IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> проблемы с электрикой, TLC 100 4.2 TD 2006г.
Andrey NK
сообщение 8.10.2012, 14:49
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 9.3.2011
Из: казань
Пользователь №: 14876



Добрый день..Опишу все происходящее-неделю назад загорелся индикатор АКБ,при этом странно вел себя вольтметр,открыл капот(подумал на АКБ) померил напругу на заглушенном, открыл банки 3 из 6 выкепили,т.е. кипел, начал замерять на заведенном напряжение-глаза на лоб-напряжение с 13 резко до 16 вольт,загнал в сервис(не официал) сняли генератор, поменяли реля регулятора и за одно щетки..все собрали( 3000р) заводим-горит индикатор АКБ постоянно,мастер сказал-"Наверное из за АКБ,может может зарядку не берет". Снял оба АКБ, отдал хорошему(знакомому)мастеру,4 дня он их гонял,привел в чувства-АКБ работают на твердую 5! Лампочка продолжает гореть, и плюс ко всему перестал работать вентилятор печки(перед) остольное все работает в т.ч. и задняя печка, проверид все предохронители,все живое, подумал на сам мотор вентилятора-отсоединил его и померил напряжение на клеммах-напруги нет..дальше лесть не стал поехал в тот же сервис, возились 4 часа, результат=0!!разводят руками..
Итого на сей момент не работает вентилятор печки и горит индикатор АКБ..кстати говоря про индикатор мастер сказал что может из-за реле регулятора может быть такое, т.е. моз его не считывает, хотя говорит что в его в практике это впервые..от без исходности планирую ехать к официалом, но сначала хочу получить ваши советы..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 12:45