IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 15 т.км. на TOM'S-ах, LC200 2010 дизель
ФЭС
сообщение 17.8.2012, 23:25
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 68
Регистрация: 14.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 16899



После эйфории от покупки 200-ки, обратил внимание на особенности поведения машины на трассе. Двигаясь со скоростью 130-140 по не самому идеальному покрытию, даже при наличии небольших выбоин, было ощущение, что задняя ось стремится обогнать переднюю. Первый раз аж стекла запотели.. 001_smile.gif До этого много раз ездил по этой же дороге на GS300, ничего подобного, естественно, и близко не было. Потом были еще несколько не приятных моментов, в результате решил поставить комплект задних пружин от вышеуказанной конторы. Еще одним аргументом в пользу этой замены стал внешний вид и удобство пользования багажником (я сам не большого роста). На TOM'S-ах поведение машины сильно изменилось. Ушла раздражающая валкость и раскачка, в повороты стал входить, почти как на предыдущем GS, не смотря на 18-е диски и стоковую резину. Комфортная скорость передвижения, по той самой трассе, увеличилась до 150-160 км/ч . Внешний вид тоже, по моему мнению, сильно выиграл. Машина стала ровной и штатные колеса выглядели более гармонично в задних арках. В общем, одни плюсы, пока я не попал на разбитую дорогу с остатками асфальта... Подвеска стала работать на грани комфорта. Там, где я раньше проезжал практически не глядя на дорогу, теперь плетусь, старательно объезжая каждую яму ибо жопу изрядно потряхивает.
Недавно, пришлось заехать к официалам и дабы не слететь с гарантии, перекинул обратно штатные пружины. Разницу почувствовал сразу! Вернулась былая валкость и раскачка. По привычке, входя в знакомый поворот, кукурузер чуть не "задрал лапу", но вместе с этим вернулось утраченное чувство комфорта и мягкости на колдобинах. Трамвайные пути просто не замечаю.
Теперь сижу в раздумьях: оставить сток или вернуться к TOM'S-у?

Мой вывод следующий: если машина используется преимущественно на дорогах с хорошим покрытием, TOM'S - отличный выбор для повышения управляемости, особенно в сочетании с 20-ми дисками (ездил на машине товарища). При этом, кратковременные выезды на грунтовки вполне терпимы. Но если асфальт крайний раз у вас укладывали еще в прошлом столетии - однозначно нет.

Для себя решил, до весны покатаюсь на стоке (начинается сезон охоты, планирую покататься), а там поглядим...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gari-56
сообщение 18.8.2012, 11:08
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2011
Возраст: 68
Из: Россия.Колыма
Пользователь №: 16370



Цитата(ФЭС @ 18.8.2012, 7:25) *
После эйфории от покупки 200-ки, обратил внимание на особенности поведения машины на трассе. ...................

Мой вывод следующий: если машина используется преимущественно на дорогах с хорошим покрытием, TOM'S - отличный выбор для повышения управляемости, особенно в сочетании с 20-ми дисками (ездил на машине товарища). При этом, кратковременные выезды на грунтовки вполне терпимы. Но если асфальт крайний раз у вас укладывали еще в прошлом столетии - однозначно нет.

Для себя решил, до весны покатаюсь на стоке (начинается сезон охоты, планирую покататься), а там поглядим...


То есть,если по городу,то для комфотра рекомендуешь ставить TOM"S? Просто поменял пружины и всё? Цена вопроса с установкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ФЭС
сообщение 18.8.2012, 12:17
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 68
Регистрация: 14.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 16899



Цитата(gari-56 @ 18.8.2012, 11:08) *
То есть,если по городу,то для комфотра рекомендуешь ставить TOM"S? Просто поменял пружины и всё? Цена вопроса с установкой?


Комфорт штука субъективная... Кому-то нужна мягкость, кому-то управляемость. На томсах подвеска становится более упругой, но дефекты покрытия ощущаются сильнее. У меня вместе с пружинами меняли еще и тягу, хотя я слышал, что можно и штатную оставить. Работа по замене ничем не отличается от обычной, поэтому цена такая же, однако необходимо также настроить KDSS. Когда я ставил, отдельно задние пружины не продавались, сейчас можно купить только задние и без тяги, поэтому цена будет существенно ниже. В купле-продаже видел б/у, по-моему около 20 тыр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm
сообщение 18.8.2012, 12:31
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 13.8.2012
Возраст: 56
Из: самара
Пользователь №: 19065



По пружинам вот тут читайте,начинас с № 369 : http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=14085&st=360
похоже люди нашли,чего хотели. Сам,кроме Австралии в Инете ничего не нашел.Но отзывы тех,кто поставил австралийские пружины не рабует.
Кстати там и о Tomms ах упоминают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gari-56
сообщение 18.8.2012, 13:51
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2011
Возраст: 68
Из: Россия.Колыма
Пользователь №: 16370



Цитата(storm @ 18.8.2012, 20:31) *
По пружинам вот тут читайте,начинас с № 369 : http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=14085&st=360
похоже люди нашли,чего хотели. Сам,кроме Австралии в Инете ничего не нашел.Но отзывы тех,кто поставил австралийские пружины не рабует.
Кстати там и о Tomms ах упоминают.

У меня нет пневмы,но я думаю,что машина очень мягкая,во всяком случае на асфальте,
вне трассы редко,а в поле,лес,вообще не был....я парень городской!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm
сообщение 18.8.2012, 19:41
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 13.8.2012
Возраст: 56
Из: самара
Пользователь №: 19065



gari-56,
А причём пневма? Про нё речи нет. Машина дилерская-только пружины.Пневма у Европеек. И гоняли машину по городу....Как то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gari-56
сообщение 19.8.2012, 1:56
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2011
Возраст: 68
Из: Россия.Колыма
Пользователь №: 16370



Цитата(storm @ 19.8.2012, 3:41) *
gari-56,
А причём пневма? Про нё речи нет. Машина дилерская-только пружины.Пневма у Европеек. И гоняли машину по городу....Как то так.

А при том,что тут разговор про мягкость хода,а на пневме как и комфортнее,а то что она(пневма) на европейках,это я
и без тебя знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 18:54