![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 8.11.2012 Пользователь №: 19636 ![]() |
Добрый день господа. Поймите правильно, в первые здесь "выпал" Самостоятельно не нашел, что хотел. В общем трудимся на северах (иногда, вахта), условия сложные, прокатиться после УРАЛА по колее на чем то не представляет возможности. Просьба не флудить, есть желание подсказать, буду признателен, если что лучше промолчите, нам и без дурных советов тяжко.
Собрались собрать машинку БТР, не ново. Задача, вес не более 750 кг (трубчатая рама), остальное должно быть легким, компактным, нажежным, что бы в тайге не замерзнуть на всегда. Крузера двигатель 280кг, раздатка с коробкой почти тоже самое и того за пол тонны - отпадает. Примерно сузуки гранд витара, однако минус в том, что мост задний цельный, надо как у raw4 к примеру, однако у него остальных вкусностей как у крузера нет. Подвеска планируется как у багги А образные рычаги (длинные), следовательно редуктор нужен раздельный (опять же понимая что это два типа и могут быть тоже с закрытыми полуосями, цельный) хотелось бы повториться, нужен редуктор и полуоси в открытом состоянии. Что это за машина может быть у которой все эти вкусности можно надергать. Пониженная передача нужна, межосевой диф как я понимаю не нужен, а вот возможность подключения одного из мостов 4wd обязательно, так же обязательна межколесная принудительная блокировка. Без всяких вискомуф, торсенов, еще чего то подобного, тупо включил мост дополнительный, понижайку, принудительную блокировку и пополз. Не мало важно, если от Джими донара брать, могет порвать что либо, движок дизель, маленький но крутящий момент 260 ньютонов, 120-140 лошадок. порода доноров япония, немец, корея, может я что то упустил, ошибся, поправте. Задача, надо встать на снег, а не его лопатить через себя. Всем спасибо за разумные предложения. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 23:17 |