IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Чип тюнинг TLC 200, TLC200
Игорь78
сообщение 22.4.2012, 20:54
Сообщение #401


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 15.3.2012
Возраст: 54
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18009



Когда купил 200ку, сильно удивило, что имея 235 лошадей с бешанным моментом, да ещё и с двумя турбинами, пожирая до 22л топлива, да ещё и дизельного 200ка не едет, тупит, провалы постоянные, а как тогда работают две турбины, и вообще, зачем тогда их две, 100ка с одной и то меньше тупила, хотя может память о прошлых времён может искажать впечатления. После установки колёс 285/65R18 и 305/65R17 Гудрич АТ и Томпсон, на 200ке ездить стало, а точнее не возможно стало ездить вообще. Изучил всевозможные чипы и остановил свой выбор на Расе Чип Про. Даже на тяжёлых 33х колёсах тяги, рывка и максимальной скорости 200ки мне стало хватать с запасом. А теперь о дорогостоящих всяких чипах - зачем переплачивать, если и так всё ОК, а тем более разница в цене не адекватная, в 400-500% и до 800% - это же истина!!!! Братцы, вот и весь сказ. А так, конечно же каждому своё!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 22.4.2012, 21:08
Сообщение #402


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Господа джиперы... хорош устраивать флудильню, а то придётся всю тему во флуд перенести. 003_wink.gif

Цитата(booss @ 22.4.2012, 23:12) *
Roma, а каким образом мерить это давление?

Основным показателем является увеличение давления впрыска и "продвинутые" в этом плане австралийцы ставят в добавок к разного рода чип-блокам ещё OBDII сканеры, типа scangauge и спокойно обсуждают сколько, какой чип даёт прибавку, а так думаю любой другой OBD сканер покажет, сколько выдаёт давление в вашей рампе, т.к. ошибки на панели видны в виде ( перечень ошибок тут...)

сможете увидеть когда заклинит клапан или давление зашкалит за критические 230МПа, описание самого датчика давления из тех.дока...



Для примера одно из обсуждений с зелёного континента без купюр и в кривом гугл переводе...

Цитата
majelan, что "датчик" на корпусе дроссельной заслонки вы имеете в виду? Каждый дроссельной заслонки только 1x датчик положения и 1 разъем двигателя. Разве цифровой или просто давление тип линии (думаю, если так, то берется из интеркулера линии Вакуумные сзади?). Я откопал эту тему, чтобы подтвердить, что я вижу при настройке мой Scangauge (в конце концов получил один ) для Boost (я назвал его PSI), чтобы отличить от Scangauge один завод, который не работает. Как капитан и другие, которые я получил только 11,4 MAP (IGN или работает) далеко от того, что должно было быть (около 14.4 до 14.7). Все ли еще получить то же, и почему он установил с этого смещения? Я кое-как MTH код FF90 (они выходят поставляемой коды, но работать по той же схеме, чтобы дать мне 0.2psi 0-импульс (в выключенном состоянии и / или в режиме ожидания). Пытались Chip вкл / выкл (такие же показатели и соответствует ниже максимальной 15-16psi), чип будет показывать то же самое, но фактически 1-накачиваем на 2 psi выше). Во всяком случае мое первое замечание, если вы видите различные начальные данные (в 11.4ish), пожалуйста, дайте мне знать.
Ниже выдержка из онлайн руководство по техническому обслуживанию MAP (внутри давление на входе воздуха)
1. Когда ускоритель полностью подавлены, если карта находится в 20 кПа ниже, чем целевой Booster давления более чем на 5 секунд, недостаток мощности будет ощущаться.
2. При работающем двигателе включите (ИГ) или транспортного средства на холостом ходу, MAP почти равно атмосферное давление (стандартное атмосферное давление = 101 кПа). Атмосферное давление возрастает 1 кПа каждый раз увеличивается на высоте 100 м, а также зависит от текущих погодных условий). Когда обороты двигателя около 1500 оборотов в минуту и более, турбокомпрессор начинает действовать и карта становится выше, чем атмосферное давление. Элемент списка данных "атмосферное давление" показывает выход датчик атмосферного давления. В.Н. Turbo командной 1. 0%: Полностью открытые лопатки (контрактов диск стержень) 2. Более 90%: Полностью закрытые лопатки (диск стержень расширяется) Результаты реальных транспортных средств проверки (повышения пикселей грубо, как мы делаем не все диске на уровне моря)
1. Выключатель двигателя на (ИГ): 99 кПа (14.36 0psi наддува)
2. Пуске: 99 кПа
3. Холостой ход (разогреть двигатель): 99 кПа (2 минуты после запуска автомобиля)
4. Работа без нагрузки (2500 оборотов в минуту): 113 кПа (16,40 накачиваем на 2 psi Boost)
5. Работа без нагрузки (4000 оборотов в минуту): 150 кПа (21,75 7.35psi Boost)
6. Вождение с ускорителя полностью открыты при 2000 оборотов в минуту: 143 кПа (20,75 6.35psi Boost)
7. Вождение с ускорителя полностью открыты при 3000 оборотов в минуту: 209 кПа (30.31 15.91psi Boost)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FGC
сообщение 23.4.2012, 1:02
Сообщение #403


