![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 15.3.2012 Возраст: 54 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18009 ![]() |
Когда купил 200ку, сильно удивило, что имея 235 лошадей с бешанным моментом, да ещё и с двумя турбинами, пожирая до 22л топлива, да ещё и дизельного 200ка не едет, тупит, провалы постоянные, а как тогда работают две турбины, и вообще, зачем тогда их две, 100ка с одной и то меньше тупила, хотя может память о прошлых времён может искажать впечатления. После установки колёс 285/65R18 и 305/65R17 Гудрич АТ и Томпсон, на 200ке ездить стало, а точнее не возможно стало ездить вообще. Изучил всевозможные чипы и остановил свой выбор на Расе Чип Про. Даже на тяжёлых 33х колёсах тяги, рывка и максимальной скорости 200ки мне стало хватать с запасом. А теперь о дорогостоящих всяких чипах - зачем переплачивать, если и так всё ОК, а тем более разница в цене не адекватная, в 400-500% и до 800% - это же истина!!!! Братцы, вот и весь сказ. А так, конечно же каждому своё!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#402
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Господа джиперы... хорош устраивать флудильню, а то придётся всю тему во флуд перенести.
![]() Roma, а каким образом мерить это давление? Основным показателем является увеличение давления впрыска и "продвинутые" в этом плане австралийцы ставят в добавок к разного рода чип-блокам ещё OBDII сканеры, типа scangauge и спокойно обсуждают сколько, какой чип даёт прибавку, а так думаю любой другой OBD сканер покажет, сколько выдаёт давление в вашей рампе, т.к. ошибки на панели видны в виде ( перечень ошибок тут...) ![]() сможете увидеть когда заклинит клапан или давление зашкалит за критические 230МПа, описание самого датчика давления из тех.дока... ![]() Для примера одно из обсуждений с зелёного континента без купюр и в кривом гугл переводе... Цитата majelan, что "датчик" на корпусе дроссельной заслонки вы имеете в виду? Каждый дроссельной заслонки только 1x датчик положения и 1 разъем двигателя. Разве цифровой или просто давление тип линии (думаю, если так, то берется из интеркулера линии Вакуумные сзади?). Я откопал эту тему, чтобы подтвердить, что я вижу при настройке мой Scangauge (в конце концов получил один ) для Boost (я назвал его PSI), чтобы отличить от Scangauge один завод, который не работает. Как капитан и другие, которые я получил только 11,4 MAP (IGN или работает) далеко от того, что должно было быть (около 14.4 до 14.7). Все ли еще получить то же, и почему он установил с этого смещения? Я кое-как MTH код FF90 (они выходят поставляемой коды, но работать по той же схеме, чтобы дать мне 0.2psi 0-импульс (в выключенном состоянии и / или в режиме ожидания). Пытались Chip вкл / выкл (такие же показатели и соответствует ниже максимальной 15-16psi), чип будет показывать то же самое, но фактически 1-накачиваем на 2 psi выше). Во всяком случае мое первое замечание, если вы видите различные начальные данные (в 11.4ish), пожалуйста, дайте мне знать.
