IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Блокируется тормозная система на WJ, JEEP G CH WJ 4.0L LOREDO
FAN707
сообщение 30.3.2012, 19:38
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 17.11.2011
Возраст: 43
Из: г.Казань
Пользователь №: 16945



Приветствую, Джиперы! Вопрос по тормозной системе: иногда блокируются тормоза то одно колесо(передняя левая), то три колеса (передняя левая, оба задние). После остановки диски горячие. Приходится минут 30 стоять остужать (пол пачки сигарет 010_bad.gif и нервяк. Посоветуйте кто сталкивался такой проблемой и причины. Заранее спасибо 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman
сообщение 30.3.2012, 23:14
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 20.4.2008
Возраст: 51
Из: Рига
Пользователь №: 5674



Была похожая проблема причина выроботка на якорях супортов в виде лесенки, при нажатии на тормоз колодки защелкивались и назад не отходили.
решилось навариванием метала в месте износа с последующей шлифовкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 1.4.2012, 10:10
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(FAN707 @ 30.3.2012, 19:38) *
Посоветуйте кто сталкивался такой проблемой и причины.

Вроде в теме ремонта это долго обсуждалось, но FAQ ссылок нет.
Я бы сказал, что возможной причиной является старая или некачественная тормозная жидкость потому как она в любом случае со временем набирает влагу и точка кипения значительно уменьшается. Т.е. жидкость фактически закипает и в системе образуются пузырьки которые действуют как пружины сдавливая колодки. Однако изначально проблема вылезает после того как какой-то из суппортов начинает клинить, что и приводит к его сильному нагреву.
Нужно учитывать, что на эти машины ставили два вида суппортов (Akebono и Continental Teves) у каждого из которых свои болячки. Обычно у Akebono клинят направляющие, а у Teves клинят поршни. С направляющими Akebono несколько проще в смысле ремонта, а вот c поршнями Teves до сих пор много неясностей. Оригинальные запчасти на этот суппорт у нас стоят просто каких-то космических денег, хотя сторонние производители делают весьма качественные ремкомплекты и по смешным ценам. Похоже одной из причин является то что резиновое кольцо которое отводит поршень от диска со временем теряет эластичность или проскальзывает в цилиндре. Другой возможной причиной является подклинивание самого поршня в цининдре. Я вполне допускаю что это возможно даже без повреждения пыльника, то ли по причине неравномерного износа тормозного диска, то ли из-за разбухания поршня (они сделаны из гетинакса), но однозначно утверждать не возьмусь.
Я этой зимой забрался в какие-то дебри и видимо там повредил нижний пыльник на правом переднем суппорте, да ещё и так что откололся кусочек поршня. Потом машина простояла пару недель на стоянке в болотистой местности в результате чего мне срочно пришлось искать ремкомплект потому как нижний поршень просто заклинил и его пришлось выдалбливать. Я человек спокойный, но когда официалы озвучили цены за новый поршень и прочие резинки я даже не знаю что меня сдержало чтобы не обложить их многоэтажным матом. В результате в одном из магазинов нашлись ремкомплекты, но поршни в них были металлические. Я вспомнил, что кто-то уже говорил, что ставил такие и выбора у меня не было так что были куплены четыре таких поршня с ремкомплектами под оба передних суппорта. Правый я заменил сразу, а левый когда потеплело. Пока всё работает отлично, но эксперимент продолжается. Думаю, что с металлическими поршнями возможна засада если порвётся пыльник потому как выдолбить его будет уже невозможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gena19751
сообщение 7.6.2012, 0:03
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 77
Регистрация: 3.8.2011
Возраст: 49
Из: Литва Зарасай
Пользователь №: 16046



У меня была похожая проблема, сначало заклинил передний левый суппорт, снял разобрал мелкой наждачкой (1500) шлифанул поршни поменял резиновые кольца в цилиндрах заодно и тормозную жидкость, собрал ипроехал ровно от гаража до дома(1,5км) заклинил передний правый та-же операция и со вторым суппортом проехал 15км клинанул задний левый аналогичная операция сразу с обеими задними суппортами. Суппорта Continental Teves. Пробег после ремонта около 1500км полет нормальный

Сообщение отредактировал gena19751 - 7.6.2012, 0:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 1:31