![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
В комплекте с новыми колодками идут две пружинные пластинки,которые потом одеваются на одну из колодок и при установке эта пластина должна оказаться на наружней колодке снизу.Только я не понял для чего.Постараюсь сегодня выложить фотку.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
при износе колодки эта железка начнет противно скрипеть при торможении
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
что бы не гремела и не болталась))) Согласен. ![]() Эти пружины фиксируют внешную колодку на суппорте (внутренняя фиксируется на поршнях). Если их убрать то когда педаль отпущена колодка будет болтаться между тормозным диском и суппортом. при износе колодки эта железка начнет противно скрипеть при торможении Не согласен. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Понял,благодарю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
да я и не против, мне так автослесари рассказали=)
один из хвостиков железки выдается на пару мм в сторону диска, так что помимо фиксирующей функции может и скрипучую выполняет=) я не заморачивался такими глубокими исследованиями ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 28.4.2012 Возраст: 58 Из: Мурманск Пользователь №: 18366 ![]() |
да я и не против, мне так автослесари рассказали=) один из хвостиков железки выдается на пару мм в сторону диска, так что помимо фиксирующей функции может и скрипучую выполняет=) я не заморачивался такими глубокими исследованиями ![]() Совершенно верно. Это мех. датчик износа колодок. Скип - меняй колодки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 28.4.2012 Возраст: 58 Из: Мурманск Пользователь №: 18366 ![]() |
стал подклинивать супорт передний ! разобрал почистил смазал смазкой антискрип для ремней вроде по легче стало! на нижней направляющей выработка и люфтит , верхняя вроде живая ! чего делать закать и попробовать поменять направляющюю или уже нет смысла и нужно покупать супорта новые ? лучше покупать родные или тюнинговые ! кто сталкивался расскажите! попробуй поменять резиновые колечки и пыльники, протереть от грязи поршня суппорта (не наждачкой!!!). Смазать направляющие спец. смазкой (графитка это не то что нужно) и обязательно до конца одеть пыльник на поршень суппорта. Для этого лучше сделать оправку у токаря. Кстати, подклинивание суппорта - сразу преедупредит вас повышением расхода топлива. Фото смазки и оправки прилагаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 28.4.2012 Возраст: 58 Из: Мурманск Пользователь №: 18366 ![]() |
Это надо в руках вертеть и прикинуть. Кроме того, я же не знаю какие есть возможности, может тебе не проблема выточить из титана, отлить из чугуна или произвести азотрование. ![]() Не понял где там "выделенный номер", но крауновких я не знаю. Спроси Жулика, он таки должен знать всё о запчастях. После того как сорвалась резьба для направляющей на скобе суппорта, я нарезал там новую (была на 8мм, стала на 10мм). Токарь выточил из нержавейки новую направляющую того же диаметра. С одной стороны резьба М10 с другой шестигранник под ключ на 8мм или на 7 мм, как получится обточить на наждаке. Если оригинал заворачивается шестигранным ключом, то теперь новая направляющая заворачивается головкой на 7мм. Главное отполировать поверхность и соблюсти точный диаметр направляющей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 10.4.2012 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 18222 ![]() |
После того как сорвалась резьба для направляющей на скобе суппорта, я нарезал там новую (была на 8мм, стала на 10мм). Токарь выточил из нержавейки новую направляющую того же диаметра. С одной стороны резьба М10 с другой шестигранник под ключ на 8мм или на 7 мм, как получится обточить на наждаке. Если оригинал заворачивается шестигранным ключом, то теперь новая направляющая заворачивается головкой на 7мм. Главное отполировать поверхность и соблюсти точный диаметр направляющей. какой номер у суппортов тормозных передних Акебоно на WJ? Поставил новые торозные диски и новые тормозные колодки - ситуация не поменялась (в самом конце торможения рывок и звук задевания, греются передние тормоза и вырос расход топлива до 28 л по городу. Хочу поменять суппорта передние... Сообщение отредактировал StarPromChoz - 14.11.2013, 16:37 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
StarPromChoz, если мне не изменяет память, там были разные вариации...
наверно лучше спросить у Андрея в теме или в личке: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=7246 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 26.4.2011 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 15331 ![]() |
Добрый вечер.
У меня пружинки, которые показаны в на фото(43пост) стоят на внутренней колодке. Еще в комплект входят четыре направляющие колодок. Если метал не качественный, то до смены колодок эти направляющие сгнивают и колодки начинают плохо ходить. Та направляющая, что с выборками, нижняя. Хотя лыски на супорте, в которые входят направляющие одинаковые и никаких выступов нет. В прошлые выходные менял направляющие, но причина клина была в другом. Супорта АКЕБОНО(когда первый раз покупал колодки, продавцы сказали АКЕБОНО), но... Они не похожи ни на предыдущие модели супортов, ни на АКЕБОНО, что есть на фото в Автограде. У меня не скобы, которая смотрит на ступицу. Просто две лапы и все. Поршня из эбонита или (забыл). Поршнь(верхний) в передней части оказался толще, но совсем на мизер. Этого достаточно, что бы поршень клинил, когда колодка почти новая. Задиры были видны. Сделал так, как описывалось в теме "Победил клин супртов" или что-то в этом роде. Тормозить стал отлично. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:40 |