IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> передние супорта клинят, гранд чероки wj 2002
Artery
сообщение 12.8.2010, 8:37
Сообщение #21


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



А старые ты уже успел сжечь? Руль бьёт при торможении? Смысл в том что если с супортами решишь проблему, то штатные диски вполне нормально работают, только оригинал бери. Если свои уже сжёг, но они ещё толстые, не затёртые, то проточи их и ставь на место. При услловии что суппорта новые или перебранные с ремкомплектом, проточенные диски нормально будут жить. Ну во всяком случае ты сможешь убедится что проблему решил, а потом если захочется, то и диски понтовые купишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 15.2.2012, 11:25
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Коллеги,привет всем!Подскажите,кто знает,каталожные номера направляющих передних супортов Акебоно.Заказал по Крайслеровскому каталогу не подумав,а пришли стандартные.Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.2.2012, 16:24
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(oejek @ 15.2.2012, 10:25) *
Подскажите,кто знает,каталожные номера направляющих передних супортов Акебоно.

Для Akebono есть набор направляющих+их резинки 05093184AA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 15.2.2012, 16:42
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(FordSloman @ 15.2.2012, 16:24) *
Для Akebono есть набор направляющих+их резинки 05093184AA
Спасибо
P.S.Удачи 18 февраля!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 16.2.2012, 16:12
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Только оригинал и цена-космос.А попроще никто нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 16.2.2012, 18:07
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(oejek @ 16.2.2012, 15:12) *
Только оригинал и цена-космос.

Так официалы последнее время просто конкретно зажрались если их цены порой отличаются почти на порядок от аналогов и в несколько раз от американских цен.
Только зачем в этом случае нужен мопароский номер? Конечно если есть возможность поставить машину на месяц в гараж, то можно и из "штатов" заказать (например Crown 5093184AA Caliper Guide Pin).

Цитата(oejek @ 16.2.2012, 15:12) *
А попроще никто нет?

Вариант 1. Идёшь в магазин и говоришь что тебе нужен ремкомплект на суппорт.
Вариант 2. Ищешь в российских интернет-магазинах и заказываешь.
Вариант 3. Пишешь запрос в соответствующем разделе этого форума и решаешь вопрос с продавцом.
Вариант 4. Резинки подыскиваешь из тех что продают, а направляющие просто вытачиваешь на токарном станке (там работы минут на 15-ть).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 16.2.2012, 19:38
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(FordSloman @ 16.2.2012, 18:07) *
Так официалы последнее время просто конкретно зажрались если их цены порой отличаются почти на порядок от аналогов и в несколько раз от американских цен.
Только зачем в этом случае нужен мопароский номер? Конечно если есть возможность поставить машину на месяц в гараж, то можно и из "штатов" заказать (например Crown 5093184AA Caliper Guide Pin).


Вариант 1. Идёшь в магазин и говоришь что тебе нужен ремкомплект на суппорт.
Вариант 2. Ищешь в российских интернет-магазинах и заказываешь.
Вариант 3. Пишешь запрос в соответствующем разделе этого форума и решаешь вопрос с продавцом.
Вариант 4. Резинки подыскиваешь из тех что продают, а направляющие просто вытачиваешь на токарном станке (там работы минут на 15-ть).
Выточить можно,а термообработка,не сырыми же ставить?Выделенный номер-это и есть Крауновский номер этого р\комплекта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 16.2.2012, 20:27
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(oejek @ 16.2.2012, 18:38) *
Выточить можно,а термообработка,не сырыми же ставить?

Это надо в руках вертеть и прикинуть. Кроме того, я же не знаю какие есть возможности, может тебе не проблема выточить из титана, отлить из чугуна или произвести азотрование. 001_smile.gif

Цитата(oejek @ 16.2.2012, 18:38) *
Выделенный номер-это и есть Крауновский номер этого р\комплекта?

Не понял где там "выделенный номер", но крауновких я не знаю. Спроси Жулика, он таки должен знать всё о запчастях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 1.3.2012, 16:10
Сообщение #29


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Приветствую,коллеги!Кто знает-подсказывайте,аднака!Почему в оригинальном ремкомплекте передних суппортов направляющие пальцы имеют разное покрытие и куда какой ставить (какой ввех,а какой вниз)?
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 1.3.2012, 22:21
Сообщение #30


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



мне думается синенький вниз ! так как нижний проблемней!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 2.3.2012, 13:13
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(oejek @ 1.3.2012, 15:10) *
Почему в оригинальном ремкомплекте передних суппортов направляющие пальцы имеют разное покрытие и куда какой ставить (какой ввех,а какой вниз)?

Скорее всего одна из них изготовлена в начале или в конце смены (на ещё горячую деталь попал воздух). Я бы на всякий случай проверил что обе детали имеют одинаковые размеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тушкан
сообщение 2.3.2012, 19:46
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 28.5.2010
Возраст: 51
Из: Красногорск МО
Пользователь №: 12539



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 1.3.2012, 23:21) *
мне думается синенький вниз ! так как нижний проблемней!


На одной из направляющих сточен кругляк. То есть сечение не 100% круглое. Она идет в низ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 2.3.2012, 20:49
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(FordSloman @ 2.3.2012, 13:13) *
Скорее всего одна из них изготовлена в начале или в конце смены (на ещё горячую деталь попал воздух). Я бы на всякий случай проверил что обе детали имеют одинаковые размеры.
Дело в том,что я заказал ессно 2 р\к на оба суппорта.Поверьте они похожи ,как близнецы.Размеры,конечно,замерю микрометром.А вот про смены-мне кажется это про Россию.


