IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> проблема с запуском на холодную, TLK100 1hd-fte 1998
stas 41
сообщение 12.10.2012, 10:25
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 12.10.2012
Возраст: 45
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 19458



Ребята подскажите кто в курсе! Взял Сотку 98 г. турбо-дизель, по утрам не могу завести, по 15-20 минут качаю лягушку одновременно завожу пультом, только потом запускается. В течении дня езжу без проблем, один поворот ключа и четкий запуск. 5-6 часов простоя не заводится, опять качаю лягушку, за две недели этого геморроя на обеих ладонях рук уже мозоли. Ездил к дизелистам нашли на тнвд умерший сальник, сказали из-за этого его воздушит. Сальник заменили, на штоке или как там его выработки нет все ОК, промыли всю систему, заменили топ. фильтр и лягушку, все шланги перехомутали, проблема не ушла, утром опять дрочил лягушку. Сама движка в идеале не сапунит, не дымит, работает шопотом. Звонил бывшей хозяйке, она лечит про какие то датчики, какие типа не помнит. Не когда дизели не воспринимал, все машины строго бенз, тут на эксперименты потянуло взял диз, смотрю под капот темный лес! Сердцем чую что дело в какой то мелочи, так-как если бы была серьезная поломка эти глюки были бы постоянны, а так в течение дня все без нареканий, как утро не заводится. Подскажите кто знает или сталкивался, заранее всем благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 14.10.2012, 7:26
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(stas 41 @ 12.10.2012, 11:25) *
Ребята подскажите кто в курсе! Взял Сотку 98 г. турбо-дизель, по утрам не могу завести, по 15-20 минут качаю лягушку одновременно завожу пультом, только потом запускается. В течении дня езжу без проблем, один поворот ключа и четкий запуск. 5-6 часов простоя не заводится, опять качаю лягушку, за две недели этого геморроя на обеих ладонях рук уже мозоли. Ездил к дизелистам нашли на тнвд умерший сальник, сказали из-за этого его воздушит. Сальник заменили, на штоке или как там его выработки нет все ОК, промыли всю систему, заменили топ. фильтр и лягушку, все шланги перехомутали, проблема не ушла, утром опять дрочил лягушку. Сама движка в идеале не сапунит, не дымит, работает шопотом. Звонил бывшей хозяйке, она лечит про какие то датчики, какие типа не помнит. Не когда дизели не воспринимал, все машины строго бенз, тут на эксперименты потянуло взял диз, смотрю под капот темный лес! Сердцем чую что дело в какой то мелочи, так-как если бы была серьезная поломка эти глюки были бы постоянны, а так в течение дня все без нареканий, как утро не заводится. Подскажите кто знает или сталкивался, заранее всем благодарен!

Похоже плунжер на ТНВД умирает, вернее уже присмерти.У меня на САФАРЕ такая фигня была,на холодную завести проблема, а прогрелся, с полпинка и поехал,думал свечи накаливания,поменял ан нет таже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 14.10.2012, 14:23
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Серый-100 @ 14.10.2012, 7:26) *
Похоже плунжер на ТНВД умирает, вернее уже присмерти.У меня на САФАРЕ такая фигня была,на холодную завести проблема, а прогрелся, с полпинка и поехал,думал свечи накаливания,поменял ан нет таже фигня.

При смерти плунжерной пары картина строго противоположная. 001_smile.gif

В данном случае похоже не смерть подкачивающего насосса.
Нужно "колоть" ТНВД" и разбираться. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stas 41
сообщение 14.10.2012, 14:49
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 12.10.2012
Возраст: 45
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 19458



Цитата(Серый-100 @ 14.10.2012, 16:26) *
Похоже плунжер на ТНВД умирает, вернее уже присмерти.У меня на САФАРЕ такая фигня была,на холодную завести проблема, а прогрелся, с полпинка и поехал,думал свечи накаливания,поменял ан нет таже фигня.


Цитата(Mad Max @ 14.10.2012, 23:23) *
При смерти плунжерной пары картина строго противоположная. 001_smile.gif

В данном случае похоже не смерть подкачивающего насосса.
Нужно "колоть" ТНВД" и разбираться. 001_smile.gif



Прикол такой, в баке 30-40 топки, качаю лягуху раз 5 старт, если в баке литров 15 упражняюсь минут 20. Когда включаю зажигание на прокал, лампочка спиралька тухнет меньше чем за секунду, а под капотом еще жужжит это норм? Прогрелся, через 30 мин. опять старта нет, если покатаюсь то и через 4 часа запуск с первого раза, будто давление падает. А по утрам ход лягушки мягкий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 14.10.2012, 19:23
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(stas 41 @ 14.10.2012, 14:49) *
Прикол такой, в баке 30-40 топки, качаю лягуху раз 5 старт, если в баке литров 15 упражняюсь минут 20. Когда включаю зажигание на прокал, лампочка спиралька тухнет меньше чем за секунду, а под капотом еще жужжит это норм? Прогрелся, через 30 мин. опять старта нет, если покатаюсь то и через 4 часа запуск с первого раза, будто давление падает. А по утрам ход лягушки мягкий.

