IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> БРДМ-2 Рх, Машина выходного дня
Opel
сообщение 29.3.2012, 20:16
Сообщение #901


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Цитата(motoras @ 29.3.2012, 6:00) *
Привет всем! Скоро в частичной готовности выйдет мой БРДМ.
По готовности выложу фото механизма закрывания двери.
Кстати, когда ставил брдм на учет, оказалось что он единственный в области.


На 2-й фотке компрессор отгрызенный от родного движка и собранный как "stand alone" агрегат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 30.3.2012, 0:01
Сообщение #902


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(Opel @ 29.3.2012, 20:16) *
На 2-й фотке компрессор отгрызенный от родного движка и собранный как "stand alone" агрегат?

Нет... Компрессор установлен на новый движок... Брутально, но масляный фильтр - на месте... ;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoras
сообщение 30.3.2012, 7:08
Сообщение #903


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 52
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302



Цитата(Opel @ 29.3.2012, 21:16) *
На 2-й фотке компрессор отгрызенный от родного движка и собранный как "stand alone" агрегат?

Компрессор сделан со своим картером и со своей системой смазки (насос, редукционный клапан - ГАЗ 52, фильтр от жигулей). Система охлаждения - от движка. Я не знаю, хватит ли у "нового" мотора масла на компрессор, вот так и сделал.
Хотя на моторе есть штуцер масла на масляный фильтр, но я не стал брать от туда на компрессор.
Мотор GM 5.7, чугунный блок. У меня такой же на катере стоит. Мотор конечно сказка. Рассчитан работать на полной нагрузке длительное время. Вот только как коробка выдержит. Коробка 4L80, вроде грузовая, такие сначала на хамеры ставили. Но что бы нагрузку снять я в раздатке заменил шестерни. Было раньше отношение 0,97, стало 1,4.
По системе охлаждения. Планирую поставить пару радиаторов от ПАЗ. Думаю поставить последовательно. Они идут медные полностью. С электровентиляторами, плюс один штатный вентилятор в кожухе дует "наоборот" - переворачивал лопасти. Надеюсь должно хватить.

Сообщение отредактировал motoras - 30.3.2012, 7:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.4.2012, 11:43
Сообщение #904





Гости






Цитата(motoras @ 30.3.2012, 7:08) *
. Я не знаю, хватит ли у "нового" мотора масла на компрессор, вот так и сделал.
Было раньше отношение 0,97, стало 1,4.


В насосе одновременно грамм 100 масла+ то, что в шлангах, можно было не затеваться с отдельным корпусом.

По раздатке- ты "украл" у себя почти 1000 оборотов, 40 км/ч от максимальной

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 2.4.2012, 11:45
Сообщение #905


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Цитата(Гость_opel11_* @ 2.4.2012, 10:43) *
В насосе одновременно грамм 100 масла+ то, что в шлангах, можно было не затеваться с отдельным корпусом.

По раздатке- ты "украл" у себя почти 1000 оборотов, 40 км/ч от максимальной


Это мой пост, забыл войти на форум.

П.С. а коробка автомат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoras
сообщение 2.4.2012, 14:02
Сообщение #906


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 52
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302



Цитата(Гость_opel11_* @ 2.4.2012, 12:43) *
В насосе одновременно грамм 100 масла+ то, что в шлангах, можно было не затеваться с отдельным корпусом.

По раздатке- ты "украл" у себя почти 1000 оборотов, 40 км/ч от максимальной

В отдельном корпусе маслонасос + фильтр. Какое масло в шлангах? Маслонасос для смазки компрессора.

