![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 30.5.2012 Возраст: 35 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18589 ![]() |
Всем добрый день!
Джиппером еще не являюсь, даже не разу не ездил на полноприводном авто. Но вот бездорожье я люблю и из-за этого страдает мой Хундай Акцент, особенно во время начала сезона рыбалки, дороги мокрые, грязи много, калеи большие. К следующему сезону хотелось бы заиметь себе джип. В течении 2 месяцев активных чтений статей и форумов, изучения рынка и цен пришол к протеворечиям в голове. Что я хочу: 1) хочу на выходных выезжать "помесить" гряз, я это дело очень люблю, у меня на лице не описуемое счастье происходит когда я вылахзию со своего акцента застрявшего в броде, с водой по пороги машины и начинаю подкладывать под него разные зацепы (большие ветки, а сейчас уже и специально заготовленые дощеки), потом пробую задним ходом выбраться, если первое и второе действие ни к чему не привело то начинаю "лебедится" для этого специально приобрел ручную-рычажную лебедку и тут меня внутри начинает всего переполнять гордость за пройденную точку! Если кратко - люблю я ездить в броде и грязи. 2) Хотелось бы больше места так как на рыбалку часто нужно с собой брать лодку и много снастей, а они любят занимать место. Вот тут Нива мне мало подходит, но если ставить на нее экспед.багажник на крышу, то это более менее решает этот вопрос. А вот УАЗ мне подойдет даже и без багажника, я даже примерялся уже (у соседа есть). 3) При приобретении внедорожника скорее всего такие поездки увеличатся как частой так и качеством, т.е. нужна небольшая автономия (ну там погрется в машине, поспать в ней и прочее). Вот тут по моим подсчетам Нива самый худший вариант. После покупки я конечно же сразу буду лифтовать машину, докупать лебедку а вместе с ней и усиленные бампера, на УАЗа скорее всего ставить военные мосты и покупаться хорошая грязевая резина большего диаметра и устанавливаться прочие "плюшки" которые нужны для бездорожья. И по этим подсчетам выходит что УАЗы и Нивы будут уже стоить около 600-800 тысяч (при условии покупки новых машин с салона). И тут у меня встал вопрос а не купить ли мне Трэкол 39041 (на базе УАЗа) тут я уже и получу "лодку" на которой можно переплыть на нужный берег, а так же получу сразу и подготовленный к бездорожью джип, но конечно минус является то что эту машину сделаю не я (но это для меня и не критично). Что было до нив и уазов. До нив и уазов я конечно же насмотрелся как люди на Ниссан Патрол и Крузаках и Дефендерах ездят по такой "каше" что у меня дух перехватывало. И из всех этих машин мне понравился Ниссан Патрол в кузове Y-60, и хотел я его вначале купить, где то с месяц я читал про эту машину все и вся. Прочитал и понял что обязательно нужно брать с дизельным двигателем TD42. Потом я начал прикидывать сколько же денег уйдет у меня на "постройку"/подготовку к бездорожью данного авто и вышел на сумму приблизительно равную диапозону от 200 до 300 тысяч рублей (в зависимости от хотелок), и подумал что будет дешевле строить вначале на УАЗе или Ниве, а уже потом когда и опыта будет больше и тд и тп покупать себе зарубежный джип. В общем по примерным прикидкам к маю следующего года я в полне силен насобирать почти 1 млн. рублей (остальное можно будет взять кредитом в пределах 300-400) тысяч. И тут у меня встал уже конкретный вопрос на что нацеливаться, что брать, по какому направлению дальше расширять свои знания. УАЗ: хорош тем что практически сразу готов к бездорожью, есть рама, цена у диллера высоковата, переделки минимальны: 1) военные мосты 2) лифтинг 3) резина Нива: хороша низкой ценой, но очень много переделок, мало места, маломощный двигатель по сравнению с УАЗом: 1) лифтинг 2) замена раздаточной 3) замена шрус. кардан, трипода 4) резина Плюс ко двум этим машинам по любому ставить багажники, подставки под пружины/рессоры, лебедки багажники и прочее. Другое дело Трэкол 39041 купил и поехал. Но тут самый главный вопрос не потеряю ли я того счастья, когда нужна и самому вылазить в грязь и самому что нибудь делать? По поводу переделок: что то будет делаться своими руками + друзья, что будет делаться в сервисе (я не механик и очень мало знаю в этом деле, но есть тяга) НО вот хотелось бы услышать советы опытных товарищей. Может вообще скажете покупать ниссана или джип вж и прочее? В общем хотелось бы более менее развернутых ответов. PS: извиняюсь за большое количество буков, но пытался описать все более подробно. Так же буду рад "наводящим" вопросам. Сообщение отредактировал RedMachine - 30.5.2012, 19:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 30.5.2012 Возраст: 35 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18589 ![]() |