Ниже выдержка из онлайн руководство по техническому обслуживанию MAP (внутри давление на входе воздуха) 1. Когда ускоритель полностью подавлены, если карта находится в 20 кПа ниже, чем целевой Booster давления более чем на 5 секунд, недостаток мощности будет ощущаться. 2. При работающем двигателе включите (ИГ) или транспортного средства на холостом ходу, MAP почти равно атмосферное давление (стандартное атмосферное давление = 101 кПа). Атмосферное давление возрастает 1 кПа каждый раз увеличивается на высоте 100 м, а также зависит от текущих погодных условий). Когда обороты двигателя около 1500 оборотов в минуту и более, турбокомпрессор начинает действовать и карта становится выше, чем атмосферное давление. Элемент списка данных "атмосферное давление" показывает выход датчик атмосферного давления. В.Н. Turbo командной 1. 0%: Полностью открытые лопатки (контрактов диск стержень) 2. Более 90%: Полностью закрытые лопатки (диск стержень расширяется) Результаты реальных транспортных средств проверки (повышения пикселей грубо, как мы делаем не все диске на уровне моря) 1. Выключатель двигателя на (ИГ): 99 кПа (14.36 0psi наддува) 2. Пуске: 99 кПа 3. Холостой ход (разогреть двигатель): 99 кПа (2 минуты после запуска автомобиля) 4. Работа без нагрузки (2500 оборотов в минуту): 113 кПа (16,40 накачиваем на 2 psi Boost) 5. Работа без нагрузки (4000 оборотов в минуту): 150 кПа (21,75 7.35psi Boost) 6. Вождение с ускорителя полностью открыты при 2000 оборотов в минуту: 143 кПа (20,75 6.35psi Boost) 7. Вождение с ускорителя полностью открыты при 3000 оборотов в минуту: 209 кПа (30.31 15.91psi Boost) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#403
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 22.4.2012 Пользователь №: 18310 ![]() |
![]() Для примера одно из обсуждений с зелёного континента без купюр и в кривом гугл переводе... Наконец знающий человек до сути вопроса подошёл. В гугловском переводе идёт обсуждение давления наддува. К нему вернёмся, а пока по давлению в топливной. Давление без блока можно измерить сканером по шине обд2. С блоком по этой шине показания давления не изменятся, эбу будет поддерживать прежнее значение, а фактическое до блока будет выше. На сколько выше определяет амплитуда коррекции топливной карты. Топливная расчитана на 180мпа, а на наш регион занижена до 135мпа. Эбу будет поднимать давление на максимальных нагрузках, с помощью клапана регулировки давления до сигнала с уровнем 130мпа. Это примерно 3в. на выходе рэйс чипа. Берём это значение и ставим в таблицу c коррекцией на карте 9B. Получаем значение фактического давления на датчике. Оно будет в пределах 160мпа. Эбу ведёт расчёт открытия форсунок изходя из давления топливной рейке. Откроет их на промежуток как для 130мпа, а топлива попадёт несколько больше, за счёт большего давления и качество распыла будет несколько лучше. Газ отпустили, нагрузка ушла, давление в системе снизилось и перешло на другой участок давления. Формой коррекции можно задавать прибавку в соответствующем участке нагрузок. Намример, давление на холостом ходу порядка 30мпа, это 1,5-1,7в. Если сделать коррекцию на участке 1,9-2,3в, это несколько уберёт турбояму. Завышение давления до 160 мпа идёт не постоянно, а только на пиках нагрузок. В других случаях, на других нагрузках, так же идёт завышение, но в пределах 130мпа. Перепускной клапан на топливной рейке расчитан на сброс давления после 221мпа. На видео наглядно видно как меняется давление в топливной рейке при изменении нагрузок. Зелёные индикаторы-это до 120мпа, белый 135, синие до 165. Красный 180, но до него не доходит. pressure indicator common raill |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#404
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 138 Регистрация: 14.1.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 2981 ![]() |
Я так понимаю, что достаточно иметь диагностический шнурок и там все это дело можно померить подцепив к компу и необязательно покупать девайс австралийцев в виде коробочки, верно?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#405
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 22.4.2012 Пользователь №: 18310 ![]() |
Буджетно и удобно купить переходник с блютуз адаптером ELM 327. Такие в интернет магазинах продают по 25$. Например на молоток ру.
Есть довольно много бесплатного софта для андроида и винды. Я пользуюсь на ноуте прогой ScanMaster-ELM 2.1 Законектил с адаптером и кидаю его на заднее сидение. Среди возможностей программы это снятие логов с всех датчиков которые указал. Потом дома можно посмотреть параметры в одну единицу время. Например- положение педали газа, давление наддува, давление топливной рейки, температура воздуха в впускном коллекторе, масса потребления воздуха в секунду, скорость машины, обороты двигателя, температура ож. Можно писать, читать, обмениваться логами, для диагностики. Так же можно включить простой режим панели приборов, для наблюдения например давления наддува. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#406
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 18299 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#407
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Наконец знающий человек до сути вопроса подошёл. В гугловском переводе идёт обсуждение давления наддува. Аналогично могу сказать, что нашелся хоть один продавец сих коробочек, который начал давать ответы, что в реале они представляют ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#408
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 15.3.2012 Возраст: 54 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18009 ![]() |
при поездке на ТО, снимать надо. Там же делов на пять минут времени. Поставить назад 20 минут. Я уже проходил два ТО, еще ни разу никаких ошибок не показывало. Снять блок и вместо блока поставить заглушку, занимает около 2-3мин, что снять, что поставить - одинаковое время занимает! Если кому надо, то могу завтра сфоткать, заглушку и местоположение блока?! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#409
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 11.12.2011 Из: Раисся Пользователь №: 17136 ![]() |
Мне надо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#410
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 15.3.2012 Возраст: 54 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18009 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#411
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 11.12.2011 Из: Раисся Пользователь №: 17136 ![]() |
Вообще хочется посмотреть куда конкретно подключен и как запрятан, и что там за заглушка такая. Скоро свой ставить буду уже
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#412
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 138 Регистрация: 14.1.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 2981 ![]() |
Кто-то фоты обещал.
