IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с автоматом, подскажите, плз!, ГрандЧероки 2002г, 4.0.
Пиночет
сообщение 23.4.2012, 13:36
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 26.7.2010
Возраст: 43
Из: мск
Пользователь №: 12941



2002 год, значит должна быть коробка 545RFE по идее, где точно проверить не знаю.
4 литра, Selec-Trac, если есть разница.
Езжу на нем всего 8 дней, не знаю толком как должна отрабатывать коробка, но проблема с переключением 1-2 передача явна заметна.

Симптомы: примерно на скорости 20-30 миль, когда по ощущениям коробка переключается с 1 на 2 передачу происходит ощутимый затык, обороты подрастают, а скорость почти не набирается, машина урчит будто на пониженной. дойдя до 30 миль, всё шуршит как надо и вниз и вверх. Если сравнивать с ручкой, то как будто слишком быстро сцепление бросил.
И на холодной и на прогретой коробке. Пробовал режимы раздатки попереключать, скорость разгона варьировать. Получается, что при плавном разгоне переключается лучше, но все равно проблема ощущается, а в режиме "2", той что под "D" как будто лучше. Уровень масла выше максимума над HOT, доходит до изгиба на щупе, смотрел на горячей машине в режиме N и заглушенном двигателе.

На что это похоже? Какой ремонт, куда ехать на диагностику? Сколько можно проездить с такими симптомами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DemonFOX
сообщение 23.4.2012, 13:49
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 12.7.2010
Возраст: 44
Из: Минск - Минеральные Воды
Пользователь №: 12839



уровень измеряется на работающем ДВС в Р на прогретой коробке.

Сообщение отредактировал DemonFOX - 23.4.2012, 13:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиночет
сообщение 23.4.2012, 13:53
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 26.7.2010
Возраст: 43
Из: мск
Пользователь №: 12941



Цитата(DemonFOX @ 23.4.2012, 14:49) *
уровень измеряется на работающем ДВС в Р на прогретой коробке.


Бывший хозяин мне раза три повторял про нейтраль. Сейчас на работающем проверю - отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиночет
сообщение 23.4.2012, 14:06
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 26.7.2010
Возраст: 43
Из: мск
Пользователь №: 12941



Цитата(Пиночет @ 23.4.2012, 14:53) *
Бывший хозяин мне раза три повторял про нейтраль. Сейчас на работающем проверю - отпишусь.


Сильно не изменилось, немного уровень спал, но все равно выше максимума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 23.4.2012, 15:54
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Пиночет @ 23.4.2012, 14:36) *
2002 год, значит должна быть коробка 545RFE по идее, где точно проверить не знаю.
4 литра, Selec-Trac, если есть разница.
Езжу на нем всего 8 дней, не знаю толком как должна отрабатывать коробка, но проблема с переключением 1-2 передача явна заметна.

Симптомы: примерно на скорости 20-30 миль, когда по ощущениям коробка переключается с 1 на 2 передачу происходит ощутимый затык, обороты подрастают, а скорость почти не набирается, машина урчит будто на пониженной. дойдя до 30 миль, всё шуршит как надо и вниз и вверх. Если сравнивать с ручкой, то как будто слишком быстро сцепление бросил.
И на холодной и на прогретой коробке. Пробовал режимы раздатки попереключать, скорость разгона варьировать. Получается, что при плавном разгоне переключается лучше, но все равно проблема ощущается, а в режиме "2", той что под "D" как будто лучше. Уровень масла выше максимума над HOT, доходит до изгиба на щупе, смотрел на горячей машине в режиме N и заглушенном двигателе.

На что это похоже? Какой ремонт, куда ехать на диагностику? Сколько можно проездить с такими симптомами?

если двигатель 4л,то коробка 42RE http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/transmission.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиночет
сообщение 24.4.2012, 12:39
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 26.7.2010
Возраст: 43
Из: мск
Пользователь №: 12941



Цитата(vadimnizh @ 23.4.2012, 16:54) *
если двигатель 4л,то коробка 42RE http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/transmission.htm


Спасибо, буду знать.
Сегодня заметил, что облегчает движение сброс газа в момент провала и сразу же можно давить гашетку опять.
Где все? На покатушках весенних, чтоли?
Посоветуйте хотя бы сервис хороший, бразы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 24.4.2012, 15:26
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Пиночет @ 24.4.2012, 12:39) *
Спасибо, буду знать.
Сегодня заметил, что облегчает движение сброс газа в момент провала и сразу же можно давить гашетку опять.
Где все? На покатушках весенних, чтоли?
Посоветуйте хотя бы сервис хороший, бразы.