up!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гости ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 30.5.2012 Возраст: 35 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18589 ![]() |
moto-svoboda, извините, в следующий раз буду более внимателен. Еще раз извините.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 30.5.2012 Возраст: 35 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18589 ![]() |
сегодня пообщались с другом за чашкой чая. Он говорит, что зачем брать Трэкол, лучше уж уазик и "зарядить" его. В плюсы УАЗа записал то что свободно можно ехать по трассе, да немного устанешь, но хоть как то. Но читая на форуме УАЗбуки что если ставить военные мосты, то скорость по трассе лучше не превышать 70-80км/ч, иначе начинает "штормить". У Трэкола тоже по трассе 70км/ч скорость. И я все больше думаю о Трэколе, но все равно сидит "заноза" о том что на Трэколе я потеряю удовольствие от бездорожья, ибо буду проезжать его "как по маслу"
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Гости ![]() |
На Трэкол-е по дорогам общего пользования будет тяжко передвигаться, да и для бездора он, так се... больше для болот его стоили. Колеса к него огромные и мягкие, видел лично, как пробивает бочину такого катка обычная веточка, торчащая под "правильным" углом
![]() По поводу военных мостов на УАЗку. Для бездора самое то, но... опять же, по асфальту на них никак. Будешь в гараже стоять, сервисе, на яме, да где угодно, только не на бездорожье. "Ломкие" они. За лям, можно "правильный" УАЗ построить! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гости ![]() |
сегодня пообщались с другом за чашкой чая. Он говорит, что зачем брать Трэкол, лучше уж уазик и "зарядить" его. В плюсы УАЗа записал то что свободно можно ехать по трассе, да немного устанешь, но хоть как то. Но читая на форуме УАЗбуки что если ставить военные мосты, то скорость по трассе лучше не превышать 70-80км/ч, иначе начинает "штормить". У Трэкола тоже по трассе 70км/ч скорость. И я все больше думаю о Трэколе, но все равно сидит "заноза" о том что на Трэколе я потеряю удовольствие от бездорожья, ибо буду проезжать его "как по маслу" На мой взгляд, заблуждение... Не поедет этот монстр по бездору. Слишком огромный ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 30.5.2012 Возраст: 35 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18589 ![]() |
пробивает бочину такого катка обычная веточка, торчащая под "правильным" углом ![]() Так а вот это для меня небольшое открытие, я видел что резина действительно "мягкая". Но думал проткнуть её сложно из-за то что резина мягка и все режуще-колющие предметы просто будут "утопать" в резине. Это конечно же жирный минус. Будешь в гараже стоять, сервисе, на яме, да где угодно, только не на бездорожье. "Ломкие" они. Это относится чисто к военным мостам? Или же в общем к УАЗам, если так, то как же фраза "За лям, можно "правильный" УАЗ построить!"? На сколько опасно брать японский джип тыщ за 800? В идеале нарвится ниссан патруль в Y60 кузове и с моторчиком TD42(уж больно отзывы о них хорошие) Спасибо, тебе, товарищ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Гости ![]() |
Добавлю... Цитата Это относится чисто к военным мостам? Да, только к военным. Сообщение отредактировал moto-svoboda - 31.5.2012, 13:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 30.5.2012 Возраст: 35 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18589 ![]() |
