![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 2.5.2012 Пользователь №: 18395 ![]() |
Добрый день, уважаемые форумчане!
Я приобрел на ebay.com странную турбину для 1HD-FTE. Искренне надеюсь, что вы сможете пролить свет на эту загадку. Дело было так: при покупке я искал варианты с OEM номером 17201-17040 для двигателя 1HD-FTE, 4.2 литра, дизель, 2002 г.в.. Нашел (для годов 1998-2007). Купил. Когда получил посылку с турбиной и отвез ее мастеру, оказалось, что запчасть не подходит. Турбина должна крепиться на болты, а у купленной мной детали часть турбины крепится на хомуты. При этом OEM правильный, турбина совпадает с фотографиями полностью, американцы в переписке утверждают, что это "то, что надо". Вот подробное описание с картинками: http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mvc?S...p;Category_Code Вопрос: что за турбину я купил? Неужели американские двигатели и японские отличаются, при этом номер двигателя остается одинаковым - 1HD-FTE, и OEM (номер производителя) тоже одинаковый 17201-17040? Для какого а/м эта турбина? Сообщение отредактировал th_ - 3.5.2012, 9:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 12070 ![]() |
Добрый день, уважаемые форумчане! Я приобрел на ebay.com странную турбину для 1HD-FTE. Искренне надеюсь, что вы сможете пролить свет на эту загадку. Дело было так: при покупке я искал варианты с OEM номером 17201-17040 для двигателя 1HD-FTE, 4.2 литра, дизель, 2002 г.в.. Нашел (для годов 1998-2007). Купил. Когда получил посылку с турбиной и отвез ее мастеру, оказалось, что запчасть не подходит. Турбина должна крепиться на болты, а у купленной мной детали часть турбины крепится на хомуты. При этом OEM правильный, турбина совпадает с фотографиями полностью, американцы в переписке утверждают, что это "то, что надо". Вот подробное описание с картинками: http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mvc?S...p;Category_Code Вопрос: что за турбину я купил? Неужели американские двигатели и японские отличаются, при этом номер двигателя остается одинаковым - 1HD-FTE, и OEM (номер производителя) тоже одинаковый 17201-17040? Для какого а/м эта турбина? Так американцы сроду не торговали дизельными сотками. Меня смутил кронштейн крепления вакуумника. как то иначе он у меня выглядит. Вечером гляну по капот. Номер - правильный (тот который оригинальный). Они ещё отличаются наличием или отсутствием EGR COOLER. Для машин с его наличием номер другой. Он на 17070 заканчивается. В конце концов - выньте картридж из корпуса и соберите на свой корпус. Я тоже долго жался, но купил "родную", в сборе. И то, думал что ВСЁ предусмотрел, но одну прокладочку забыл и стоял ждал неделю. Там для замены ещё кучу крепежа надо менять. Я брал Тойотовскую книжку (диллерский мануал по этому мотору) и там отмечены все детальки, которые повторно не устанавливаются. Надо- могу дать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 2.5.2012 Пользователь №: 18395 ![]() |
Так американцы сроду не торговали дизельными сотками. Меня смутил кронштейн крепления вакуумника. как то иначе он у меня выглядит. Вечером гляну по капот. Номер - правильный (тот который оригинальный). Они ещё отличаются наличием или отсутствием EGR COOLER. Для машин с его наличием номер другой. Он на 17070 заканчивается. В конце концов - выньте картридж из корпуса и соберите на свой корпус. Я тоже долго жался, но купил "родную", в сборе. И то, думал что ВСЁ предусмотрел, но одну прокладочку забыл и стоял ждал неделю. Там для замены ещё кучу крепежа надо менять. Я брал Тойотовскую книжку (диллерский мануал по этому мотору) и там отмечены все детальки, которые повторно не устанавливаются. Надо- могу дать. Я вообще не думал, что это будет проблема. Купил, привез мастеру - и вот вердикт. Похоже, что в креплении круглой фиговины и есть проблема. Гугл в поиске картинок по этому номеру выдает похожую турбину, но в этом месте у нее 2 ушка и отверстия под болты. Насчет картриджа - идея, но если не подойдет (окажется меньше или больше) - не получится уже вернуть турбину. На данный момент я хочу принципиально понять, на какую машину эта турбина подойдет без проблем. И есть ли такие машины в России. Есть подозрение, что это на сотки рестайл... с электронным мозгом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 7973 ![]() |
Как решил вопрос?
Тоже ищу турбину на такой же мотор, оригинальная новая - дорогая. Ремонт - не на долго. Мастер рекомендует искать дубликатную турбину фирмы japra, остальные дубликаты говорит не стоит даже покупать |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 15:11 |