Сегодня получил свой RaceChip на выходных либо на следующей неделе буду ставить. Есть мануал куда там его пихать в LC200 и вообще как пограмотнее установить? ![]() Сообщение отредактировал booss - 10.5.2012, 17:15 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#413
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 11.12.2011 Из: Раисся Пользователь №: 17136 ![]() |
Подскажите, в эту фишку подключается РейсЧип(да и любой другой бокс)?
![]() ![]() Сообщение отредактировал Codename 47 - 13.5.2012, 15:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#414
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 10.4.2012 Пользователь №: 18223 ![]() |
Уже полмесяца катаюсь с подобным блочком, только от другой фирмы. Брал Power Box Pro. Производство Германия. Главный плюс - отсутствие турбоямы. Работает мягче, стартует резвее... Расход уменьшился. Насколько точно сказать не могу, так как все врермя меняется режим езды (то город, то трасса, то пробки).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#415
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 138 Регистрация: 14.1.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 2981 ![]() |
Уже полмесяца катаюсь с подобным блочком, только от другой фирмы. Брал Power Box Pro. Производство Германия. Главный плюс - отсутствие турбоямы. Работает мягче, стартует резвее... Расход уменьшился. Насколько точно сказать не могу, так как все врермя меняется режим езды (то город, то трасса, то пробки). Сам ставил или нет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#416
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 10.4.2012 Пользователь №: 18223 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#417
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
Подскажите, в эту фишку подключается РейсЧип(да и любой другой бокс)? ![]() ![]() не очень понятно на фото , но вроде как на вашей фото разъем форсунки . А нам нужна топливная рампа . Разъем расположен перпендикулярно движению автомобиля . выглядит как толстая гайка , и в ней штекер . тяжело увидеть это место , а тем более сфоткать без снятия интеркулера. Ниже фото куда втыкать разъем . интеркулер на фото снят. Мне ставили без снятия интеркулера , но конечно руки мастер поободрал.... Процедура вкратце получилась такая : сначала надо посмотреть как устроен раъем , который будем снимать . можно взять раъем от чипа и посмотреть на язычок - куда нужно нажимать чтобы снять разъем, затем нащупываешь разъем за интеркулером пальцами (сделать это тяжело , еле касаешься его ) . Язычок разъема повернут по диагонали к днищу. Одной рукой нажимаем на язычок , а второй рукой с длинной отверткой выталкиваем разъем из гнезда Далее втыкаем провода от бокса как удлинитель и монтируем его в коробку со штекерами . ![]() Фото предоставили люди из рэйсчип . Еще полезное видео можно посмотреть., только там он подбирается к рампе снизу , а нам проще было сверху. Сообщение отредактировал Roma - 24.5.2012, 11:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#418
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 11.12.2011 Из: Раисся Пользователь №: 17136 ![]() |
Fedor, благодарю за подробное описание. Надо будет спробовать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#419
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
Codename 47, Да не за что , удачной установки.
Сразу после установки не стал писать отзыв, т.к. разницы особой не почувствовал. Сейчас проехал около 300 км на боксе , и снимать не буду точно ))) Динамика улучшилась, турбоямы нет , расход упал на 2,5 литра !!!!! был 17.3 , стал 14,8 в режиме 90 город 10 трасса. Конечно же 70 лошадок эта штука не добавляет , хотя кто-то говорил надо проехать около 500 км чтобы бокс раскочегарился ))) посмотрим ... джеттер снял фтопку |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#420
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 22.4.2012 Пользователь №: 18310 ![]() |
Боксу не надо раскочегариваться, он изначально работает так как должен. Но согласен, эфект похожий присутствует.