На мой взгляд, заблуждение... Не поедет этот монстр по бездору. Слишком огромный ![]() ну вот у нас на Донской земле, я пешком много ходил по лесу, где иногда выбираются джиперы, так сказать местность осматривал. И я бы не сказал что там ТРЭКОЛ не проедит, да будет узко, особо не повертишся на нем, но и проехать можно. Хотя как вы сказали, что шины у него легко прокалываемые, то да, в лес лучше не суватся ибо точно там останусь со сдутыми шинами. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 13217 ![]() |
За лям, можно "правильный" УАЗ построить! "Правильные" УАЗы "за лям" имеет смысл строить только для соревнований. Если хочется машину для регулярного использования (не говоря уже о повседневном) и имеется "лям" -- про УАЗик лучше забыть, как про страшый сон. То же самое (с ещё большим основанием) относится и к Ниве. ИМХО, конечно. P.S.: Насчёт "потери удовольствия из-за слишком лёгкого преодолевания бездорожья" -- доводилось слышать поговорку "чем круче джип, тем дальше п***вать за трактором"? Так вот, она не художественное преувеличение, а суровая правда жизни. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 30.5.2012 Возраст: 35 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18589 ![]() |
видел подобное видео, только вместо снега была грязь, думал это водила дупля не мог дать, что бы выехать. Но это видео более показательно. Да, только к военным. Я так понимаю вы обладатель УАЗа? Если да, то по вашему мнения, сильно ли военные мосты прибавляют проходимости? Или же и без них можно обойтись? Еслть ли еще какие либо мосты кроме гражданских и военных? Например что то среднее между ними? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 13217 ![]() |
На сколько опасно брать японский джип тыщ за 800? В идеале нарвится ниссан патруль в Y60 кузове и с моторчиком TD42(уж больно отзывы о них хорошие) Y60 -- это машина 15-ти лет и старше. TD42 -- хорош в силу своей всеядности и ресурса. В силу этих двух фактов найти Y60 с TD42 в живом состоянии -- крайне сложно. Кстати, второй факт во многом обусловлен тем, что TD42 отличается крайне слабой степенью форсировки. А патруль -- машинка тяжёлая... Короче, тупой он, как сибирский валенок (в говнах, впрочем, это незаметно, конечно). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 30.5.2012 Возраст: 35 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18589 ![]() |
"Правильные" УАЗы "за лям" имеет смысл строить только для соревнований. Если хочется машину для регулярного использования (не говоря уже о повседневном) и имеется "лям" -- про УАЗик лучше забыть, как про страшый сон. То же самое (с ещё большим основанием) относится и к Ниве. ИМХО, конечно. Скажем так внедорожник будет братся как вторая машина, специально для вылозок за город (на отдых, рыбалку, охоту и просто покататся - грязь помесить). Т.е. каждый день на нем ездить не придется. Но так же хочется взять еще и с расчетом, что по возможности придется ехать куда-то далеко (700-1600км) в осном по трасе, 700км это зимой - на лыжах покататься, 1200-1700км - это весна.лето,осень на рыбалку и охоту. Но такие поездки тоже будут редки, в осном все поездки будут ограничиватся 50-130км. P.S.: Насчёт "потери удовольствия из-за слишком лёгкого преодолевания бездорожья" -- доводилось слышать поговорку "чем круче джип, тем дальше п***вать за трактором"? Так вот, она не художественное преувеличение, а суровая правда жизни. Ну это то понятно, сам уже бывал в такой ситуации, правда не на джипе, а на обычном городском седане, так вот было три знака, о том что стоит развернутся и попобробывать найти другую дорогу, но я уезжал все глубже и глубже. Потом остался в броде, немного погоревал и сам вытянул машину, теперь придерживаюсь правила если машина одна, лучше искать объезды, чем пробывать... Но удовольствие ведь тоже много стоит ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 30.5.2012 Возраст: 35 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18589 ![]() |