Да. По скорости относительно расчетных мах 150 при родных шестернях раздатки получается расчетная мах 110 (при 5000 об/мин), я еще старался превысить малость на карданах крутящий момент родного мотора, так что скорость не самое главное для меня.
Прошу не забывать разность оборотов родного мотора и установленного, а также отличие передаточных отношений коробки автомат L80 и родной. 1 передача L80 - 2,48(коробки) х 2 (гидротрансформатора) против 6,55 родных.
Родной мотор имеет 350 н*м при 2000-2400 об/мин что равно 6,55*0,97*350= 2223 н*м на карданах, мой 420 н*м при 2400 об/мин что равно 2,48*2*1,4*420= 2916 н*м на карданах на первой передаче.
Родной мотор на 4 передаче на карданах при мах оборотах 3800 имеет скорость вращения 3800/0,97=3900 об/мин и момент примерно 350*0,97=339 н*м.
А мой на 4 передаче, ну пускай при 4000 об/мин 4000/0,75/1,4=3809 об/мин, где 0,75 - передаточное отношение 4 передачи, а мотор легко крутится до 4800об/мин, ну и момент 420*0,75*1,4=441 н*м. ГТ уже заблокирован при таких оборотах на 4 передаче. Скорость подсчитать не проблема.
А у Вашей коробки какое передаточное отношение первой передачи? Какой крутящий момент мотора? если это TLC 80 то 360/1800 н*м.

Просто интересно подсчитать момент на колесах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 2.4.2012, 21:13
Сообщение #907


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Цитата(motoras @ 2.4.2012, 13:02) *
В отдельном корпусе маслонасос + фильтр. Какое масло в шлангах? Маслонасос для смазки компрессора.

Да. По скорости относительно расчетных мах 150 при родных шестернях раздатки получается расчетная мах 110 (при 5000 об/мин), я еще старался превысить малость на карданах крутящий момент родного мотора, так что скорость не самое главное для меня.
Прошу не забывать разность оборотов родного мотора и установленного, а также отличие передаточных отношений коробки автомат L80 и родной. 1 передача L80 - 2,48(коробки) х 2 (гидротрансформатора) против 6,55 родных.
Родной мотор имеет 350 н*м при 2000-2400 об/мин что равно 6,55*0,97*350= 2223 н*м на карданах, мой 420 н*м при 2400 об/мин что равно 2,48*2*1,4*420= 2916 н*м на карданах на первой передаче.
Родной мотор на 4 передаче на карданах при мах оборотах 3800 имеет скорость вращения 3800/0,97=3900 об/мин и момент примерно 350*0,97=339 н*м.
А мой на 4 передаче, ну пускай при 4000 об/мин 4000/0,75/1,4=3809 об/мин, где 0,75 - передаточное отношение 4 передачи, а мотор легко крутится до 4800об/мин, ну и момент 420*0,75*1,4=441 н*м. ГТ уже заблокирован при таких оборотах на 4 передаче. Скорость подсчитать не проблема.
А у Вашей коробки какое передаточное отношение первой передачи? Какой крутящий момент мотора? если это TLC 80 то 360/1800 н*м.

Просто интересно подсчитать момент на колесах.


двигатель 1HD-FTE макс крутящий момент 380 Нм при 1400 оборотах. Установлю интеркулер, будет 430 Нм
передачи 1- 2.95, 2- 1.53, 3-1.0, 4- 0.765. коэф гидротрасф 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shtirlitz
сообщение 2.4.2012, 21:53
Сообщение #908


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 12577



Цитата(Opel @ 2.4.2012, 22:13) *
двигатель 1HD-FTE макс крутящий момент 380 Нм при 1400 оборотах. Установлю интеркулер, будет 430 Нм
передачи 1- 2.95, 2- 1.53, 3-1.0, 4- 0.765. коэф гидротрасф 2


Немного поправлю - двигатель 1HD-FTE. Движок 1HD-FTE ставился уже на TLC-100.
Остальное всё верно, в целом все соотношения максимально приближены к оригинальным БРДМовским.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoras
сообщение 3.4.2012, 8:02
Сообщение #909


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 52
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302



Цитата(Opel @ 2.4.2012, 22:13) *
двигатель 1HD-FTE макс крутящий момент 380 Нм при 1400 оборотах. Установлю интеркулер, будет 430 Нм
передачи 1- 2.95, 2- 1.53, 3-1.0, 4- 0.765. коэф гидротрасф 2

