![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Приветствую Уважаемое Собрание!
Не подскажите-ли как поступить: ТЛК 105 Р2, из магазина, т.е. не лифтована, поставвил рифовские силовые бампера, машина просела на 1,5 см. Собираюсь ставить лебеду М-М 9000. это ещё 37 кг . Похоже придёться менять передние пружины и амортизаторы. Надо-ли менять и передние и задние? И как изменится характер подвески? И что лучше поставить? Условия бездорожья не очень тяжёлые, но часто езжу на этой машине по городу, дети и так жалуются на жёсткость машины, не станет ли ещё жёстче Или сделать съёмную лебеду, а подвеску не трогать ? С Уважением, Владимир. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 110 Регистрация: 22.6.2005 Пользователь №: 1195 ![]() |
Лебеда 37 и бампер не меньше 30. Раз поставил лебеду значит полезешь в грязь, если в грязь значит и колесья надо поболе, а раз и колеса поболе значит лифт подвески +50 (или 2 дюйма) само оно. Амортизаторы, пружины и кастор-кит ваше светло-грязевое будусчее. Beerov себе поставил лифт, я думаю добавит по ащущеньям позвоночника и филейной части
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Есть регулируемые аммо Ранчо. По асфальту можно сделать помягче. По грязи переставить на повышеную жесткость. Еще рекомендуют пружины поменять на более толстые. С лифтом подвески лучше незаморачиваться, если нет необходимости в 38" колесах.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 110 Регистрация: 22.6.2005 Пользователь №: 1195 ![]() |
Да, правильно. Если тойота выпускает авто сразу с лебедкой то есно и пружины соответственно другие и их наверно даже можно найти у официалов, но смысл менять новое на новое только по толщине, когда за эти же деньги мона и чуть-чуть вверх подрасти, имхо. Под 38 лифтом подвески не отделаешься. И по мне 105 очень мягкая, а другим очень жестко.
Амортизаторы хочу другие адынзначно, вот только не определился какие. С удовольствием выслушаю все мнения - каяба кони монро :roll: полный раздрай. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
?
У меня штатные лебёдка+люк. Так чё - подвеска и кузов усиленные ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Ничего там не усилено. Все одинаковое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гости ![]() |
Я на 80-ке менял все пружины.
Передние предлагались разные, то есть от машины с лебедкой или без таковой. Посмотрел в чем отличия. Толщина у них одинаковая, вот только отличаются по высоте. Не помню на какую величину, то ли на 0.5 см, то ли на 1.5 см. Быть может они и жестче, но в ручную я явно этого не заметил. С учетом того, что машина от старости (10 лет) была просажена сильно, я выбрал себе пружины от лебедочной машины, тем более что была мысль воткнуть колеса болшего размера. Хотя лебедки на самом деле нет. Можно предположить, что рожа при этом задерется. Но этого явно не видно... А сзади ещё и отягощение висит в виде фаркопа на балке... Все равно не видно разницы в "дифференте"... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гости ![]() |
забыл добавить.
По моему личному субъективному ощущению, 105 действительно мягкая, если конечно сравнить её с 80-й, даже VX-ой. Вполне на это чувство мягкости могли повлиять новое состояние резиновых сайленблоков и резиновых проставок между кузовом и рамой, в отличии от старых на 80-ке. Даже дизель тише работает у 105 -ки... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Гости ![]() |
В том то и дело, что лебеду ещё не поставил. У меня в охотугодьях ещё правильный УАЗик есть, поэтому на крузаке в адский экстрим не полезу, т.е. стационарная лебеда под таким вопросом: стоит ли её таскать на машине по городу, понижая её надёжность солью и редким использованием, плюс к этому вложения в усиление подвески и неудобства от повышенной жёсткости. Или сделать съёмный вариант под американский квадрат и с возможностью установки и вперёд и назад? Т.е. Насколько жёсткой станет подвеска и можно-ли усилить только перёд, т.к. зад практически не просел?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Ставил пружины и аммы ОМЕ +2", вполне нормальная жёсткость авто получилась. К примеру Субару Форестер гораздо жёстче идёт.
А про "в экстрим не полезу"! Полезете батенька, пусть он будет не адский, но например иногда и до места пикника добраться, через всяку бяку приходится лезть. Вот тут-то и пригодится всё! Внедорожник должен быть внедорожником. ИМХО! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Ну ОМЕ помягче, а добинсон - это что-то! Подвеска при моих 3 тоннах - аля спортивная. Трясет немилосердно, но на трассе не страшно! Валкости почти не ощущается
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Родные аммортизаторы у 105ки никакие. Как поставил силовой бампер с лебедкой - так сразу передние и потекли. Пробег 11000.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
serg-hard, какая маркировка у аммортизаторов, те что Добинсон?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(serg-hard) Ну ОМЕ помягче, а добинсон - это что-то! Подвеска при моих 3 тоннах - аля спортивная. Трясет немилосердно, но на трассе не страшно! Валкости почти не ощущается
![]() Согласен! Убью ОМЕ поставлю добины! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 30.11.2006 Возраст: 40 Пользователь №: 2842 ![]() |
не знаю на сколько это уместно, поднимать такой баян, но хочу высказаться по поводу "слабых аммо на 105"
Цитата Родные аммортизаторы у 105ки никакие. Как поставил силовой бампер с лебедкой - так сразу передние и потекли. Пробег 11000.
пробег 34 000, комлпектация с лебедкой и блоками, все на месте, нечего не потекло. более того, у машины эксплуатация адская, не сколько по говнищам, сколько ралийный стиль езды, "мне пох все ямы" и недавны трамплин, когда машина пролетела 14 метров над землей, приземлилась удачно. из повреждении: погнутый чулок переднего моста и сломанный полуось. не зная что полуось сломан, проездил 5000км. сам надумал вкрячить 35 колеса, вот и ковырялся в конфе. как я понимаю, покупая комплект OME (пружины + аморты) и сайлентблоки для устранения кастора, никакиз переделкинов не надо, так? вопрос к уважаемуму beerov, а у Вас какие колеса стоят? 2 дюима лифта достатично для 35ых колес? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.12.2006 Возраст: 56 Из: Омск Пользователь №: 2855 ![]() |
А что народ может посоветовать на 120-ку. После того, как поставил Шериф полный + трубу переднюю в крайних положениях колес (те, которые смотрят вовнутрь) да еще при раскачке на разворотах появился некий кратковременный скрежет, и именно если машина на развороте резко приседает на это колесо. Визуально не смог оценить, что за что шкрябает. Что в данном случае делать - поднимать передок или менять передние стойки? А мож что другое? На машине пробег около 120 т.км.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Beka, для раллийного стиля езды чулок переднего моста усиливают, еще аккумуляторы переставляют назад, чтоб улучшить развесовку и уменьшить нагрузку на перед. Тоже летал метров на 10, на трассе Н.Новгород - Чебоксары наехал на бугорок высотой 30 см на скорости около 100Км ч.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 30.11.2006 Возраст: 40 Пользователь №: 2842 ![]() |
2 ЮР
значит тоже космонавт ![]() а по поводу 35ых колес, что скажете? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:44 |