IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Новый корпус ключа зажигания, Fortuner 2005 SR5
Max1
сообщение 8.11.2011, 21:54
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 23.7.2010
Возраст: 52
Из: Симферополь
Пользователь №: 12919



Давно назрел вопрос замены ключа.

Возможно некоторые участники форума обзавелись сигнализацией и ключ не используют, а всем управляют с брелока, в таком случае они дальше могут не читать.

Оба родных ключа страдают недостатком, который заключается в том, что пластиковая кнопка приклеена и утоплена в резиновой прокладке, а резина после многократных нажатий приходит в негодность и пластик выпадает из неё.
Впрочем, на фото всё видно.

Прикрепленное изображение


Итак, слева направо:

Самый первый ключ со снятой крышкой.
Зелёной стрелкой показана вывалившаяся пластиковая кнопка.

Рядом второй ключ и сверху крышка от него, кнопка блокировки дверей тоже начала отваливаться, что вынудило меня заказать новый корпус.
По центру второго ключа видно блок иммобилайзера, в котором все, кто пользуется ключом более 2-3-х лет, наверняка меняли батарейку.
Красной стрелкой указан чип, похожий на маленький параллепипед, без которого машина не заведётся. Его можно достать, но он наглухо залит каким-то клеем, похожим на силикатный.

Справа с краю лежит новенький ключ. Как видно на фото, он грамотно сконструирован и я надеюсь, прослужит намного дольше, чем его предшественники.

Я обратился к официальному дилеру Toyota и заказывал корпус у них, т.к. мне объяснили, что перепрошить ключ у нас в городе больше негде.

Итак, новый корпус ключа имеет код 89072-0К090 и стоит 588 гривен (74$). Он внутри пустой.
Его ещё придётся нарезать, стоимость нарезки 200 гривен (25$). На другие марки Toyota ключи идут с биркой нарезки и можно заказать уже нарезанный ключ, если не потеряна бирка, но с Fortuner 2005 г. это не проходит, бирки у них нет.
Потом достать из старого ключа блок имобилайзера и блокировки дверей и переставить в новый корпус.
Новый корпус приходит с чипом, тоже залитым, как на ключе с красной стрелкой, каким-то составом.
Есть конечно возможность попытаться выковырять из обеих ключей залитые чипы и поменять их местами, но я не стал рисковать.
Перепрошивка стоит 330 гривен (41$).
Попробовал завести машину новеньким неперепрошитым ключом - стартер и все приборы запустились, машина тарахтит, но не заводится.

Итак, вся операция у меня заняла около двух часов в сервисе, 10 дней ожидания корпуса ключа после заказа и стоила около 140$.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 0:45