На сколько я понимаю мотор турбированный. А почему при интеркуллере момент так вырастет? Разве мотор на TLC 80 базе стоит без интеркуллера? На TLC 100 есть интеркуллер и действительно мотор выдает 430 н*м при 1400 об/мин. Систему питания переделывать будете, или Вы считаете что это только от интеркуллера зависит?
По коробке у вас получается примерно с 10% превышением родного крутящего момента.
мне попалась коробка 4L80, если бы была 4L60 то я бы тоже раздатку не переделывал бы. Потом почитал про эти коробки, вычитал что моя "грузовая", используется на авто массой до 7 т. К сожалению ссылка утеряна. Да и Сабурбан мне попался 2500 вариант (грузовая версия).
Просто поделюсь впечатлением о Сабурбане 95 г.в. Когда его гнал. Газ даешь резко при 40-50 км/ч - колеса в букс. В сидение не слабо вжимает. Коробка перещелкивается вниз лениво, похоже момента и так хватает. Тахометра нет. По ощущениям работает на средних оборотах где то. С места резко газ в пол (как в кино) очковато - сразу в букс срывается и продолжает переключаться. К сожалению он заднеприводной, поэтому вопрос с водометом решил иначе - от вала привода доп колес через повышающий редуктор. Минус решения - будут крутиться колеса на плаву.

Сообщение отредактировал motoras - 3.4.2012, 8:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 3.4.2012, 8:37
Сообщение #910


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(motoras @ 3.4.2012, 8:02) *
Минус решения - будут крутиться колеса на плаву.

У меня при движении по воде с включеным приводом на 4 колеса - уменьшается водоизмещение. Т.е. машина поднимается около 10 см выше над водой, чем при раздатке в нейтрали. Не знаю, как возрастает расход топлива, но скорость точно возрастает... smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoras
сообщение 3.4.2012, 10:37
Сообщение #911


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 52
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302



Цитата(DimaBRDM @ 3.4.2012, 9:37) *
У меня при движении по воде с включеным приводом на 4 колеса - уменьшается водоизмещение. Т.е. машина поднимается около 10 см выше над водой, чем при раздатке в нейтрали. Не знаю, как возрастает расход топлива, но скорость точно возрастает... smile2.gif

Ну тады если так, то на 4 передаче на глиссер выйдет. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 3.4.2012, 16:08
Сообщение #912


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(motoras @ 3.4.2012, 10:37) *
Ну тады если так, то на 4 передаче на глиссер выйдет. 001_smile.gif

Не выходит... Кавитация не пускает... Начинается усиленное образование пузырьков воздуха и в следствии этого плотность воды падает... Машина начинает проваливаться в образовавшейся пене... smile2.gif)) А серьезно - третяя передача - самая оптимальная! На четвертой начинается сильная вибрация во всех агрегатах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 3.4.2012, 18:10
Сообщение #913


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Цитата(motoras @ 3.4.2012, 7:02) *
На сколько я понимаю мотор турбированный. А почему при интеркуллере момент так вырастет? Разве мотор на TLC 80 базе стоит без интеркуллера? На TLC 100 есть интеркуллер и действительно мотор выдает 430 н*м при 1400 об/мин. Систему питания переделывать будете, или Вы считаете что это только от интеркуллера зависит?


80-ки шли без интеркулера. У меня движок с переходной модели между 80 и 100-кой. Поэтому на 80-ку его поставили без интеркулера, а на 100-ку- тот же движок оснастили интеркулером, пере прошили топливную программу и почти на пустом месте получили больше лошадей и крутящего... обычный маркетинговый ход:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.4.2012, 20:15
Сообщение #914





Гости






Здравствуйте Уважаемые, решил брать БРДМку. Я живу в Крыму и хотелось бы узнать у гуру БРДМоводов:
Как машина ведет себя в жару?
Устанавливал кто нибудь 5-ти ступенчатую коробку от нового Газона?
Задумывался кто нибудь о установку МПСЗ на этот двигатель?
Какие сложности с зап. частями? (по резинкам, уже понял из текста, что придется обращаться на варку полиуретана)
Где купить сие чудо бронетехники, поближе к Крымской АР
В остальном сориентируюсь по месту.
Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 5.4.2012, 21:54
Сообщение #915


