![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 26.7.2010 Возраст: 43 Из: мск Пользователь №: 12941 ![]() |
2002 год, значит должна быть коробка 545RFE по идее, где точно проверить не знаю.
4 литра, Selec-Trac, если есть разница. Езжу на нем всего 8 дней, не знаю толком как должна отрабатывать коробка, но проблема с переключением 1-2 передача явна заметна. Симптомы: примерно на скорости 20-30 миль, когда по ощущениям коробка переключается с 1 на 2 передачу происходит ощутимый затык, обороты подрастают, а скорость почти не набирается, машина урчит будто на пониженной. дойдя до 30 миль, всё шуршит как надо и вниз и вверх. Если сравнивать с ручкой, то как будто слишком быстро сцепление бросил. И на холодной и на прогретой коробке. Пробовал режимы раздатки попереключать, скорость разгона варьировать. Получается, что при плавном разгоне переключается лучше, но все равно проблема ощущается, а в режиме "2", той что под "D" как будто лучше. Уровень масла выше максимума над HOT, доходит до изгиба на щупе, смотрел на горячей машине в режиме N и заглушенном двигателе. На что это похоже? Какой ремонт, куда ехать на диагностику? Сколько можно проездить с такими симптомами? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 12.7.2010 Возраст: 44 Из: Минск - Минеральные Воды Пользователь №: 12839 ![]() |
уровень измеряется на работающем ДВС в Р на прогретой коробке.
Сообщение отредактировал DemonFOX - 23.4.2012, 13:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 26.7.2010 Возраст: 43 Из: мск Пользователь №: 12941 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 26.7.2010 Возраст: 43 Из: мск Пользователь №: 12941 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
2002 год, значит должна быть коробка 545RFE по идее, где точно проверить не знаю. 4 литра, Selec-Trac, если есть разница. Езжу на нем всего 8 дней, не знаю толком как должна отрабатывать коробка, но проблема с переключением 1-2 передача явна заметна. Симптомы: примерно на скорости 20-30 миль, когда по ощущениям коробка переключается с 1 на 2 передачу происходит ощутимый затык, обороты подрастают, а скорость почти не набирается, машина урчит будто на пониженной. дойдя до 30 миль, всё шуршит как надо и вниз и вверх. Если сравнивать с ручкой, то как будто слишком быстро сцепление бросил. И на холодной и на прогретой коробке. Пробовал режимы раздатки попереключать, скорость разгона варьировать. Получается, что при плавном разгоне переключается лучше, но все равно проблема ощущается, а в режиме "2", той что под "D" как будто лучше. Уровень масла выше максимума над HOT, доходит до изгиба на щупе, смотрел на горячей машине в режиме N и заглушенном двигателе. На что это похоже? Какой ремонт, куда ехать на диагностику? Сколько можно проездить с такими симптомами? если двигатель 4л,то коробка 42RE http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/transmission.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 26.7.2010 Возраст: 43 Из: мск Пользователь №: 12941 ![]() |
если двигатель 4л,то коробка 42RE http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/transmission.htm Спасибо, буду знать. Сегодня заметил, что облегчает движение сброс газа в момент провала и сразу же можно давить гашетку опять. Где все? На покатушках весенних, чтоли? Посоветуйте хотя бы сервис хороший, бразы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Спасибо, буду знать. Сегодня заметил, что облегчает движение сброс газа в момент провала и сразу же можно давить гашетку опять. Где все? На покатушках весенних, чтоли? Посоветуйте хотя бы сервис хороший, бразы. я бы начал с регулировки троса кикдауна) читать в середине и ещё:уровень масла проверяется на ЗАВЕДЁННОМ двигателе,рычаг коробки в N,ничего не сказано когда масло менял и менял ли вообще!качество масла(цвет,запах) Сообщение отредактировал vadimnizh - 24.4.2012, 15:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 26.7.2010 Возраст: 43 Из: мск Пользователь №: 12941 ![]() |
я бы начал с регулировки троса кикдауна) читать в середине и ещё:уровень масла проверяется на ЗАВЕДЁННОМ двигателе,рычаг коробки в N,ничего не сказано когда масло менял и менял ли вообще!качество масла(цвет,запах) Спасибо, поищу кто бы мог на сервисе помочь с регулировкой. Масло по цвету розовое, не пахнет. Судя по бумагам, предыдущий хозяин менял масла в мостах, раздатке и коробке 19 июля прошлого года и 20 тысяч миль назад. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Спасибо, поищу кто бы мог на сервисе помочь с регулировкой. Масло по цвету розовое, не пахнет. Судя по бумагам, предыдущий хозяин менял масла в мостах, раздатке и коробке 19 июля прошлого года и 20 тысяч миль назад. здесь поспрошай |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 26.7.2010 Возраст: 43 Из: мск Пользователь №: 12941 ![]() |
Заехал на сервис, чтобы научили тросик регулировать, а оказалось он сломан.
