![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 12.10.2012 Возраст: 45 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 19458 ![]() |
Ребята подскажите кто в курсе! Взял Сотку 98 г. турбо-дизель, по утрам не могу завести, по 15-20 минут качаю лягушку одновременно завожу пультом, только потом запускается. В течении дня езжу без проблем, один поворот ключа и четкий запуск. 5-6 часов простоя не заводится, опять качаю лягушку, за две недели этого геморроя на обеих ладонях рук уже мозоли. Ездил к дизелистам нашли на тнвд умерший сальник, сказали из-за этого его воздушит. Сальник заменили, на штоке или как там его выработки нет все ОК, промыли всю систему, заменили топ. фильтр и лягушку, все шланги перехомутали, проблема не ушла, утром опять дрочил лягушку. Сама движка в идеале не сапунит, не дымит, работает шопотом. Звонил бывшей хозяйке, она лечит про какие то датчики, какие типа не помнит. Не когда дизели не воспринимал, все машины строго бенз, тут на эксперименты потянуло взял диз, смотрю под капот темный лес! Сердцем чую что дело в какой то мелочи, так-как если бы была серьезная поломка эти глюки были бы постоянны, а так в течение дня все без нареканий, как утро не заводится. Подскажите кто знает или сталкивался, заранее всем благодарен!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Ребята подскажите кто в курсе! Взял Сотку 98 г. турбо-дизель, по утрам не могу завести, по 15-20 минут качаю лягушку одновременно завожу пультом, только потом запускается. В течении дня езжу без проблем, один поворот ключа и четкий запуск. 5-6 часов простоя не заводится, опять качаю лягушку, за две недели этого геморроя на обеих ладонях рук уже мозоли. Ездил к дизелистам нашли на тнвд умерший сальник, сказали из-за этого его воздушит. Сальник заменили, на штоке или как там его выработки нет все ОК, промыли всю систему, заменили топ. фильтр и лягушку, все шланги перехомутали, проблема не ушла, утром опять дрочил лягушку. Сама движка в идеале не сапунит, не дымит, работает шопотом. Звонил бывшей хозяйке, она лечит про какие то датчики, какие типа не помнит. Не когда дизели не воспринимал, все машины строго бенз, тут на эксперименты потянуло взял диз, смотрю под капот темный лес! Сердцем чую что дело в какой то мелочи, так-как если бы была серьезная поломка эти глюки были бы постоянны, а так в течение дня все без нареканий, как утро не заводится. Подскажите кто знает или сталкивался, заранее всем благодарен! Похоже плунжер на ТНВД умирает, вернее уже присмерти.У меня на САФАРЕ такая фигня была,на холодную завести проблема, а прогрелся, с полпинка и поехал,думал свечи накаливания,поменял ан нет таже фигня. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Похоже плунжер на ТНВД умирает, вернее уже присмерти.У меня на САФАРЕ такая фигня была,на холодную завести проблема, а прогрелся, с полпинка и поехал,думал свечи накаливания,поменял ан нет таже фигня. При смерти плунжерной пары картина строго противоположная. ![]() В данном случае похоже не смерть подкачивающего насосса. Нужно "колоть" ТНВД" и разбираться. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 12.10.2012 Возраст: 45 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 19458 ![]() |
Похоже плунжер на ТНВД умирает, вернее уже присмерти.У меня на САФАРЕ такая фигня была,на холодную завести проблема, а прогрелся, с полпинка и поехал,думал свечи накаливания,поменял ан нет таже фигня. При смерти плунжерной пары картина строго противоположная. ![]() В данном случае похоже не смерть подкачивающего насосса. Нужно "колоть" ТНВД" и разбираться. ![]() Прикол такой, в баке 30-40 топки, качаю лягуху раз 5 старт, если в баке литров 15 упражняюсь минут 20. Когда включаю зажигание на прокал, лампочка спиралька тухнет меньше чем за секунду, а под капотом еще жужжит это норм? Прогрелся, через 30 мин. опять старта нет, если покатаюсь то и через 4 часа запуск с первого раза, будто давление падает. А по утрам ход лягушки мягкий. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Прикол такой, в баке 30-40 топки, качаю лягуху раз 5 старт, если в баке литров 15 упражняюсь минут 20. Когда включаю зажигание на прокал, лампочка спиралька тухнет меньше чем за секунду, а под капотом еще жужжит это норм? Прогрелся, через 30 мин. опять старта нет, если покатаюсь то и через 4 часа запуск с первого раза, будто давление падает. А по утрам ход лягушки мягкий. Жужжит насос АБС. Нужно искать подсос, уход ДТ в бак, и проверять подкачивающий насос в ТНВД. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
лампочка спиралька тухнет меньше чем за секунду, а под капотом еще жужжит это норм? Лампочка быстро тухнет-это нормально, все зависит от температуры, чем ниже температура, тем дольше время горения. Но меньше секунды это не гуд, хотя бы секунды 2! Проверь работоспособность подогревателя воздуха на впуске. Свечей накаливания у нас нет, только подогреватель. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 12.10.2012 Возраст: 45 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 19458 ![]() |
Лампочка быстро тухнет-это нормально, все зависит от температуры, чем ниже температура, тем дольше время горения. Но меньше секунды это не гуд, хотя бы секунды 2! Проверь работоспособность подогревателя воздуха на впуске. Свечей накаливания у нас нет, только подогреватель. А как проверить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