Y60 -- это машина 15-ти лет и старше. TD42 -- хорош в силу своей всеядности и ресурса. В силу этих двух фактов найти Y60 с TD42 в живом состоянии -- крайне сложно. Кстати, второй факт во многом обусловлен тем, что TD42 отличается крайне слабой степенью форсировки. А патруль -- машинка тяжёлая... Короче, тупой он, как сибирский валенок (в говнах, впрочем, это незаметно, конечно). как бы вот и писался вопрос про опасность. Цитата На сколько опасно брать японский джип тыщ за 800? В идеале нарвится ниссан патруль в Y60 кузове и с моторчиком TD42(уж больно отзывы о них хорошие) А есть ли еще какие либо джипы с более менее утилитарным видом, без всяких пластмассок и прочей шелухи и с хорошим двиглом, желательно дизель. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Гости ![]() |
"Правильные" УАЗы "за лям" имеет смысл строить только для соревнований. Если хочется машину для регулярного использования (не говоря уже о повседневном) и имеется "лям" -- про УАЗик лучше забыть, как про страшый сон. То же самое (с ещё большим основанием) относится и к Ниве. ИМХО, конечно. P.S.: Насчёт "потери удовольствия из-за слишком лёгкого преодолевания бездорожья" -- доводилось слышать поговорку "чем круче джип, тем дальше п***вать за трактором"? Так вот, она не художественное преувеличение, а суровая правда жизни. Э как тут закрутили ![]() Мы в свой Крокозябр почти без малого лям вложили, при всем при этом катаем с утра до вечера. (уже пять лет) На соревнованиях были, катали только для собственного удовольствия, не более того. По поводу: чем круче джип. Тут могу сказать только одно, нужно включить голову и не более того. Мы на шниве проезжали там, где УАЗки на 35" катках сидели... Очень большую роль тут играет сам водитель внедорожника. Но если ты лезешь в откровенную ж..пу, надо быть морально готовым, что сядешь и потом не ныть: чем круче, тем дальше... p.s. кстати для инфы: правильный УАЗ для соревнований, за лям никак не построишь, цены от 1.5 только начинаются!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 30.5.2012 Возраст: 35 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18589 ![]() |
Мы в свой Крокозябр почти без малого лям вложили, при всем при этом катаем с утра до вечера. (уже пять лет) А отчетика не писали, можно где нибудь почитать? Или могли бы рассказать что переделывали? По поводу: чем круче джип. Тут могу сказать только одно, нужно включить голову и не более того. Мы на шниве проезжали там, где УАЗки на 35" катках сидели... Очень большую роль тут играет сам водитель внедорожника. Но если ты лезешь в откровенную ж..пу, надо быть морально готовым, что сядешь и потом не ныть: чем круче, тем дальше... с этим полностью согласен.По поводу соревнований - в них участвовать пока не собираюсь, максимум это просто поехать покататься для себя, для удовольствия не более того. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Гости ![]() |
Я так понимаю вы обладатель УАЗа? Если да, то по вашему мнения, сильно ли военные мосты прибавляют проходимости? Или же и без них можно обойтись? Еслть ли еще какие либо мосты кроме гражданских и военных? Например что то среднее между ними? Обладатель. Помогают, но не сильно. Я б сказал, что не помогают совсем ![]() Без них можно. У нас стоят мосты типа "Спайсер" я доволен. Не подводил ни разу. Пробег за 60т из них 20 по бездору ![]() Добавлю... Цитата А отчетика не писали, можно где нибудь почитать? Или могли бы рассказать что переделывали? Отчетов по переделкам почти нет. http://moto-svoboda.ru Сообщение отредактировал moto-svoboda - 31.5.2012, 14:24 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 30.5.2012 Возраст: 35 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18589 ![]() |
Обладатель. Помогают, но не сильно. Я б сказал, что не помогают совсем ![]() Без них можно. У нас стоят мосты типа "Спайсер" я доволен. Не подводил ни разу. Пробег за 60т из них 20 по бездору ![]() Добавлю... Отчетов по переделкам почти нет. http://moto-svoboda.ru Спасибо. Еще вопрос по поводу Спайсеров, правильно ли я понимаю, что сейчас они идут в штатной комплактации на всех УАЗ Хантер? Или же я что то путаю? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Гости ![]() |
Спасибо. Еще вопрос по поводу Спайсеров, правильно ли я понимаю, что сейчас они идут в штатной комплактации на всех УАЗ Хантер? Или же я что то путаю? Раньше их ставили. Вроде сейчас тоже ставят. Надо уточнить у дилера, при покупке, что сейчас завод на УАЗ ставит. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 17:10 |