По ходу дела в ждипавтодроме сломали, когда перед покупкой компрессию мерял. Такие вот дела. Теперь думать надо где менять и во сколько встанет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Заехал на сервис, чтобы научили тросик регулировать, а оказалось он сломан. По ходу дела в ждипавтодроме сломали, когда перед покупкой компрессию мерял. Такие вот дела. Теперь думать надо где менять и во сколько встанет. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=52104284AA а лучше и бюджетнее у ДимыСД спросить)ICQ 39220269 скайп d39220269 (только писать!) тел +375 291 223722 http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3195 Сообщение отредактировал vadimnizh - 27.4.2012, 2:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 26.7.2010 Возраст: 43 Из: мск Пользователь №: 12941 ![]() |
Решил отписать чем дело кончилось.
Заехал на сервис на люберецком авторынке с просьбой отрегулировать тросик кикдауна - больше надо было, чтобы показали где он и как это делается, чтобы самому научится. Оказалось он тупо сломал, пластмасска развалилась, не склеить. Сломали ее в ДжипАвтоДоме на волгоградке (я там замерял компрессию перед покупкой). Мастера там не могли рейку снять, бывший владелец сам им помогал. Тросик видать сломали и ничего не сказали - кинули его и отпустили. Встал вопрос с поиском тросика. По самым крупным разборкам его не было, прозвонился прям из сервиса. Ситуация была такая, что мне надо было в ночь ехать за 300 км, там месить весенню грязь и обратно. Теперь уже местные мастера убедили меня, что ничего страшного не случится, ну будет он дергаться, потом вернусь, найду тросик починю. Поверил. В рязанке застрял в жиже пахотного поля, выезжал в раскачку, тоже по совету "бывалого". В общем звезды сговорились против меня и по возвращении из поездки коробка померла. Задняя передача наглухо, а вперед выше 2й не переключалась. Я все еще думал, что проблема в порванном тросике и начал активно его искать. Оказалось, что этих тросиков там пять видов разной длинны и какой стоит на конкретной машине не понять, пока не снимешь и не сравнишь по длинне с имеющимся. Нашел, поставили - не помогло. Масло понюхали, а там трындец, масло на щупе серое, воняет гарью и консистенция жидкая как вода. Приговор был понятен. Ремонт занял месяц, встал в 53 000р. Я решил сделать полную переборку, хотя замена на другую БУшную дешевле, но гарантия до ворот сервиса, а при переборке год или 20000км. Нашел хорошего мастера-коробочника, ответственного и щепетильного в подходе. По срокам он, конечно затянул, но зато я полностью в агрегате уверен. Выводы следующие: нельзя ездить с порванным тросиком вообще (он отвечает за давление масла в коробке), нельзя выбираться из говен в раскачку (между переключением с Д на Р должно пройти хотя бы секунда). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:41 |