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 22.4.2012
Пользователь №: 18310



Цитата(Roma @ 22.4.2012, 21:08) *


Для примера одно из обсуждений с зелёного континента без купюр и в кривом гугл переводе...

Наконец знающий человек до сути вопроса подошёл. В гугловском переводе идёт обсуждение давления наддува. К нему вернёмся, а пока по давлению в топливной.
Давление без блока можно измерить сканером по шине обд2.
С блоком по этой шине показания давления не изменятся, эбу будет поддерживать прежнее значение, а фактическое до блока
будет выше. На сколько выше определяет амплитуда коррекции топливной карты.
Топливная расчитана на 180мпа, а на наш регион занижена до 135мпа.
Эбу будет поднимать давление на максимальных нагрузках, с помощью клапана регулировки давления до сигнала с уровнем 130мпа.
Это примерно 3в. на выходе рэйс чипа. Берём это значение и ставим в таблицу c коррекцией на карте 9B. Получаем значение фактического давления
на датчике. Оно будет в пределах 160мпа. Эбу ведёт расчёт открытия форсунок изходя из давления топливной рейке. Откроет их на промежуток как для 130мпа, а топлива попадёт несколько больше, за счёт большего давления и качество распыла будет несколько лучше.
Газ отпустили, нагрузка ушла, давление в системе снизилось и перешло на другой участок давления.
Формой коррекции можно задавать прибавку в соответствующем участке нагрузок.
Намример, давление на холостом ходу порядка 30мпа, это 1,5-1,7в. Если сделать коррекцию на участке 1,9-2,3в, это несколько уберёт турбояму.
Завышение давления до 160 мпа идёт не постоянно, а только на пиках нагрузок. В других случаях, на других нагрузках, так же идёт завышение,
но в пределах 130мпа.
Перепускной клапан на топливной рейке расчитан на сброс давления после 221мпа.
На видео наглядно видно как меняется давление в топливной рейке при изменении нагрузок.
Зелёные индикаторы-это до 120мпа, белый 135, синие до 165. Красный 180, но до него не доходит.
pressure indicator common raill
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booss
сообщение 23.4.2012, 8:26
Сообщение #404


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 138
Регистрация: 14.1.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 2981



Я так понимаю, что достаточно иметь диагностический шнурок и там все это дело можно померить подцепив к компу и необязательно покупать девайс австралийцев в виде коробочки, верно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FGC
сообщение 23.4.2012, 14:26
Сообщение #405


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 22.4.2012
Пользователь №: 18310