А как проверить? Проверь приходит-нет напряжение 12v на клемму подогревателя при включеном зажигании. Напряжение должно присутствовать около 30-40 секунд после включения зажигания, не зависимо от того, что лампочка потухла. Ну и сам подогреватель на обрыв и КЗ. Можно просто разобрать этот узел и подать плюс на клемму, минус на корпус и на ощупь определить проходит-нет нагрева. Только аккуратней, очень горячая! Сообщение отредактировал ЗАИ ТЛК 100 - 16.10.2012, 9:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 12.10.2012 Возраст: 45 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 19458 ![]() |
Проверь приходит-нет напряжение 12v на клемму подогревателя при включеном зажигании. Напряжение должно присутствовать около 30-40 секунд после включения зажигания, не зависимо от того, что лампочка потухла. Ну и сам подогреватель на обрыв и КЗ. Можно просто разобрать этот узел и подать плюс на клемму, минус на корпус и на ощупь определить проходит-нет нагрева. Только аккуратней, очень горячая! ОК. Спасибо |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 12.10.2012 Возраст: 45 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 19458 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 12.10.2012 Возраст: 45 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 19458 ![]() |
Проверь приходит-нет напряжение 12v на клемму подогревателя при включеном зажигании. Напряжение должно присутствовать около 30-40 секунд после включения зажигания, не зависимо от того, что лампочка потухла. Ну и сам подогреватель на обрыв и КЗ. Можно просто разобрать этот узел и подать плюс на клемму, минус на корпус и на ощупь определить проходит-нет нагрева. Только аккуратней, очень горячая! Сетка жжет |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Может сеточка топливоприёмника в баке забита? Да, скорей всего нет, с засраной сеткой машинка, попросту, тупила бы на высоких оборотах, где-то на 3200 об/мин., в момент переключения с 3-й передачи на 4-ю. На моем, как-то было подобное явление, тапок в пол - включается кетдаун, следует динамичный разгон, где-то от 2900-3200 на 3-й передаче появляется ощущение, словно машину кто-то за опу держит. Приходилось, даже педаль газа отпускать, дабы переключение происходило быстрее. После переключения динамика востанавливалась. Прочистил топливоприемник, все, как рукой сняло! Засрана была, вообще пипец! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
с засраной сеткой машинка, попросту, тупила бы на высоких оборотах Такая история у меня была на первом дизеле из за забитого топливного фильтра, еле до работы доехал.С забитой сеткой сам не сталкивался, а вот у товарища была такая хрень,кстати на холодную очень плохо заводился. А после чистки всё пришло в норму,парадокс но факт. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Такая история у меня была на первом дизеле из за забитого топливного фильтра, еле до работы доехал. С забитой сеткой сам не сталкивался, а вот у товарища была такая хрень,кстати на холодную очень плохо заводился. А после чистки всё пришло в норму,парадокс но факт. Ну, это скорей всего, сетка совсем намертво засрана была! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 12.10.2012 Возраст: 45 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 19458 ![]() |
Похоже плунжер на ТНВД умирает, вернее уже присмерти.У меня на САФАРЕ такая фигня была,на холодную завести проблема, а прогрелся, с полпинка и поехал,думал свечи накаливания,поменял ан нет таже фигня. При смерти плунжерной пары картина строго противоположная. ![]() В данном случае похоже не смерть подкачивающего насосса. Нужно "колоть" ТНВД" и разбираться. ![]() Лампочка быстро тухнет-это нормально, все зависит от температуры, чем ниже температура, тем дольше время горения. Но меньше секунды это не гуд, хотя бы секунды 2! Проверь работоспособность подогревателя воздуха на впуске. Свечей накаливания у нас нет, только подогреватель. Господа благодарю всех, за участие в обсуждении темы и за дельные советы! Проблема была успешно решена! "А ларчик просто открывался" датчик положения коленвала выдавал не корректную команду. Обнуление ошибки результата не давало. Детальное изучение показало, что во время установки сигнализации, была излишне содрана изоляция проводов и тупо коротило! Сейчас все тип-топ, как часы! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Господа благодарю всех, за участие в обсуждении темы и за дельные советы! Проблема была успешно решена! "А ларчик просто открывался" датчик положения коленвала выдавал не корректную команду. Обнуление ошибки результата не давало. Детальное изучение показало, что во время установки сигнализации, была излишне содрана изоляция проводов и тупо коротило! Сейчас все тип-топ, как часы! Поздравляю с решением проблемы! П.С. Про то что комп выдавал ошибку и её код - стоило бы сразу написать. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 12.10.2012 Возраст: 45 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 19458 ![]() |
Поздравляю с решением проблемы! П.С. Про то что комп выдавал ошибку и её код - стоило бы сразу написать. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Ошибка. Еду к электроникам, 5 часов, 6 тыр. , НОРМ! Вот такие у нас на Камче мехи- хмыри. Да это так везде, нужно просто знакомого спеца держать под рукой или в друзьях! Ошибки не все на дисплее вылазят! Я иной раз от некуц делать к корешу заезжаю кофейку попить, сразу подключаем сканер, редко, но какой-нибудь глюк вылазит, который простым скидыванием клемм с аккума не стирается! Опять месяц со спокойной душой катаюсь! Ну это все равно, что к доктору сходить, вроде ничего не сделал, только послушал, а болеть перестало!![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 14:31 |