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



попробую ответить: в жару довольно таки сносно, иногда только бензонасос перегревается (у меня так) да и про "кондейку" всю дорогу думаешь, МПСЗ можно пробовать ставить- но там трамблёр другой нужен.
Запчасти делятся на дефицитные (следовательно дорогие) и очень дефицитные... где купить: смотри к примеру РИА- там броневичков море

Сообщение отредактировал Bekrenoff - 5.4.2012, 21:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.4.2012, 22:44
Сообщение #916





Гости






Цитата(Bekrenoff @ 5.4.2012, 21:54) *
попробую ответить: в жару довольно таки сносно, иногда только бензонасос перегревается (у меня так) да и про "кондейку" всю дорогу думаешь, МПСЗ можно пробовать ставить- но там трамблёр другой нужен.
Запчасти делятся на дефицитные (следовательно дорогие) и очень дефицитные... где купить: смотри к примеру РИА- там броневичков море


МПСЗ только статика никаких трамблеров, по бензонасосу можно примудрить электро с какого нибудь ино, ну кондейка это лишний расход около 10 %.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 5.4.2012, 23:59
Сообщение #917


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(Karlitas @ 5.4.2012, 20:15) *
Где купить сие чудо бронетехники, поближе к Крымской АР
В остальном сориентируюсь по месту.
Заранее спасибо.

Где купить для Украины - не вопрос... В каком состоянии Вы хотите машину и за какие деньги готовы брать и готовы ли брать в принципе (т.е. есть ли деньги) - вот в чем вопрос... smile2.gif На любого покупателя есть свой товар и Вы ИМХО это прекрасно знаете и без нас... ;-) Короче цена от 3,5 до 15 тыс. дол. за машину в базовой и т.д. комплектации...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 6.4.2012, 0:12
Сообщение #918


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Об микропроцессорной системе зажигания подумали конструкторы и поставили на трамблер мембранную хрень, меняющую угол зажигания в следствии разряжения внутри карбюратора... Простите, но не понимаю я зачем новомодная цыганщина и всякие приблуды в армейской технике, которую настырно тулят туда наши Кулибины... Вы же не будете в рейс на Архангельск ездить на БРДМе... Дык посему не стоит париться с тем, как снизить расход топлива на пол литра на сотню... ;-) Поменяйте манжеты насоса ускорителя и смените на новый клапан экономайзера и не парьтесь! smile2.gif Гы-гы... не обижайтесь, только на меня!!! ;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.4.2012, 0:33
Сообщение #919





Гости






Цитата(DimaBRDM @ 6.4.2012, 0:12) *
Об микропроцессорной системе зажигания подумали конструкторы и поставили на трамблер мембранную хрень, меняющую угол зажигания в следствии разряжения внутри карбюратора... Простите, но не понимаю я зачем новомодная цыганщина и всякие приблуды в армейской технике, которую настырно тулят туда наши Кулибины... Вы же не будете в рейс на Архангельск ездить на БРДМе... Дык посему не стоит париться с тем, как снизить расход топлива на пол литра на сотню... ;-) Поменяйте манжеты насоса ускорителя и смените на новый клапан экономайзера и не парьтесь! smile2.gif Гы-гы... не обижайтесь, только на меня!!! ;-)


Брать буду после курортного сезона, в пределах 6-7 тыс уе, на момент создания данного агрегата электроники не было в принципе, двигатель сконструирован в 1951 году и не притерпел никаких масштабных изменений с момента разработки. МПСЗ импанирует тем, что можно всегда написать оптимальные углы опережения зажигания. По поводу трамблера скажу та (х....я полная) т.к. за счет люфтов в данном мех-ме угол плавает +- 7 град. И я гонюсь (точнее буду гнаться) не за расходом а за КПД двигателя, у нас горы. По поводу насоса у нас летом бывает + 40-45 в тени и на моей рено с карбом бенз кипит регулярно.
И вам рекомендую подумать и почитать по поводу различных типов зажигания)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 6.4.2012, 1:38
Сообщение #920


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



У нас в Днепре трухлявый за 7000 продается... можете на него расчитывать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:12