Буджетно и удобно купить переходник с блютуз адаптером ELM 327. Такие в интернет магазинах продают по 25$. Например на молоток ру.
Есть довольно много бесплатного софта для андроида и винды. Я пользуюсь на ноуте прогой ScanMaster-ELM 2.1
Законектил с адаптером и кидаю его на заднее сидение. Среди возможностей программы это снятие логов с всех датчиков которые указал.
Потом дома можно посмотреть параметры в одну единицу время. Например- положение педали газа, давление наддува, давление топливной рейки,
температура воздуха в впускном коллекторе, масса потребления воздуха в секунду, скорость машины, обороты двигателя, температура ож.
Можно писать, читать, обмениваться логами, для диагностики. Так же можно включить простой режим панели приборов, для наблюдения например давления наддува.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Снеговик
сообщение 23.4.2012, 17:08
Сообщение #406


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 20.4.2012
Пользователь №: 18299



Цитата(Лектор @ 22.4.2012, 17:39) *
А как у официалам на ТО ездить? Ошибки ведь наверно будет выдавать? Чего с этим делать?

при поездке на ТО, снимать надо. Там же делов на пять минут времени. Поставить назад 20 минут. Я уже проходил два ТО, еще ни разу никаких ошибок не показывало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 23.4.2012, 17:17
Сообщение #407


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(FGC @ 23.4.2012, 4:02) *
Наконец знающий человек до сути вопроса подошёл. В гугловском переводе идёт обсуждение давления наддува.


Аналогично могу сказать, что нашелся хоть один продавец сих коробочек, который начал давать ответы, что в реале они представляют 016_drinks.gif По поводу приведённого примера... и то что там идёт про наддув, а не про давление в рампе - не стал целиком тему ихнею сюда перепечатывать, а то ещё предъявят свои авторские права 002_biggrin.gif тем более слишком корявый получается перевод, а сидеть всё приводить в читабельный вид надо времечко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь78
сообщение 23.4.2012, 20:24
Сообщение #408


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 15.3.2012
Возраст: 54
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18009



Цитата(Снеговик @ 23.4.2012, 18:08) *
при поездке на ТО, снимать надо. Там же делов на пять минут времени. Поставить назад 20 минут. Я уже проходил два ТО, еще ни разу никаких ошибок не показывало.


Снять блок и вместо блока поставить заглушку, занимает около 2-3мин, что снять, что поставить - одинаковое время занимает! Если кому надо, то могу завтра сфоткать, заглушку и местоположение блока?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Codename 47
сообщение 23.4.2012, 20:33
Сообщение #409


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 70
Регистрация: 11.12.2011
Из: Раисся
Пользователь №: 17136



Мне надо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь78
сообщение 23.4.2012, 20:37
Сообщение #410


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 15.3.2012
Возраст: 54
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18009



Цитата(Codename 47 @ 23.4.2012, 21:33) *
Мне надо!

ОК, завтра сфоткаю. Какие подробности хотелось бы увидеть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Codename 47
сообщение 23.4.2012, 20:53
Сообщение #411


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 70
Регистрация: 11.12.2011
Из: Раисся
Пользователь №: 17136



Вообще хочется посмотреть куда конкретно подключен и как запрятан, и что там за заглушка такая. Скоро свой ставить буду уже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booss
сообщение 10.5.2012, 17:14
Сообщение #412


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 138
Регистрация: 14.1.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 2981



Кто-то фоты обещал.
Сегодня получил свой RaceChip на выходных либо на следующей неделе буду ставить.
Есть мануал куда там его пихать в LC200 и вообще как пограмотнее установить? 001_smile.gif

Сообщение отредактировал booss - 10.5.2012, 17:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Codename 47
сообщение 13.5.2012, 15:34
Сообщение #413


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 70
Регистрация: 11.12.2011
Из: Раисся
Пользователь №: 17136



Подскажите, в эту фишку подключается РейсЧип(да и любой другой бокс)?



