IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что за турбину я купил? 1HD-FTE, TLC100?
th_
сообщение 3.5.2012, 9:50
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 2.5.2012
Пользователь №: 18395



Добрый день, уважаемые форумчане!

Я приобрел на ebay.com странную турбину для 1HD-FTE. Искренне надеюсь, что вы сможете пролить свет на эту загадку.

Дело было так: при покупке я искал варианты с OEM номером 17201-17040 для двигателя 1HD-FTE, 4.2 литра, дизель, 2002 г.в.. Нашел (для годов 1998-2007). Купил. Когда получил посылку с турбиной и отвез ее мастеру, оказалось, что запчасть не подходит. Турбина должна крепиться на болты, а у купленной мной детали часть турбины крепится на хомуты.

При этом OEM правильный, турбина совпадает с фотографиями полностью, американцы в переписке утверждают, что это "то, что надо".

Вот подробное описание с картинками:
http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mvc?S...p;Category_Code

Вопрос: что за турбину я купил? Неужели американские двигатели и японские отличаются, при этом номер двигателя остается одинаковым - 1HD-FTE, и OEM (номер производителя) тоже одинаковый 17201-17040? Для какого а/м эта турбина?

Сообщение отредактировал th_ - 3.5.2012, 9:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RibaChok
сообщение 3.5.2012, 14:21
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 12070



Цитата(th_ @ 3.5.2012, 10:50) *
Добрый день, уважаемые форумчане!

Я приобрел на ebay.com странную турбину для 1HD-FTE. Искренне надеюсь, что вы сможете пролить свет на эту загадку.

Дело было так: при покупке я искал варианты с OEM номером 17201-17040 для двигателя 1HD-FTE, 4.2 литра, дизель, 2002 г.в.. Нашел (для годов 1998-2007). Купил. Когда получил посылку с турбиной и отвез ее мастеру, оказалось, что запчасть не подходит. Турбина должна крепиться на болты, а у купленной мной детали часть турбины крепится на хомуты.

При этом OEM правильный, турбина совпадает с фотографиями полностью, американцы в переписке утверждают, что это "то, что надо".

Вот подробное описание с картинками:
http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mvc?S...p;Category_Code

Вопрос: что за турбину я купил? Неужели американские двигатели и японские отличаются, при этом номер двигателя остается одинаковым - 1HD-FTE, и OEM (номер производителя) тоже одинаковый 17201-17040? Для какого а/м эта турбина?

Так американцы сроду не торговали дизельными сотками. Меня смутил кронштейн крепления вакуумника. как то иначе он у меня выглядит. Вечером гляну по капот. Номер - правильный (тот который оригинальный). Они ещё отличаются наличием или отсутствием EGR COOLER. Для машин с его наличием номер другой. Он на 17070 заканчивается.
В конце концов - выньте картридж из корпуса и соберите на свой корпус. Я тоже долго жался, но купил "родную", в сборе. И то, думал что ВСЁ предусмотрел, но одну прокладочку забыл и стоял ждал неделю. Там для замены ещё кучу крепежа надо менять. Я брал Тойотовскую книжку (диллерский мануал по этому мотору) и там отмечены все детальки, которые повторно не устанавливаются. Надо- могу дать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
th_
сообщение 3.5.2012, 17:28
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 2.5.2012
Пользователь №: 18395



Цитата(RibaChok @ 3.5.2012, 20:21) *
Так американцы сроду не торговали дизельными сотками. Меня смутил кронштейн крепления вакуумника. как то иначе он у меня выглядит. Вечером гляну по капот. Номер - правильный (тот который оригинальный). Они ещё отличаются наличием или отсутствием EGR COOLER. Для машин с его наличием номер другой. Он на 17070 заканчивается.
В конце концов - выньте картридж из корпуса и соберите на свой корпус. Я тоже долго жался, но купил "родную", в сборе. И то, думал что ВСЁ предусмотрел, но одну прокладочку забыл и стоял ждал неделю. Там для замены ещё кучу крепежа надо менять. Я брал Тойотовскую книжку (диллерский мануал по этому мотору) и там отмечены все детальки, которые повторно не устанавливаются. Надо- могу дать.

Я вообще не думал, что это будет проблема. Купил, привез мастеру - и вот вердикт.
Похоже, что в креплении круглой фиговины и есть проблема. Гугл в поиске картинок по этому номеру выдает похожую турбину, но в этом месте у нее 2 ушка и отверстия под болты.

Насчет картриджа - идея, но если не подойдет (окажется меньше или больше) - не получится уже вернуть турбину. На данный момент я хочу принципиально понять, на какую машину эта турбина подойдет без проблем. И есть ли такие машины в России. Есть подозрение, что это на сотки рестайл... с электронным мозгом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XYG
сообщение 22.4.2014, 10:02
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 26.3.2009
Пользователь №: 7973



Как решил вопрос?
Тоже ищу турбину на такой же мотор,
оригинальная новая - дорогая.
Ремонт - не на долго.
Мастер рекомендует искать дубликатную турбину фирмы japra,
остальные дубликаты говорит не стоит даже покупать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 15:11