось бы уточнить номерочек! Экзист предлагает замену фирмы Standard с номером PS317T.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Всем здрассти! Датчик стоит на блоге чуть выше поддона сразу за масляным охладителем. На бенсах этого датчика нет, по этому вместо него там завёрнута пробка, размер резьбы м12, шаг либо 1,5 либо 1,75, скорее всего 1,75. Вот собственно фото. Мотор со спринтера. У человека не с того не с сего провернули все коренные вкладыши, после вскрытия всё было в норме, и каналы были чистые и сам насос качал , да и по зазорам нормальный, и клапан редукционный держал, так что ребята у кого давление пляшет, лучше не шутите с ним.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Будут вопросы спрвшивайте. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Как уже писали на этом форуме - летом лучше заливать масло 10W40, зимой 5W40. Уровень держать ближе к максимальному.
Р.s.: а датчик давления вроде бы с обратной стороны на дизеле Джипа!? Сообщение отредактировал Niki - 13.8.2012, 7:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Как уже писали на этом форуме - летом лучше заливать масло 10W40, зимой 5W40. Уровень держать ближе к максимальному. Р.s.: а датчик давления вроде бы с обратной стороны на дизеле Джипа!? Давление просто так не падает, масло хоть 15w40 лей, уровень я тоже думаю не при чём, если конечно там не пол литра плещется. А датчик можно залесть рукой и пощупать с какой стороны он стоит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Попробуйте на лето в жару 5W50, была такая же история .Залил , давление выше нормы. Осенью вернусь на 10W40
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 1.7.2010 Возраст: 46 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12770 ![]() |
Было тоже самое. Причем когда масло уже несвежее (после 5-6 тысяч пробега) и только в сильную жару. На оборотах нормально, а когда останавливается и двигатель работает на холостых (в нейтрали, паркинге или драйве - без разницы) давление падало на ноль. Залито было Кастрол 0w30, потом поменял на BP 5w40, поездил опять тыщ пять - опять началось. Сейчас залито Мобил 10w60, еще ни разу не случалось падения давления, хотя и жары сильной не было пока залито это масло.
"Мастера" адекватного ничего не говорят, а мастеров без кавычек пока не встречал. Замерить давление манометром никто из встречавшихся мне не может. Кроме офицалов (Форис), но они просят 4 тыщи кажись... Датчик давления стоит спереди блока справа по ходу движения ввреху. Сразу за подогревателем охлаждайки (Viscous heater) с электромагнитной муфтой который. Можете для проверки сдернуть разъем с него, вылезет ошибка датчика oil pressure и перестанет показывать давление на приборке. Место удобное, изготовить/подобрать штуцер и подсоединить манометр туда можно. Но думается мне что с датчиком всё в порядке... Вот почему падает давление у многих - не ясно. Хотя проблема, очевидно, типичная. Может маслоохладитель недостаточно охлаждает масло, оно перегревается, разжижается от этого и давление соответсвенно падает? Других мыслей пока в голову не приходит... Ну кроме увеличенных зазоров ЦПГ конечно (т-т-т)... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 23.10.2011 Возраст: 60 Из: Вильнюс Литва Пользователь №: 16665 ![]() |
Датчик масла стоит на дизиле под воздуховодом турбины на блоке.Нужно отсоединить фишку от датчика на гофре от фильтра водуха к турбие,снять гофр и на блоке будет виден датчик давления масла.Фишку с датчика снимай осторожно,её фиксирует красненкий стопор,выкручивается датчик длинной головкой на 27,шайб уплотнительных нет,так-как резьба конусная.Сборка в обратной последовательности. Кто как,а я круглый год заливаю синтетику Кастрол Магнатэк 5W40 и без проблемм,жена льёт в своего Гранда Мобил Супер 3000 5W40 и то-же без замечаний,давление на х.х. по середине шкалы (4,0),под нагрузкой между серединой и максимумом (6,0)
Сообщение отредактировал Attilla1965 - 5.10.2012, 19:38 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 19:39 |