Сообщение отредактировал Codename 47 - 13.5.2012, 15:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лектор
сообщение 17.5.2012, 14:15
Сообщение #414


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 10.4.2012
Пользователь №: 18223



Уже полмесяца катаюсь с подобным блочком, только от другой фирмы. Брал Power Box Pro. Производство Германия. Главный плюс - отсутствие турбоямы. Работает мягче, стартует резвее... Расход уменьшился. Насколько точно сказать не могу, так как все врермя меняется режим езды (то город, то трасса, то пробки).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booss
сообщение 17.5.2012, 15:27
Сообщение #415


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 138
Регистрация: 14.1.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 2981



Цитата(Лектор @ 17.5.2012, 15:15) *
Уже полмесяца катаюсь с подобным блочком, только от другой фирмы. Брал Power Box Pro. Производство Германия. Главный плюс - отсутствие турбоямы. Работает мягче, стартует резвее... Расход уменьшился. Насколько точно сказать не могу, так как все врермя меняется режим езды (то город, то трасса, то пробки).


Сам ставил или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лектор
сообщение 18.5.2012, 17:26
Сообщение #416


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 10.4.2012
Пользователь №: 18223



Цитата(booss @ 17.5.2012, 15:27) *
Сам ставил или нет?

Сам. Там делов на 20 минут. Инструктэйшин там есть. Я правда с ребятами оговорил этот вопрос, когда заказывал девайс. Они сказали, что если сам не допру куда что тыкать, то не проблема. Типа приезжай к нам и они помогут установить этот Power Box.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedor
сообщение 23.5.2012, 22:12
Сообщение #417


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 215
Регистрация: 28.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 18367



Цитата(Codename 47 @ 13.5.2012, 16:34) *
Подскажите, в эту фишку подключается РейсЧип(да и любой другой бокс)?


не очень понятно на фото , но вроде как на вашей фото разъем форсунки . А нам нужна топливная рампа .
Разъем расположен перпендикулярно движению автомобиля . выглядит как толстая гайка , и в ней штекер . тяжело увидеть это место , а тем более сфоткать без снятия интеркулера.
Ниже фото куда втыкать разъем . интеркулер на фото снят.
Мне ставили без снятия интеркулера , но конечно руки мастер поободрал....
Процедура вкратце получилась такая :
сначала надо посмотреть как устроен раъем , который будем снимать . можно взять раъем от чипа и посмотреть на язычок - куда нужно нажимать чтобы снять разъем,
затем нащупываешь разъем за интеркулером пальцами (сделать это тяжело , еле касаешься его ) . Язычок разъема повернут по диагонали к днищу.
Одной рукой нажимаем на язычок , а второй рукой с длинной отверткой выталкиваем разъем из гнезда
Далее втыкаем провода от бокса как удлинитель и монтируем его в коробку со штекерами .



Фото предоставили люди из рэйсчип .
Еще полезное видео можно посмотреть., только там он подбирается к рампе снизу , а нам проще было сверху.


Сообщение отредактировал Roma - 24.5.2012, 11:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Codename 47
сообщение 24.5.2012, 21:13
Сообщение #418


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 70
Регистрация: 11.12.2011
Из: Раисся
Пользователь №: 17136



Fedor, благодарю за подробное описание. Надо будет спробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedor
сообщение 28.5.2012, 22:40
Сообщение #419


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 215
Регистрация: 28.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 18367



Codename 47, Да не за что , удачной установки.

Сразу после установки не стал писать отзыв, т.к. разницы особой не почувствовал.
Сейчас проехал около 300 км на боксе , и снимать не буду точно ))) Динамика улучшилась, турбоямы нет , расход упал на 2,5 литра !!!!! был 17.3 , стал 14,8 в режиме 90 город 10 трасса.
Конечно же 70 лошадок эта штука не добавляет , хотя кто-то говорил надо проехать около 500 км чтобы бокс раскочегарился ))) посмотрим ... джеттер снял фтопку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FGC
сообщение 29.5.2012, 0:50
Сообщение #420


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 22.4.2012
Пользователь №: 18310



