![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
ого, неделя ожидания) у нас очередь везде порезвее идет) они там в состоянии работать то будут, после мерриКристмаса?)
Присылайте данные, будем вместе думать. Из Франции вроде ни в чем необходимости нет, но за предложение - большое мерси) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#482
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2012 Возраст: 43 Из: Франция Париж Пользователь №: 19897 ![]() |
ого, неделя ожидания) у нас очередь везде порезвее идет) они там в состоянии работать то будут, после мерриКристмаса?) Присылайте данные, будем вместе думать. Из Франции вроде ни в чем необходимости нет, но за предложение - большое мерси) Прозвонил 4 е гаража джип самое ранне рандеву остальные только после 5 января тут все не спеша работают да и спецы еще те на замену лампочки машину на пол дня берут ну ксенона например ;-))) всем миром потеют с какой стороны подходить ;-))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#483
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2012 Возраст: 43 Из: Франция Париж Пользователь №: 19897 ![]() |
Например за неделю мне поменяли два раза газорасприделительную ванну или резервуар хз как по русски ))
Под причиной грязный двигатель и клапан блокируеться это было на рено мастере дизельном и что через месяц снова летит нет мощности так я залез и снял ее ***.... И заглушил заглушкой и манал я их нормы выхлопа со2 ! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#484
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2012 Возраст: 43 Из: Франция Париж Пользователь №: 19897 ![]() |
Доброго времени суток всем
Загнал джип в их центр результат замена и модификация с переводом онлайн переводчика : отражатель или датчик в картере раздатки стоимость 109 убитых енотов ! Пока всё работает нормально! Буду держать вас в курсе! Если кто то понял о чем я говорю переведите получше и что это такое? Там какой то кабель перетянули как то иначе чем он был ! Вобщем кто понимает в этой абре кадабре разьясните ?! Спасибо за помощь вам! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#485
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
есть такой датчик, не наврали) смотри про него в этом топике, страницы где-то с третьей, по-моему. насчет кабеля... возможно, где-то перетирался? и надо уточнить - это кабель на акпп или на датчик этот, что на раздатке стоит?
если пока ошибки не выпадают по акпп, с шифтером можно повременить. пока снова глюки не пойдут косяком... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#486
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2012 Возраст: 43 Из: Франция Париж Пользователь №: 19897 ![]() |
есть такой датчик, не наврали) смотри про него в этом топике, страницы где-то с третьей, по-моему. насчет кабеля... возможно, где-то перетирался? и надо уточнить - это кабель на акпп или на датчик этот, что на раздатке стоит? если пока ошибки не выпадают по акпп, с шифтером можно повременить. пока снова глюки не пойдут косяком... Доброго времени суток Спасибо большое за помощь Да кабель вроде с этого датчика который вроде как идет на раздатку ошибки исчезли постоянно показывает километраж и все! Вобщем еще пришлось поменять ремень с натяжными так как посвистывал и шумели . Следующим шагом всеровно поменяю шефтер ! Буду держать в курсе вас ! Еще раз огромное спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#487
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этава пылесоса!