Цитата(Тушкан @ 2.3.2012, 19:46) *
На одной из направляющих сточен кругляк. То есть сечение не 100% круглое. Она идет в низ.
Слету не обратил внимание-завтра буду разбираться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 2.3.2012, 22:21
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(oejek @ 2.3.2012, 19:49) *
Размеры,конечно,замерю микрометром.

Ну я имел ввиду размеры которые можно замерить линейкой, хотя диаметр замерить штангелем тоже интересно. 003_wink.gif
Если детали настолько визуально разные как говорит Тушкан так вопрос замеров снимается.

Цитата(oejek @ 2.3.2012, 19:49) *
А вот про смены-мне кажется это про Россию.

В данном случае я не имел ввиду брак, а просто бывает что две детали могут визуально отличаться хотя обе исправны. Не скажу что часто но такое встречается.
Что про смены и Россию так это глубочайшее заблужение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 3.3.2012, 18:51
Сообщение #35


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Прикрепленное изображение

При более тчательном рассмотрении направляющих заметил между ними 2отличия.Как и писал Тушкан на всей цилиндрической части серебристой направляющей под углом 120 град между собой сделаны 3 фрезеровки толщиной примерно 2 мм каждая.Второе-на фланце этой же направляющей сделаны две выборки пока не знаю подо что,но думаю увидев суппорт все станет ясно(см.фото)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 5.3.2012, 15:21
Сообщение #36


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Привет всем.В продолжение темы.Собрался менять направляющие, но обнаружил, что имеется радиальный люфт направляющих в скобе суппорта,причем он одинаковый как на моих старых направляющих,так и на новых,равен он примерно 1 мм.Это что?Тепловой зазор или уже надо к скобе прицениваться?

Сообщение отредактировал oejek - 5.3.2012, 15:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 5.3.2012, 16:53
Сообщение #37


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



скорее скобу надо покупать !1мм много !я чистил мазал , в итоге купил и направляющие и скобы !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 5.3.2012, 19:29
Сообщение #38


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 5.3.2012, 16:53) *
скорее скобу надо покупать !1мм много !я чистил мазал , в итоге купил и направляющие и скобы !
Новые направляющие ставить не стал-оставил для новых скоб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 4.4.2012, 18:57
Сообщение #39


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



В продолжение темы.Новые направляющие куплены были ранее,теперь заказал новые скобы и каково было мое удивление,когда обнаружил,что люфты новых направляющих в новых скобах практически равны(разница примерно 0.2) люфтам старых направляющих в старых скобах.А так как имелась отдача в торм.педаль при торможении,то было принято решение проточить торм.диски.Толщина дисков после проточки 24.8мм,при допустимой 24.5.Други!Подскажите кто до какой толщины эксплуатирует диски?Спрашиваю потому,что мои диски увидел обладатель TLC 90(вроде тоже не маленький авто) и сказал что у него диски почти в 2 раза тоньше и он ездит и не очкует.Мне думается тоже,что 24.5-вполне еще приличная толщина,при почти симметричном износе.И еще один вопрос.Подскажите функциональное назначение пружинной пластинки на внешней торм.колодке снизу .Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал oejek - 4.4.2012, 19:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 4.4.2012, 21:33
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(oejek @ 4.4.2012, 18:57) *
Толщина дисков после проточки 24.8мм,при допустимой 24.5.Други!Подскажите кто до какой толщины эксплуатирует диски?

Не думаю, что все точно следят для толщиной тормозных дисков поскольку она не показана на приборной панели, но врятли разумно советовать игнорировать предписания производителя в данном вопросе. Ну поездят наверное ещё, но надо внимательно посмотреть сколько "мяса" там осталось потому что потом торможение резко падает, а износ колодок резко возрастает из-за того что венитилируемый диск начинает проминаться и превращается в подобие стиральной доски.
Ещё я допускаю, что некоторые проблемы у суппортов Teves могут быть связаны именно с износом дисков потому что поршни выходят больше и могут подклинивать (особенно при неравномерном износе по диаметру). С суппортами Akebono это должно меньше сказываться из-за того что поршни хоть и того же диаметра, но длиннее.

Цитата(oejek @ 4.4.2012, 18:57) *
Спрашиваю потому,что мои диски увидел обладатель TLC 90(вроде тоже не маленький авто) и сказал что у него диски почти в 2 раза тоньше и он ездит и не очкует.

Этот "обладатель" готов ответить за базар? Даже если по его совету будет несколько трупов?
Во-первых, у него другой автомобиль с другой конструкцией дисков и суппортов. Если у него невентилируемые диски это одно, но если у GC спилить передние диски до 12 мм, то ими вообще не удастся затормозить (от них останутся только рёбра вентилятора). Во-вторых, я не знаю подробностей того что там у 90-го и поэтому не могу оценить "смелость" того "обладателя". Может он страх потерял ещё в 90-х и с тех пор рискует каждый день.

Цитата(oejek @ 4.4.2012, 18:57) *
Подскажите функциональное назначение пружинной пластинки на внешней торм.колодке снизу.

Если я правильно понял о чём идёт речь, то я тоже не понял. Похоже чтобы отличить правую колодку от левой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 19:21