Боксу не надо раскочегариваться, он изначально работает так как должен. Но согласен, эфект похожий присутствует.
Виной тому адаптивная коробка передач. Первое время она непонимает добавившегося момента и переключает передачи позже.
По расходу с блоком нужно смотреть только по баку. При установке устройст работающих с коррекцией по давлению топливной рейки, происходит сдвиг индикации среднего расхода на величину увеличения впрыска. По тем цифрам что указали, видно что
с увеличившимся впрыском на 20%, расход практически не увеличился. И это всё при значительно увеличившейся динамике.
Очень хороший результат!
Сегодня закончил ходовые настройки карт своего блока, для крузаков. Перенёс стандартный функционал. Четыре режима из десяти с возможностью переключения на ходу из салона. Для этого устанавливаются в салон дополнительные два вертолётных тумблера.
Когда выключены- линейный заводской режим. Оба включены- режим драга (девятая карта). Если включать тумблера по одному, то левый это режим для трассы или проще говоря каждодневный. Увеличивающий эластичность двигателя подобно бензиновуму. По амплитуде немного больше чем к примеру установка рэйсе 9B. Правый тумблер режим горных карт- максимальный подъём снизу с последующим уменьшением мощности на оборотах свыше 3000. Для песка-грязи, горных троп. Характеристика горной карты позволяет водителю чувствовать спад
при перегазовках, как это обычно бывает в грязи и тем самым не провацирует давить газ в подобных ситуациях в пол.
При этом имеет усиленный, максимальный момент на низах, без турбоямы. Незаменима на автомобилях с ручной коробкой, в сложных условиях, где есть шанс заглохнуть на низких оборотах.
В общем обычный функционал доступен теперь и на двухсотке. Прёт будь здоров! После прохождения джамп участков на скорости 140 км/ч, поднялись крылья над капотом. Виной тому увеличенный вылет колёс. pardon.gif Пару блоков ещё на гражданских вариантах машин катается.
Есть ещё ресурс который можно использовать. Помимо увеличения подачи топлива под нагрузками, какой практикуем установкой блоков на топливную рейку, можно ещё поднять несколько давление наддува.
На машинах с турбиной с изменяемой геометрией, регулировка давления достигается приводом. Приводом управляет Эбу, опираясь на показания датчика наддува. Изменяя показания датчика наддува, можно изменять давление наддува.
В общем турбина-привод-эбу это бустконтроллер на одно максимальное давление.
Как изменять показания датчика наддува? Датчик наддува расположен сзади интеркулера. У него точно такой же разъём как
и у датчика давления топлива на рейке. Такое совпадение меня несколько удивило. Можно аналогичным устройством, а проще говоря вторым блоком регулировать сигнальный провод датчика и таким образом поднимать наддув до желаемого значения. Увеличение наддува не так сильно чувствуется, больше нужен для улучшения горения дополнительного топлива которое подали боксом. Но ощутимо чувствуется и в комплексе с блоком даёт эфект. Хотя применение двух блоков не так уж
накладно, два наши блока не дороже одного рэйса, но есть способы проще.
И этот способ может помочь тем у кого есть блок, рэйс, или другой, без вложения средств. Способ заключается в равномерном занижении значения датчика наддува. Этот эфект может быть достигнут уменьшением опорного напряжения питания датчика. Например уменьшив питание датчика на 0,5в с пяти, до четырёх с половиной, на 10%, мы увеличиваем значение наддува так же 10%. Многие именнитые производители придерживаются значения увеличения наддува на 15%.
Для этого достаточно опустить питание датчика до 4,3в. Опустить значение питающего напряжения можно последовательным
включением резистора в цепь питания. Значение резистора зависит от тока потребления конкретного датчика. Если сделать резистор переменным, то можно плавно увеличивать значение наддува и возвращать в стоковому значению.
Такое простое смещение вызовет некоторое заниженное значение, на холостом ходу. Были гипотезы что эбу не понравится что давление в впускном коллекторе ниже атмосферного. На практике никак не отразилось, так как такая ситуация бывает при забитом воздушном фильтре. При этом разряжение впускного коллектора, на холостом ходу обычное дело.
При подобной модернизации не затрагивается ни в коей мере датчик массового расхода воздуха. Эбу получает правдивые данные об его увеличении и корректирует подачу топлива. Пример на машине с подобной турбиной Overboost или как передвигаться быстрее


Сообщение отредактировал FGC - 29.5.2012, 0:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 0:23