![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 28.1.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 7337 ![]() |
Roma, спасибо! У меня дизель. Судя по инструкции, достаточно просто подержать 3000 оборотов в течение 10 минут и система сама прокачается. Попробую конечно, но ведь я уже катаюсь пару месяцев после замены помпы. По идее должно было само прокачаться. А нет изображения заднего обогревателя в разрезе? Вдруг там есть клапан вентиляции, как на главном радиаторе.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Bai, на дизеле проще, открутить на интеркулере и радиаторе пробки и выпустить воздух... можешь даже на холодном открутить и долить в расширитель, чтобы выдавило остатки воздуха, для чистоты эксперимента можешь предварительно морду загнать на бугорок, а в задней печке нету спускного клапана, если только шланг сдернуть, но до него надо ещё добраться... смотри тут...
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 84 Регистрация: 13.9.2010 Из: моска Пользователь №: 13253 ![]() |
Роман приветствую. В поиске был - видимо плохо - не могли бы дать номер мотора печки самого последнего модернизированного для заказа. Сегодня мой заклинил со свистом за городом. ))) И если возможно как его сменить самому. Спасибо.
Сообщение отредактировал Vick - 13.2.2012, 11:05 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Vick, как менять с картинками тут..., номерок 87103-60480
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 14.3.2011 Возраст: 58 Из: красноярск Пользователь №: 14925 ![]() |
Всем привет! Засвистел мотор печки на lc200. Подскажите надо менять или можно разобрать и смазать? Может кто сталкивался? Надо ехать в сервис или можно самому снять?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
А повторно вентилятор после замены ни у кого не свистел?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 15.3.2012 Возраст: 54 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18009 ![]() |
потеем ![]() на улице +1 град, идёт мокрый снег, режим авто +21, воздух с улицы берём раз в 15 минут потеют стёкла, лечится только кратковременным (30 сек) обдувом стекла как быть? Можно нажать кнопку "CLIMAT", там есть три варианта направления воздушного потока: вверх, на ноги и в стекло и ноги. Нежно и аккуратненько нажимаете на кнопочки - "Стекло-ноги" и слево, и справо! Ещё там же можно включить подогрев лобового стекла, добавлять скорость вентилятора, наружный забор воздуха, открыть слегка окно передней двери или включить кондиционер, не заливать зимнюю антизамерзайку на спиртовой основе, а так же не употреблять в себя алкоголь!!!))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 27.2.2012 Возраст: 50 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 17845 ![]() |
Доброго времени суток!!! Подскажите что с моторчиком то делать кроме как заменить ! Какие втулки поменять ! Я уж его раз пять снимал ! Смажешь обмуслякоешь вроде молчит ! Морозы начались опять сново здорово! Умелец какой то тут втулочки вроде изобрел!!! Есть инфа какая то ??
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
С моторчиком, известная проблема. Лучше сразу поменять и забыть, сам так и сделал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 27.2.2012 Возраст: 50 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 17845 ![]() |
Так то там всего лишь небольшой люфт! Который можно устранить , но как??? Всех методов хватало на месяц полтора !!! Купить то не проблема !!! Это не рейку менять !!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#215
|
||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
art-voinov, думаю что если заморочиться ремонтом, то конечно можно... но опять таки надо будет втулки подбирать + износ на самом валу снимать да и скорее всего коллектор с щетками менять или реставрировать если конечно они там вообще имеются типа этого...
Сама система климата в своей основе унифицированная на большинства Тойотах стоит от Denso по идеи ремкомплекты сама не поставляет, а этим занимается канадская контора VDO... во всяком случае делает моторчики стоимостью порядка 30-40бакинских... если их ставить, то думаю больше будет толку, правда конкретно под 200-ку в каталогах не встречал... может не обновили ещё, а может ещё не освоили выпуск, но можно попробовать "универсальный" примерить если хочется самому до всего докопаться, типа вот этой VDOPM325... гарантии стопроцентной конечно нет, но некоторые америкосовские сайты его предлагают или в их каталогах попробовать подобрать подходящий... на 200-ке по ходу применён новый электромоторчик, который кроме "+" и "-" имеет ещё один контакт "SI" подающий сигнал о реальных оборотах в контроллер двигателя вентилятора управляющего скоростью моторчика. ![]() Так что старый "дедовский" метод по разборке и ремонту может оказаться неэффективным.... По тех.доку работу моторчика можно глянуть тут... и судя по всему судя из того же тех.дока тип двигателя / Motor Type - Brushless Step-IV то бишь - шаговый вот про этот тип описание в Википедии... Цитата 1: верхний электромагнит (1) включен, привлечения ближайшего зубьев зубчатого формы железа ротора. С зубы выровнены по электромагнита 1, они будут немного смещены от правого электромагнита (2). 2: верхний электромагнит (1) выключен, и право электромагнита (2) находится под напряжением, потянув за зубами в соответствие с ним. Это приводит к повороту 3,6 ° в этом примере. 3: нижний электромагнит (3) находится под напряжением, другая 3,6 ° происходит вращение. 4: левое электромагнит (4) находится под напряжением, вращающиеся снова на 3,6 °. Когда верхний электромагнит (1) снова включен, ротор будет поворачиваться на один зуб положение; так как есть 25 зубов, это займет 100 шагов, чтобы сделать полный оборот в этом примере. ![]() При "вскрытии" моторчика думаю будет вид на подобии такого... ![]() Сама корпорация DENSO еще в 1998 году анонсировала прорыв в этом направлении и даже буклет выпустила в 2001 такой... типа не будет шуметь и ломаться такого плана двигатели, но реали показывают другое... вот кривой гугловский перевод из него Цитата Независимые возможности в большинстве технологий, которые входят в продукты DENSO - большое преимущество для компании.
