![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Всем здрасте! Ребята помогите! Потерял колпак ( а может и сняли )от диска R-20 в стиле Лексуса-570 Ни где не могу найти.Может у кого есть лишний...ну мало ли...Буду очень признателен, коньяк с меня! Всем удачи! Как на фото [attachment=11595:fe0ee74e86cf.jpg] Если не найдёшь и в печали будешь заказывать оригинальный от лх рублей за 1000, то сначала замерь со знакомого лексуса. Не на каждую реплику встают оригинальные колпаки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#502
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 24.8.2012 Возраст: 55 Из: Самара Пользователь №: 19182 ![]() |
Коллеги, честно перелопатил все 24 страницы темы - так в итоге и не нашел ответ на вопрос, а он кем-то задавался в середине: а какова максимальная статическая нагрузка для оригинальных дисков R18? Вообще для неоригинала выше мелькало две цифры 1250и 1068 - если я правильно фунты перевел. Так может это с запасом - в стоке-то каой параметр? Это я к вопросу об установке неоригинала. Для отечественных дисков даются данные 975 кг для K&K и 900 кг для TechLine - ну для реплики о таком вообще не слышали - производителя-то не выяснишь - продаваны только руками машут и у виска крутят - че ты паришься - бери, усе намана буит! А таки сомнения смутные терзают. Реплику чет вообще не хочу, а по рассейским понять бы - хватит ли таких параметров?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#503
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Dr_Rentgen, отличие по нагрузкам на оси есть ещё дизель/бензин, вот полная спецификация...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#504
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 24.8.2012 Возраст: 55 Из: Самара Пользователь №: 19182 ![]() |
Dr_Rentgen, отличие по нагрузкам на оси есть ещё дизель/бензин, вот полная спецификация... Не о том речь - это данные по распределению нагрузок по осям и собственной массе АВТОМОБИЛЯ. Меня интересует параметр ДИСКА - максимальная статическая нагрузка - аналог индекса нагрузки для шин. Например для K&K подходящего для LC200 указано 975 кг, для TechLine - 900. Ну для кетая даже и производитель неизвестен. В оригинале сколько в килограммах этот параметр? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#505
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Dr_Rentgen,
Дело в том, что у японцев не "всё как у людей" они живут по своим стандартам в тех.описаниях по оригинальным данный параметр отсутствует, где то было обсуждение, что ранее на 100-ках достаточно было 950кг, а на 200-ках уже 1250кг на диск. Можно только предположить из того, что имеем обозначения на самих оригинальных дисках ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Японский стандарт для колесных дисков из легких сплавов для легковых автомобилей - JWL. Согласно требованиям Министерства земельных ресурсов, инфраструктуры и транспорта, алюминиевые колесные диски для легковых автомобилей с определенными номерными знаками, которые продаются в Японии, должны обладать маркировкой JWL. Маркировка JWL может быть нанесена на колеса, которые прошли проверку на соответствие стандарту в рамках добровольной системы сертификации. JWL-T - Таким же образом, согласно требованиям министерства, алюминиевые колесные диски для грузовиков и автобусов (с 1- и 4-значными номерами) должны быть маркированы значком JWL-T. Даже в том случае, когда транспортное средство классифицируется как легковой автомобиль, (с 3, 5 и 7-значными номерами), если оно оборудовано легковыми грузовыми шинами (LT) в качестве стандартного оборудования согласно полной массе транспортного средства, оно должно иметь алюминиевые колесные диски, маркированные как JWL-T. VIA - Независимая инстанция Ассоциация инспекций транспорта проверяет, отвечает ли данный продукт требованиям, предписанным стандартами JWL или JWL-T. Данная ассоциация позволяет продукту носить маркировку VIA, если он проходит строгие проверки качества и прочности, согласованные в соответствии со стандартами JWL или JWL-T. Нормативы — JWL, JWT–T Этот сертификат присваивается только тем изделиям, которые выдержали статический тест на удар, испытания на удар при движении в повороте и еще один тест на удар при движении по вектору. Вся продукция проходит очень жесткие испытания на прочность при косом ударе под 900кг/см. В принципе если брать из того расчета, что обычно берётся полная масса авто прибавляется к ней 15% и делится на четыре... (3300кг+495кг) :4 = 948,75 А таблицу дал для того, что надо ещё учитывать, что нагрузка по осям на разных комплектациях отличается... если взять бензинку то получается максимум приходится на заднюю ось, то надо считать из расчета 1865:2*15%=1072кг Австралийцы вообще на свои тюнинговые выдают 1250кг судя по их каталогам... ссылку давал тут. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#506
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 24.8.2012 Возраст: 55 Из: Самара Пользователь №: 19182 ![]() |
[quote name='Roma' date='7.9.2012, 19:33' post='347237']
Спасибо! Отдаю ниндзе, приношу гери и вообще снимаю шляпу! Все в чем хотел утвердиться - понял! Да по Австралии и американским тюнинговым дискам видел тут 1250 - что кагбэ намекает на то, что индекс нагрузки диска и резины должен совпадать и быть близок. Для шин 116 - как раз те самые заветные 1250 кг. Я просто помню, что сия проблема в полный рост стояла на LR-D3 - там допуск по дискам был около тонны, резина 112 по -моему была. Ну а весь неоригинал дисков в районе 600-800 кг болтался - посему... Ну тут я вижу ту же какртину - российские диски 900-975, а уж реплика там вообще не понятно чему что может соответствовать. Умные заявы про то, что "че паришься, все ездят и ниче" не катят - было дело на самарских танкобанах влетел в такую яму, что ориджинал - да, прогнулся, резина в хлам с одной стороны, ступице каюк пришел - но уковылял своим ходом, а вот чего будет в таком случае с тем, что "бери и не парься" зовется - может бы и не пришлось писать эти строки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#507
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
Встал вопрос о зимней резине на шипах . Размер штатный 285/60/18
Сейчас в основном продают следующее : Bridgestone Ice Cruiser 7000 Michelin Latitude X-Ice North 2 Dunlop SP Winter ICE 01 Yokohama Ice Guard IG35 Nokian Hakkapeliitta 7 SUV Что посоветуете ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#508
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#509
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 6.1.2011 Из: Иркутск Пользователь №: 14262 ![]() |
Всем привет! Ребят, помогите летние шины выбрать, весь мозг себе сломал...