Виной тому адаптивная коробка передач. Первое время она непонимает добавившегося момента и переключает передачи позже. По расходу с блоком нужно смотреть только по баку. При установке устройст работающих с коррекцией по давлению топливной рейки, происходит сдвиг индикации среднего расхода на величину увеличения впрыска. По тем цифрам что указали, видно что с увеличившимся впрыском на 20%, расход практически не увеличился. И это всё при значительно увеличившейся динамике. Очень хороший результат! Сегодня закончил ходовые настройки карт своего блока, для крузаков. Перенёс стандартный функционал. Четыре режима из десяти с возможностью переключения на ходу из салона. Для этого устанавливаются в салон дополнительные два вертолётных тумблера. Когда выключены- линейный заводской режим. Оба включены- режим драга (девятая карта). Если включать тумблера по одному, то левый это режим для трассы или проще говоря каждодневный. Увеличивающий эластичность двигателя подобно бензиновуму. По амплитуде немного больше чем к примеру установка рэйсе 9B. Правый тумблер режим горных карт- максимальный подъём снизу с последующим уменьшением мощности на оборотах свыше 3000. Для песка-грязи, горных троп. Характеристика горной карты позволяет водителю чувствовать спад при перегазовках, как это обычно бывает в грязи и тем самым не провацирует давить газ в подобных ситуациях в пол. При этом имеет усиленный, максимальный момент на низах, без турбоямы. Незаменима на автомобилях с ручной коробкой, в сложных условиях, где есть шанс заглохнуть на низких оборотах. В общем обычный функционал доступен теперь и на двухсотке. Прёт будь здоров! После прохождения джамп участков на скорости 140 км/ч, поднялись крылья над капотом. Виной тому увеличенный вылет колёс. ![]() Есть ещё ресурс который можно использовать. Помимо увеличения подачи топлива под нагрузками, какой практикуем установкой блоков на топливную рейку, можно ещё поднять несколько давление наддува. На машинах с турбиной с изменяемой геометрией, регулировка давления достигается приводом. Приводом управляет Эбу, опираясь на показания датчика наддува. Изменяя показания датчика наддува, можно изменять давление наддува. В общем турбина-привод-эбу это бустконтроллер на одно максимальное давление. Как изменять показания датчика наддува? Датчик наддува расположен сзади интеркулера. У него точно такой же разъём как и у датчика давления топлива на рейке. Такое совпадение меня несколько удивило. Можно аналогичным устройством, а проще говоря вторым блоком регулировать сигнальный провод датчика и таким образом поднимать наддув до желаемого значения. Увеличение наддува не так сильно чувствуется, больше нужен для улучшения горения дополнительного топлива которое подали боксом. Но ощутимо чувствуется и в комплексе с блоком даёт эфект. Хотя применение двух блоков не так уж накладно, два наши блока не дороже одного рэйса, но есть способы проще. И этот способ может помочь тем у кого есть блок, рэйс, или другой, без вложения средств. Способ заключается в равномерном занижении значения датчика наддува. Этот эфект может быть достигнут уменьшением опорного напряжения питания датчика. Например уменьшив питание датчика на 0,5в с пяти, до четырёх с половиной, на 10%, мы увеличиваем значение наддува так же 10%. Многие именнитые производители придерживаются значения увеличения наддува на 15%. Для этого достаточно опустить питание датчика до 4,3в. Опустить значение питающего напряжения можно последовательным включением резистора в цепь питания. Значение резистора зависит от тока потребления конкретного датчика. Если сделать резистор переменным, то можно плавно увеличивать значение наддува и возвращать в стоковому значению. Такое простое смещение вызовет некоторое заниженное значение, на холостом ходу. Были гипотезы что эбу не понравится что давление в впускном коллекторе ниже атмосферного. На практике никак не отразилось, так как такая ситуация бывает при забитом воздушном фильтре. При этом разряжение впускного коллектора, на холостом ходу обычное дело. При подобной модернизации не затрагивается ни в коей мере датчик массового расхода воздуха. Эбу получает правдивые данные об его увеличении и корректирует подачу топлива. Пример на машине с подобной турбиной Overboost или как передвигаться быстрее ![]() Сообщение отредактировал FGC - 29.5.2012, 0:53 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 0:23 |