Маленькие двигатели - хороший пример. Автомобили содержат растущее число маленькие электродвигатели. Новый роскошный седан содержит целых 60 двигателей. Предоставления DENSO маленькие двигатели для всего диапазона автомобильных приложения, включая стеклоочистители, шайбы ветрового стекла, окна со стеклоподъемником, электрические вентиляторы, рулевые колонки, и блоки управления для механизма, тормоза, и держащихся систем. Обработка разработка и производство тех двигателей филиал DENSO, ASMO Co., Ltd. ASMO делает приблизительно 130 миллионов двигателей в год. Это привлекает сильные места в электромеханической технологии и технологии электронного управления к оптимизируйте двигатели для различных приложений и предложить новые идеи автомобилестроителям для лучших конфигураций систем. Различные двигатели Двигатели кисти остаются конкурентоспособными в приложениях, где стоимость преобладающее рассмотрение. Шаговые двигатели - частый выбор для систем управления двигателем. Автомобилестроители часто выбирают шаговые двигатели, когда тихая работа, длинная жизнь, и точное управление решающие соображения. Сверхзвуковые двигатели дебютируют в системах, где ультратихая работа - срочная необходимость. В стандартных двигателях DENSO ведет отрасль в сокращении шум и вибрация при обеспечении высокой производительности. В следующего поколения технологии, DENSO - лидер отрасли в сверхзвуковых двигателях, который это начало предоставлять автомобилестроителям в 1998. Сверхзвуковые двигатели преобразовывают сверхзвуковую вибрацию, сгенерированную пьезоэлектрическими элементами в вращение. Они предлагают высокое отношение вращающего момента к размеру и чрезвычайно тихи, частично потому что они избавляют от необходимости преобразователь данных скорости. Кроме того, сверхзвуковые двигатели исходят меньше энергия электромагнитного поля чем стандартные двигатели. Это минимизирует проблему интерференция с микрокомпьютерной схемой в управлении механизмом системы. Исходная технология продукта - другая сила для DENSO в маленьких двигателях. Компания разработала внутренние приблизительно 70 % оборудования на его производственных линиях для тех продуктов. Усовершенствованное оборудование для того, чтобы проанализировать шум помогает DENSO достигните продолжающегося продвижения создания более тихих двигателей. В 1999, DENSO открыл современный центр тестирования для маленькие двигатели. Тот центр учитывает тестирование двигателей в контекст полных систем механизма. Компания продолжает разрабатывать новые приложения для его двигателей в автомобилях и в других продуктах. Это начало предоставлять маленькие двигатели для таких неавтомобильных приложений как оргтехника и торговые автоматы. |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 27.2.2012 Возраст: 50 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 17845 ![]() |
Спасибо Роман за такой информативный ответ!!! Всегда приятно пообщаться с технически грамотным человеком! Почему так озаботился ремонтом ! Просто знакомый "перегоншик" столкнулся с такой проблемой в Белоруссии 200-ого гнал с годик назад ,цена вопроса 1000р поменяли две втулочки проблемы как небывало!!!! Он у него еще около 3 х месяцев был !!! Так думаю есть выход все равно !! Мы то чем хуже !!! Зря что ли тех образование получали;))) щас на новых говорят нет такой проблемы !? Значит внести изменения в конструкцию!!!?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#217
|
|||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
art-voinov, не за что
![]() ![]() Ну а против лома - нет приёма... нету вещи которую наши кулибины не разберут, а потом тем более со своими новшествами соберут в лучшем виде ![]() Так для общего представления ещё инфы для кучи... если разберёшь и сделаешь не забудь поделиться фотками... может кому пригодится со временем. |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 27.2.2012 Возраст: 50 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 17845 ![]() |
Roma! Спасибо за чертежи !! Тож пригодятся !!!! О всех танцах с бубнами обязательно напишу !
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 27.2.2012 Возраст: 50 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 17845 ![]() |
Опуская описания разборки и.п. благо это занимает у меня меньше 15 мин. Извлек моторчик!!!
Фото позже!! Резать надо! Великоваты ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 27.2.2012 Возраст: 50 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 17845 ![]() |
Хотел вотки загрузить !! Но на айпаде их не урезать!!! Че нибуть придумаю !!! Вообщем разобрал я этот моторчик !!!! Позор японского автопрома !!!!! Конструкция мягко говоря "плюшевая" !!!! На оси две втулочки бронзовые болтаются (зазор больше милиметра) как карандаш в стакане!!! Никаких подшибников!!! Вот и высокии технологии !! Такие нагрузки на ось , а они втулочки!!!! Вообщем к токарю !!! На переточку и надо подумать как туда подшибники впихнуть!! Думаю по месту надо смотреть что подойдет!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:57 |