я бы начал с регулировки троса кикдауна) читать в середине
и ещё:уровень масла проверяется на ЗАВЕДЁННОМ двигателе,рычаг коробки в N,ничего не сказано когда масло менял и менял ли вообще!качество масла(цвет,запах)

Сообщение отредактировал vadimnizh - 24.4.2012, 15:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиночет
сообщение 25.4.2012, 10:35
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 26.7.2010
Возраст: 43
Из: мск
Пользователь №: 12941



Цитата(vadimnizh @ 24.4.2012, 16:26) *
я бы начал с регулировки троса кикдауна) читать в середине
и ещё:уровень масла проверяется на ЗАВЕДЁННОМ двигателе,рычаг коробки в N,ничего не сказано когда масло менял и менял ли вообще!качество масла(цвет,запах)


Спасибо, поищу кто бы мог на сервисе помочь с регулировкой.
Масло по цвету розовое, не пахнет.
Судя по бумагам, предыдущий хозяин менял масла в мостах, раздатке и коробке 19 июля прошлого года и 20 тысяч миль назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 25.4.2012, 13:06
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Пиночет @ 25.4.2012, 11:35) *
Спасибо, поищу кто бы мог на сервисе помочь с регулировкой.
Масло по цвету розовое, не пахнет.
Судя по бумагам, предыдущий хозяин менял масла в мостах, раздатке и коробке 19 июля прошлого года и 20 тысяч миль назад.

здесь поспрошай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиночет
сообщение 26.4.2012, 22:01
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 26.7.2010
Возраст: 43
Из: мск
Пользователь №: 12941



Заехал на сервис, чтобы научили тросик регулировать, а оказалось он сломан.
По ходу дела в ждипавтодроме сломали, когда перед покупкой компрессию мерял.
Такие вот дела. Теперь думать надо где менять и во сколько встанет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 27.4.2012, 2:27
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Пиночет @ 26.4.2012, 23:01) *
Заехал на сервис, чтобы научили тросик регулировать, а оказалось он сломан.
По ходу дела в ждипавтодроме сломали, когда перед покупкой компрессию мерял.
Такие вот дела. Теперь думать надо где менять и во сколько встанет.

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=52104284AA
а лучше и бюджетнее у ДимыСД спросить)ICQ 39220269 скайп d39220269 (только писать!) тел +375 291 223722
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3195

Сообщение отредактировал vadimnizh - 27.4.2012, 2:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиночет
сообщение 13.8.2012, 11:44
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 26.7.2010
Возраст: 43
Из: мск
Пользователь №: 12941



Решил отписать чем дело кончилось.
Заехал на сервис на люберецком авторынке с просьбой отрегулировать тросик кикдауна - больше надо было, чтобы показали где он и как это делается, чтобы самому научится.
Оказалось он тупо сломал, пластмасска развалилась, не склеить. Сломали ее в ДжипАвтоДоме на волгоградке (я там замерял компрессию перед покупкой).
Мастера там не могли рейку снять, бывший владелец сам им помогал. Тросик видать сломали и ничего не сказали - кинули его и отпустили.

Встал вопрос с поиском тросика. По самым крупным разборкам его не было, прозвонился прям из сервиса. Ситуация была такая, что мне надо было в ночь ехать за 300 км, там месить весенню грязь и обратно. Теперь уже местные мастера убедили меня, что ничего страшного не случится, ну будет он дергаться, потом вернусь, найду тросик починю. Поверил.

В рязанке застрял в жиже пахотного поля, выезжал в раскачку, тоже по совету "бывалого".

В общем звезды сговорились против меня и по возвращении из поездки коробка померла. Задняя передача наглухо, а вперед выше 2й не переключалась. Я все еще думал, что проблема в порванном тросике и начал активно его искать. Оказалось, что этих тросиков там пять видов разной длинны и какой стоит на конкретной машине не понять, пока не снимешь и не сравнишь по длинне с имеющимся. Нашел, поставили - не помогло. Масло понюхали, а там трындец, масло на щупе серое, воняет гарью и консистенция жидкая как вода.

Приговор был понятен. Ремонт занял месяц, встал в 53 000р. Я решил сделать полную переборку, хотя замена на другую БУшную дешевле, но гарантия до ворот сервиса, а при переборке год или 20000км.

Нашел хорошего мастера-коробочника, ответственного и щепетильного в подходе. По срокам он, конечно затянул, но зато я полностью в агрегате уверен.
Выводы следующие: нельзя ездить с порванным тросиком вообще (он отвечает за давление масла в коробке), нельзя выбираться из говен в раскачку (между переключением с Д на Р должно пройти хотя бы секунда).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 20:45