На что поменять штатные покрышки Dunlop Grandtrek AT22 c размером 285/60/18 Два сезона на них откатал и вот они почти закончились, нужно что то брать, а что ума не приложу (стоковыми покрышками остался недоволен) если что вот они http://www.topof.ru/shop/шины/Dunlop...285-60R18-116V Режим эксплуатации 90% асфальт, 10% гравийка и легкое бездорожье, покрышки нужны в штатном размере, дабы ничего больше не изобретать. Понимаю, что универсальных покрышек не бывает, что бы и на асфальте и бездорожье было одинаково хорошо, НО все таки хочется максимально подобрать под свои условия: хорошее управление и торможение на асфальте, минимальный шум, плюс возможность съехать с дороги и как минимум доехать до сосисок и шашлыка )) Сильно "злую" не хочу, боюсь шуметь сильно будут, да и эстетический вид не мало важен.. смотрел здесь http://www.topof.ru/shop/шины?min_pr...re_ply_rating= Пока остановился на этом http://www.topof.ru/shop/шины/Cooper...285-60R18-116T Что скажете, у кого какие соображения на этот счет, кто менял и на что? Спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#510
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
HugoBorz, три ссылки и все кривые. Ссылку нужно копировать правой кнопкой мыши "Копировать ярлык", либо целиком из адресной панели, а потом, как обычно - "вставить" в текст сообщения
Вот пример, как у вас http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...mp;#entry348054 Код http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...mp;#entry348054 (Многоточие видите?)И как надо http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...mp;#entry348054 Код http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=22598&pid=348054&st=0&#entry348054
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#511
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 6.1.2011 Из: Иркутск Пользователь №: 14262 ![]() |
HugoBorz, три ссылки и все кривые. Ссылку нужно копировать правой кнопкой мыши "Копировать ярлык", либо целиком из адресной панели, а потом, как обычно - "вставить" в текст сообщения Вот пример, как у вас http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...mp;#entry348054 Код http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...mp;#entry348054 (Многоточие видите?)И как надо http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...mp;#entry348054 Код http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=22598&pid=348054&st=0&#entry348054 Да вроде с адресной строки копировал, самой правой кнопкой, раньше проблем не замечал, спасибо, что поправили, сейчас исправляю http://www.topof.ru/shop/шины/Dunlop/Grand.../285-60R18-116V Сток http://www.topof.ru/shop/шины/Cooper/Disco.../285-60R18-116S То что понравилось http://www.topof.ru/shop/шины?min_price=&a...yre_ply_rating= Где искал Сообщение отредактировал HugoBorz - 28.9.2012, 11:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#512
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 6.1.2011 Из: Иркутск Пользователь №: 14262 ![]() |
Думал снесли мою тему....ан нет
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#513
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Cooper Discoverer H/T у нас хвалили на форуме, наверно Plus должны быть не хуже
![]() п.с. Но нужно понимать, что H/T=highway terrain=асфальт |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#514
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 16.5.2012 Возраст: 54 Из: москва Пользователь №: 18493 ![]() |
Парни подскажите пожалуйста заморочился на зиму поставить на зиму 20-е диски нашел итальянские немного б\у от 100-ки встанут ли они на 200-ку и не будет ли проблем с установкой и при езде?Нашёл в инете эти диски в магазине они заявлены что устанавливаються и на 100-ый и на 200-ый звонил продавцам зтого магазина они заявили что проблем никаких не будет что скажите?Заранее благодарен!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#515
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата 2. Запрещено 2.7. Постить одно и то же сообщение в разные разделы вок5, Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь, пожалуйста с Правилами форума!!! http://www.4wd.ru/forum/index.php?act=boardrules Вам и отвечать в разных темах??? Тема "Диски с 100-ки на 200 ку, Ланд краузер 200, ланд краузер 200" удалена. Предупреждение. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#516
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 12.10.2012 Пользователь №: 19457 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#517
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Igor750, на вкус и цвет все фломастеры разные... смотря какого цвета у тебя машинка и чьё литьё, но в хроме думаю не совсем айс будет, а так форма последнего из всех приведённых более гармоничнее будет смотреться... но всё же хром больше на америкосы, типа Эскалейда думаю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#518
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 12.10.2012 Пользователь №: 19457 ![]() |
Черная машина. Литье, если честно думаю китай. Не верю я что реально Америку предложат.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#519
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Igor750, судя по твоим фоткам не ахти... этот псевдохром думаю на паре-тройке моек отпескструется будь здоров если не облезет, выбирать конечно тебе, но ради интереса пройдись по одному из америкосовских сайтов типа этого... или допустим тут...
и почувствуй разницу даже по картинкам... с учетом того, что первый на картинке диск по их меркам относится к топовым, а остальные из разряда "бюджетных" ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#520
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 12.10.2012 Пользователь №: 19457 ![]() |
Roma, ну да, совсем другое дело. Спасибо, буду выбирать там и думать как привезти.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 21:25 |