Жужжит насос АБС.
Нужно искать подсос, уход ДТ в бак, и проверять подкачивающий насос в ТНВД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 15.10.2012, 4:56
Сообщение #6


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(stas 41 @ 14.10.2012, 17:49) *
лампочка спиралька тухнет меньше чем за секунду, а под капотом еще жужжит это норм?

Лампочка быстро тухнет-это нормально, все зависит от температуры, чем ниже температура, тем дольше время горения. Но меньше секунды это не гуд, хотя бы секунды 2! Проверь работоспособность подогревателя воздуха на впуске. Свечей накаливания у нас нет, только подогреватель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stas 41
сообщение 16.10.2012, 4:30
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 12.10.2012
Возраст: 45
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 19458



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 15.10.2012, 13:56) *
Лампочка быстро тухнет-это нормально, все зависит от температуры, чем ниже температура, тем дольше время горения. Но меньше секунды это не гуд, хотя бы секунды 2! Проверь работоспособность подогревателя воздуха на впуске. Свечей накаливания у нас нет, только подогреватель.

А как проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 16.10.2012, 9:25
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(stas 41 @ 16.10.2012, 7:30) *
А как проверить?

Проверь приходит-нет напряжение 12v на клемму подогревателя при включеном зажигании. Напряжение должно присутствовать около 30-40 секунд после включения зажигания, не зависимо от того, что лампочка потухла. Ну и сам подогреватель на обрыв и КЗ. Можно просто разобрать этот узел и подать плюс на клемму, минус на корпус и на ощупь определить проходит-нет нагрева. Только аккуратней, очень горячая!

Сообщение отредактировал ЗАИ ТЛК 100 - 16.10.2012, 9:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stas 41
сообщение 16.10.2012, 11:28
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 12.10.2012
Возраст: 45
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 19458



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 16.10.2012, 18:25) *
Проверь приходит-нет напряжение 12v на клемму подогревателя при включеном зажигании. Напряжение должно присутствовать около 30-40 секунд после включения зажигания, не зависимо от того, что лампочка потухла. Ну и сам подогреватель на обрыв и КЗ. Можно просто разобрать этот узел и подать плюс на клемму, минус на корпус и на ощупь определить проходит-нет нагрева. Только аккуратней, очень горячая!

ОК. Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stas 41
сообщение 17.10.2012, 11:39
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 12.10.2012
Возраст: 45
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 19458



Цитата(Mad Max @ 15.10.2012, 4:23) *
Жужжит насос АБС.
Нужно искать подсос, уход ДТ в бак, и проверять подкачивающий насос в ТНВД.

Вчера проверили ТНВД на прямую с банки, работает четко. Сетка накала норм. Причина не найдена
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stas 41
сообщение 17.10.2012, 11:42
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 12.10.2012
Возраст: 45
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 19458



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 16.10.2012, 18:25) *
Проверь приходит-нет напряжение 12v на клемму подогревателя при включеном зажигании. Напряжение должно присутствовать около 30-40 секунд после включения зажигания, не зависимо от того, что лампочка потухла. Ну и сам подогреватель на обрыв и КЗ. Можно просто разобрать этот узел и подать плюс на клемму, минус на корпус и на ощупь определить проходит-нет нагрева. Только аккуратней, очень горячая!

Сетка жжет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 18.10.2012, 4:48
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(stas 41 @ 17.10.2012, 12:39) *
Вчера проверили ТНВД на прямую с банки, работает четко. Сетка накала норм. Причина не найдена

Может сеточка топливоприёмника в баке забита?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 18.10.2012, 17:24
Сообщение #13


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Серый-100 @ 18.10.2012, 7:48) *
Может сеточка топливоприёмника в баке забита?

