![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 23.7.2010 Возраст: 52 Из: Симферополь Пользователь №: 12919 ![]() |
Давно назрел вопрос замены ключа.
Возможно некоторые участники форума обзавелись сигнализацией и ключ не используют, а всем управляют с брелока, в таком случае они дальше могут не читать. Оба родных ключа страдают недостатком, который заключается в том, что пластиковая кнопка приклеена и утоплена в резиновой прокладке, а резина после многократных нажатий приходит в негодность и пластик выпадает из неё. Впрочем, на фото всё видно. Итак, слева направо: Самый первый ключ со снятой крышкой. Зелёной стрелкой показана вывалившаяся пластиковая кнопка. Рядом второй ключ и сверху крышка от него, кнопка блокировки дверей тоже начала отваливаться, что вынудило меня заказать новый корпус. По центру второго ключа видно блок иммобилайзера, в котором все, кто пользуется ключом более 2-3-х лет, наверняка меняли батарейку. Красной стрелкой указан чип, похожий на маленький параллепипед, без которого машина не заведётся. Его можно достать, но он наглухо залит каким-то клеем, похожим на силикатный. Справа с краю лежит новенький ключ. Как видно на фото, он грамотно сконструирован и я надеюсь, прослужит намного дольше, чем его предшественники. Я обратился к официальному дилеру Toyota и заказывал корпус у них, т.к. мне объяснили, что перепрошить ключ у нас в городе больше негде. Итак, новый корпус ключа имеет код 89072-0К090 и стоит 588 гривен (74$). Он внутри пустой. Его ещё придётся нарезать, стоимость нарезки 200 гривен (25$). На другие марки Toyota ключи идут с биркой нарезки и можно заказать уже нарезанный ключ, если не потеряна бирка, но с Fortuner 2005 г. это не проходит, бирки у них нет. Потом достать из старого ключа блок имобилайзера и блокировки дверей и переставить в новый корпус. Новый корпус приходит с чипом, тоже залитым, как на ключе с красной стрелкой, каким-то составом. Есть конечно возможность попытаться выковырять из обеих ключей залитые чипы и поменять их местами, но я не стал рисковать. Перепрошивка стоит 330 гривен (41$). Попробовал завести машину новеньким неперепрошитым ключом - стартер и все приборы запустились, машина тарахтит, но не заводится. Итак, вся операция у меня заняла около двух часов в сервисе, 10 дней ожидания корпуса ключа после заказа и стоила около 140$. |
|
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:45 |