![]() Итак, вчера при выезде на природы стащило меня правой стороной с ледяной колеи в снежок. Сам не выбрался, ибо облокотился правым боком на высокий сугроб, и колесья правые раскидали снег под собой и колошматили на весу, а левые - шлифовали ледок. Ну, через два часа с помощью лебедки эвакуатора меня вернули на дороги общего пользования, однако случилась какая то *****, о ней подробнее. при вялых попытках сразу вылезти, была задействована понижайка. не помогло. не суть. суть в том, что когда вытащили, и я попытался вернуться в режим "хай", машин не среагировал. остался на нейтралке, хотя рычаг был на нужном месте. ну, я подоткнул несколько раз до упора (подергал) рычаг раздатки - и чудо! поехал вобщем. нормально доехал до дому. после надо было еще покататься по делам, сел, завелся, рычаг в драйв - ноль эмоций. подтыкаю раза три-четыре- схватило, поехал. надо развернуться. переключаю ЗХ - жопа, стою. подтыкаю рычаг раздатки - поехал назад. И вот вчерашний день прошел в подтыканиях. чекэнжинов не было! сегодня поехали всей семейной толпой на развоз по садикам-работам. все то же, до тех пор, пока не остановился у садика. подождал жену, включаю драйв с парка, и рука тянется подрочить раздатку, а хрена! поехало это чудовище само. вроде радоваться, да? хрена-2!! загорелся чек, коробас упал в аварию, первая передача... остановился, глушу. завожусь, драйв - рывочек, но чек не горит, загорается через 10-15 метров пути. мандыкс и вторая передача. то же самое с ЗХ, если после заводки и паркинга трогаться назад. чека нет - схватывние коробки - толчок - 5-10-15 метров - чек... Было у кого? что это: раздатке карачун пришел, или шифтер-сабака, его убивать? а может, датчик на раздатке?.... Смущают нетипичности, и первая - это отсутствие постоянного чека. Только с троганием. Ну и выкрутасы с надрачиванием рычага раздатки... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#488
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Арчи Гудвин, брюхо тоже все в снегу было или как? может загнать машинку на мойку, попросить помыть снизу и дать ей немного отогреться/обсохнуть в тепле?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#489
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Не, пузо было не в снегу. наклон был градусов в 30, сугроб справа - почти вертикальный, в него и был упор. после вызволения на сугробе остался отпечаток колеса заднего. край колеи почти касался мостов и лыжи под раздаткой, но снега там точно не было. только дорожное дерьмо, но оно там всю зиму всегда)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#490
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2012 Возраст: 43 Из: Франция Париж Пользователь №: 19897 ![]() |
Не, пузо было не в снегу. наклон был градусов в 30, сугроб справа - почти вертикальный, в него и был упор. после вызволения на сугробе остался отпечаток колеса заднего. край колеи почти касался мостов и лыжи под раздаткой, но снега там точно не было. только дорожное дерьмо, но оно там всю зиму всегда) Доброе время суток в джипе говорят что вероятно датчик на раздатке так как он очень хрупкий и нежный ! Но утверждать не могу сам в этом как на коньках!;-) ни как то есть! Попробуй с него в любом случае это самое дешёвое начало и мне перетягивали трос от датчика или раздатки по другому как было сказали так надо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#491
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Ок, про датчик я первым делом подумал, что может с него идти такое. это конечно самое простое, что может быть. И если б не одно "но", я б и не заморачивался) это "но" - пропадающий чекэнжин после выключения зажигания. т.е. ошибка не критичная, как 0702, и ее моск стирает сам. но она тут же вылазит) есть чуйка, что если б это был датчик, ошибка сама б не убиралась.
Вопрос собственно, пока я не вытянул номера ошибок, в чем - могло ли что то погнуться-крякнуть именно в теле раздатки? в 247-й там вроде вилка-фиксатор режимов есть, могло ее погнуть? или соскочило чего?.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#492
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#493
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2012 Возраст: 43 Из: Франция Париж Пользователь №: 19897 ![]() |
Ок, про датчик я первым делом подумал, что может с него идти такое. это конечно самое простое, что может быть. И если б не одно "но", я б и не заморачивался) это "но" - пропадающий чекэнжин после выключения зажигания. т.е. ошибка не критичная, как 0702, и ее моск стирает сам. но она тут же вылазит) есть чуйка, что если б это был датчик, ошибка сама б не убиралась. Вопрос собственно, пока я не вытянул номера ошибок, в чем - могло ли что то погнуться-крякнуть именно в теле раздатки? в 247-й там вроде вилка-фиксатор режимов есть, могло ее погнуть? или соскочило чего?.... Я согласен по поводу троса от раздатки но датчик тоже глянул бы говорят они окисляются и от грязи могут выдавать ошибки и стирать ! Попробуй заглянуть под машинку и посмотреть может правдо дело в грязи или в тросе по первости решит доводы! Держи в курсе чтобы если такой геморойчик возникнет а мы вооружены опытом! Спасибо ! Удачи |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#494
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
ну что ж, выбираю сервис по-рукастее, знакомый с нашими раздатками не понаслышке; как отдиагностируюсь - отпишусь. эх, хорошо б если б только проводкой-датчиком или тросиком отделаться... хотя конечно понимаю - возраст, почти 300 тысяч)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#495
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
В дополнение, пока не дошли руки до сервиса.