Да, скорей всего нет, с засраной сеткой машинка, попросту, тупила бы на высоких оборотах, где-то на 3200 об/мин., в момент переключения с 3-й передачи на 4-ю. На моем, как-то было подобное явление, тапок в пол - включается кетдаун, следует динамичный разгон, где-то от 2900-3200 на 3-й передаче появляется ощущение, словно машину кто-то за опу держит. Приходилось, даже педаль газа отпускать, дабы переключение происходило быстрее. После переключения динамика востанавливалась. Прочистил топливоприемник, все, как рукой сняло! Засрана была, вообще пипец!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 19.10.2012, 4:35
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 18.10.2012, 18:24) *
с засраной сеткой машинка, попросту, тупила бы на высоких оборотах
Такая история у меня была на первом дизеле из за забитого топливного фильтра, еле до работы доехал.
С забитой сеткой сам не сталкивался, а вот у товарища была такая хрень,кстати на холодную очень плохо заводился. А после чистки всё пришло в норму,парадокс но факт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 19.10.2012, 14:49
Сообщение #15


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Серый-100 @ 19.10.2012, 7:35) *
Такая история у меня была на первом дизеле из за забитого топливного фильтра, еле до работы доехал.
С забитой сеткой сам не сталкивался, а вот у товарища была такая хрень,кстати на холодную очень плохо заводился. А после чистки всё пришло в норму,парадокс но факт.

Ну, это скорей всего, сетка совсем намертво засрана была!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 22.10.2012, 4:19
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 19.10.2012, 15:49) *
Ну, это скорей всего, сетка совсем намертво засрана была!

Да практически наглухо,говорил,фиг знает как он её вообще прокачивал.

Сообщение отредактировал Серый-100 - 22.10.2012, 4:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stas 41
сообщение 8.11.2012, 14:09
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 12.10.2012
Возраст: 45
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 19458



Цитата(Серый-100 @ 14.10.2012, 16:26) *
Похоже плунжер на ТНВД умирает, вернее уже присмерти.У меня на САФАРЕ такая фигня была,на холодную завести проблема, а прогрелся, с полпинка и поехал,думал свечи накаливания,поменял ан нет таже фигня.



Цитата(Mad Max @ 14.10.2012, 23:23) *
При смерти плунжерной пары картина строго противоположная. 001_smile.gif

В данном случае похоже не смерть подкачивающего насосса.
Нужно "колоть" ТНВД" и разбираться. 001_smile.gif



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 15.10.2012, 13:56) *
Лампочка быстро тухнет-это нормально, все зависит от температуры, чем ниже температура, тем дольше время горения. Но меньше секунды это не гуд, хотя бы секунды 2! Проверь работоспособность подогревателя воздуха на впуске. Свечей накаливания у нас нет, только подогреватель.

Господа благодарю всех, за участие в обсуждении темы и за дельные советы! Проблема была успешно решена! "А ларчик просто открывался" датчик положения коленвала выдавал не корректную команду. Обнуление ошибки результата не давало. Детальное изучение показало, что во время установки сигнализации, была излишне содрана изоляция проводов и тупо коротило! Сейчас все тип-топ, как часы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 9.11.2012, 4:13
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(stas 41 @ 8.11.2012, 14:09) *
Господа благодарю всех, за участие в обсуждении темы и за дельные советы! Проблема была успешно решена! "А ларчик просто открывался" датчик положения коленвала выдавал не корректную команду. Обнуление ошибки результата не давало. Детальное изучение показало, что во время установки сигнализации, была излишне содрана изоляция проводов и тупо коротило! Сейчас все тип-топ, как часы!

Поздравляю с решением проблемы!

П.С. Про то что комп выдавал ошибку и её код - стоило бы сразу написать. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stas 41
сообщение 9.11.2012, 13:36
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 12.10.2012
Возраст: 45
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 19458



Цитата(Mad Max @ 9.11.2012, 13:13) *
Поздравляю с решением проблемы!

П.С. Про то что комп выдавал ошибку и её код - стоило бы сразу написать. 001_smile.gif


001_smile.gif Если бы про ошибку было известно сразу, я бы себе месяц мозг не насиловал. Приезжаю к электрикам " а ху.и там смотреть, чеки не горят тема не наша, проблема механическая езжай к мехам" мехи двое суток шланги во все шели крузаку пихали, потом им в ум пришло сканер воткнуть. Ошибка. Еду к электроникам, 5 часов, 6 тыр. , НОРМ! Вот такие у нас на Камче мехи- хмыри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 9.11.2012, 14:35
Сообщение #20


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(stas 41 @ 9.11.2012, 16:36) *
Ошибка. Еду к электроникам, 5 часов, 6 тыр. , НОРМ! Вот такие у нас на Камче мехи- хмыри.
Да это так везде, нужно просто знакомого спеца держать под рукой или в друзьях! Ошибки не все на дисплее вылазят! Я иной раз от некуц делать к корешу заезжаю кофейку попить, сразу подключаем сканер, редко, но какой-нибудь глюк вылазит, который простым скидыванием клемм с аккума не стирается! Опять месяц со спокойной душой катаюсь! Ну это все равно, что к доктору сходить, вроде ничего не сделал, только послушал, а болеть перестало!
001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 13.6.2025, 14:31