![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
После эйфории от покупки 200-ки, обратил внимание на особенности поведения машины на трассе. Двигаясь со скоростью 130-140 по не самому идеальному покрытию, даже при наличии небольших выбоин, было ощущение, что задняя ось стремится обогнать переднюю. Первый раз аж стекла запотели..
![]() Недавно, пришлось заехать к официалам и дабы не слететь с гарантии, перекинул обратно штатные пружины. Разницу почувствовал сразу! Вернулась былая валкость и раскачка. По привычке, входя в знакомый поворот, кукурузер чуть не "задрал лапу", но вместе с этим вернулось утраченное чувство комфорта и мягкости на колдобинах. Трамвайные пути просто не замечаю. Теперь сижу в раздумьях: оставить сток или вернуться к TOM'S-у? Мой вывод следующий: если машина используется преимущественно на дорогах с хорошим покрытием, TOM'S - отличный выбор для повышения управляемости, особенно в сочетании с 20-ми дисками (ездил на машине товарища). При этом, кратковременные выезды на грунтовки вполне терпимы. Но если асфальт крайний раз у вас укладывали еще в прошлом столетии - однозначно нет. Для себя решил, до весны покатаюсь на стоке (начинается сезон охоты, планирую покататься), а там поглядим... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 21:44 |