фактики в мире галактики. как я уже писал, ошибка не записана в памяти, и при гашении зажигания пропадает. нашел режимы, когда появляется конкретно. первое - это при увеличении оборотов слегка больше холостых, на нейтрали или паркинге. при отпускании педали газа и возврате на холостые - гаснет буквально за секунду. при переключении в режимы ЗХ или драйв - через 2-3 секунды выпадает даже на холостых. само собой, катиться начинаем на второй и в аварийке, вчера вечером тренировался. при этом все идентично что на повышенном, что на пониженном рядах трансмиссии, едет и там и там на второй. хотя конечно, про вторую на раздатке - это версия, все таки ощущения другие, но переключений нет - это чувствую. вот и думай, что за хреня)... кодик бы этой ошибки знать, да самодиагностика не кажет ниче, не записывается же! а скан - только уже в сервисе... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#496
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2012 Возраст: 43 Из: Франция Париж Пользователь №: 19897 ![]() |
В дополнение, пока не дошли руки до сервиса. фактики в мире галактики. как я уже писал, ошибка не записана в памяти, и при гашении зажигания пропадает. нашел режимы, когда появляется конкретно. первое - это при увеличении оборотов слегка больше холостых, на нейтрали или паркинге. при отпускании педали газа и возврате на холостые - гаснет буквально за секунду. при переключении в режимы ЗХ или драйв - через 2-3 секунды выпадает даже на холостых. само собой, катиться начинаем на второй и в аварийке, вчера вечером тренировался. при этом все идентично что на повышенном, что на пониженном рядах трансмиссии, едет и там и там на второй. хотя конечно, про вторую на раздатке - это версия, все таки ощущения другие, но переключений нет - это чувствую. вот и думай, что за хреня)... кодик бы этой ошибки знать, да самодиагностика не кажет ниче, не записывается же! а скан - только уже в сервисе... Отпишись что и как там? Интересно просто! Надеюсь что всё будет намного проще и дешевле чем мы думаем ?! Удачи |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#497
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2012 Возраст: 43 Из: Франция Париж Пользователь №: 19897 ![]() |
В дополнение, пока не дошли руки до сервиса. фактики в мире галактики. как я уже писал, ошибка не записана в памяти, и при гашении зажигания пропадает. нашел режимы, когда появляется конкретно. первое - это при увеличении оборотов слегка больше холостых, на нейтрали или паркинге. при отпускании педали газа и возврате на холостые - гаснет буквально за секунду. при переключении в режимы ЗХ или драйв - через 2-3 секунды выпадает даже на холостых. само собой, катиться начинаем на второй и в аварийке, вчера вечером тренировался. при этом все идентично что на повышенном, что на пониженном рядах трансмиссии, едет и там и там на второй. хотя конечно, про вторую на раздатке - это версия, все таки ощущения другие, но переключений нет - это чувствую. вот и думай, что за хреня)... кодик бы этой ошибки знать, да самодиагностика не кажет ниче, не записывается же! а скан - только уже в сервисе... Отпишись что и как там? Интересно просто! Надеюсь что всё будет намного проще и дешевле чем мы думаем ?! Удачи В дополнение, пока не дошли руки до сервиса. фактики в мире галактики. как я уже писал, ошибка не записана в памяти, и при гашении зажигания пропадает. нашел режимы, когда появляется конкретно. первое - это при увеличении оборотов слегка больше холостых, на нейтрали или паркинге. при отпускании педали газа и возврате на холостые - гаснет буквально за секунду. при переключении в режимы ЗХ или драйв - через 2-3 секунды выпадает даже на холостых. само собой, катиться начинаем на второй и в аварийке, вчера вечером тренировался. при этом все идентично что на повышенном, что на пониженном рядах трансмиссии, едет и там и там на второй. хотя конечно, про вторую на раздатке - это версия, все таки ощущения другие, но переключений нет - это чувствую. вот и думай, что за хреня)... кодик бы этой ошибки знать, да самодиагностика не кажет ниче, не записывается же! а скан - только уже в сервисе... Доброго времени суток . Отпишись что и как там? Интересно просто! Надеюсь что всё будет намного проще и дешевле чем мы думаем ?! Удачи ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#498
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2012 Возраст: 43 Из: Франция Париж Пользователь №: 19897 ![]() |
Упс глюк произошел извеняюсь!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#499
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
да пока руки не дошли, некогда) езжу на авдотье подменной, грандом планирую на наступающей неделе заниматься, решу проблему - конечно сразу отпишусь)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#500
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 3.2.2013 Возраст: 44 Из: ЛАТВИЯ Пользователь №: 20194 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:07 |