![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 17.11.2011 Возраст: 43 Из: г.Казань Пользователь №: 16945 ![]() |
Приветствую, Джиперы! Вопрос по тормозной системе: иногда блокируются тормоза то одно колесо(передняя левая), то три колеса (передняя левая, оба задние). После остановки диски горячие. Приходится минут 30 стоять остужать (пол пачки сигарет
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 20.4.2008 Возраст: 51 Из: Рига Пользователь №: 5674 ![]() |
Была похожая проблема причина выроботка на якорях супортов в виде лесенки, при нажатии на тормоз колодки защелкивались и назад не отходили.
решилось навариванием метала в месте износа с последующей шлифовкой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Посоветуйте кто сталкивался такой проблемой и причины. Вроде в теме ремонта это долго обсуждалось, но FAQ ссылок нет. Я бы сказал, что возможной причиной является старая или некачественная тормозная жидкость потому как она в любом случае со временем набирает влагу и точка кипения значительно уменьшается. Т.е. жидкость фактически закипает и в системе образуются пузырьки которые действуют как пружины сдавливая колодки. Однако изначально проблема вылезает после того как какой-то из суппортов начинает клинить, что и приводит к его сильному нагреву. Нужно учитывать, что на эти машины ставили два вида суппортов (Akebono и Continental Teves) у каждого из которых свои болячки. Обычно у Akebono клинят направляющие, а у Teves клинят поршни. С направляющими Akebono несколько проще в смысле ремонта, а вот c поршнями Teves до сих пор много неясностей. Оригинальные запчасти на этот суппорт у нас стоят просто каких-то космических денег, хотя сторонние производители делают весьма качественные ремкомплекты и по смешным ценам. Похоже одной из причин является то что резиновое кольцо которое отводит поршень от диска со временем теряет эластичность или проскальзывает в цилиндре. Другой возможной причиной является подклинивание самого поршня в цининдре. Я вполне допускаю что это возможно даже без повреждения пыльника, то ли по причине неравномерного износа тормозного диска, то ли из-за разбухания поршня (они сделаны из гетинакса), но однозначно утверждать не возьмусь. Я этой зимой забрался в какие-то дебри и видимо там повредил нижний пыльник на правом переднем суппорте, да ещё и так что откололся кусочек поршня. Потом машина простояла пару недель на стоянке в болотистой местности в результате чего мне срочно пришлось искать ремкомплект потому как нижний поршень просто заклинил и его пришлось выдалбливать. Я человек спокойный, но когда официалы озвучили цены за новый поршень и прочие резинки я даже не знаю что меня сдержало чтобы не обложить их многоэтажным матом. В результате в одном из магазинов нашлись ремкомплекты, но поршни в них были металлические. Я вспомнил, что кто-то уже говорил, что ставил такие и выбора у меня не было так что были куплены четыре таких поршня с ремкомплектами под оба передних суппорта. Правый я заменил сразу, а левый когда потеплело. Пока всё работает отлично, но эксперимент продолжается. Думаю, что с металлическими поршнями возможна засада если порвётся пыльник потому как выдолбить его будет уже невозможно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 3.8.2011 Возраст: 49 Из: Литва Зарасай Пользователь №: 16046 ![]() |
У меня была похожая проблема, сначало заклинил передний левый суппорт, снял разобрал мелкой наждачкой (1500) шлифанул поршни поменял резиновые кольца в цилиндрах заодно и тормозную жидкость, собрал ипроехал ровно от гаража до дома(1,5км) заклинил передний правый та-же операция и со вторым суппортом проехал 15км клинанул задний левый аналогичная операция сразу с обеими задними суппортами. Суппорта Continental Teves. Пробег после ремонта около 1500км полет нормальный
Сообщение отредактировал gena19751 - 7.6.2012, 0:04 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 1:31 |