IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с дизелем на морозе -7, не заводится., Jeep Grand cherokee 2.7 CRD, 2002 года.
Ghostship
сообщение 17.12.2012, 23:55
Сообщение #101


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 17.12.2012
Пользователь №: 19896



всем привет прочитал все что тут написанно, теперь о своем джип 2,7 мотор перебирал летом притирка клапанов, замена колец ,замена колпачков,трубки топливные новые, летом заводилась легко и просто но вот пришла зима и все -5 не завести прыгал вокруг как заяц, вычитал на одном из сайтов как мне показалось глупость ,полей термостат кипятком, полил и о чудо завелась с пол пинка ,термостат стоит новый, машина плохо грела, поменял на новый теперь в машине можно ездить в трусах, после того как завелась в течении дня заводится легко, простоит ночь часов 10-12 и опять чайник с кипятком, где зарыта собака ,да воздуха в системе нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 18.12.2012, 12:13
Сообщение #102


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



С топливной делал летом че-нить? Если нет, 95% что форсунки хреначат в обратку. Наш дизель отличается тем, что при плохих форсунках не любит на морозце запускаться на холодную. Тебе в бош-сервис, на диагностику и ремонт-замену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 18.12.2012, 17:59
Сообщение #103


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



Присоединяюсь к комраду Арчи Гудвин. Обратка с форсунок, свечи накаливания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ghostship
сообщение 18.12.2012, 21:36
Сообщение #104


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 17.12.2012
Пользователь №: 19896



вечер добрый, поехал в бош сервис в тушыно с плохим холодным запуском, поменяли фильтр говорят надо делать диагностику форсунок , но для этого их надо снимать с машины цена запредельная ,говорят надо снимать двигатель, вопрос в другом есть ли смысл поставить востановленые с гарантией, гарантия неделя на установку уж больно красивая цена, и какие свечи лучше, оригинал очень дорого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 18.12.2012, 21:50
Сообщение #105


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



Чушь
не надо снимать с движка
пусть сначала "капельницы" повесят на обратку со всех форсунок и, проверят какая хреначит в обратку больше нормы
её пусть и снимают - меняют/ремонтируют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 18.12.2012, 21:52
Сообщение #106


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Предлагаю тебе обратиться в Технодизель, что на рязанке. Грамотные ребята. Прайс приемлемый, лишнего не сдерут. В принципе, предварительно с ними вполне о цене по тлф можно поговорить - объем работ в принципе известен; по форсункам - соглашайся на капремонт своих, по цене это будет где-то от 6 до 8 т.р за штуку плюс-минус, но в принципе это новая форсунка будет. Для диагностики слива в обратку не обязательно форсунки демонтировать, кстати, снимать - только для ремонта.
Движок снимать не надо, надо его подвесить, сняв с двух опор. И то это в случае, если будет в обратку лить пятая, дальняя форсунка. Может быть и так, что проблемы только с одной или двумя, и возни с движком получится избежать. В крайнем случае, у технодизеля есть опыт возни именно с 2,7 на джипах.
Свечи боша не могут стоить дорого! 001_smile.gif я брал в том году на экзисте по 450 руб за шт, вряд ли сейчас они дороже 600рэ.
Свечи вообще просто проверить, и тоже могут не все быть мертвыми.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ghostship
сообщение 19.12.2012, 0:09
Сообщение #107


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 17.12.2012
Пользователь №: 19896



еще раз всем привет зашел на экзист, а там новые форсунки по 4600 р правда турция понимаю что халява но может быть всеже лучше чем наши рукожопые мастера, я про наши сервисы????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 19.12.2012, 5:55
Сообщение #108


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Я б не рисковал. Если что - с экзиста не спросишь, а сервисники за работу отвечают, да и ближе они, чем Турция. И потом, если будешь свои форсы ставить - гарантии даже на работу не даст никто, сам понимаешь....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ghostship
сообщение 20.12.2012, 21:13
Сообщение #109


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 17.12.2012
Пользователь №: 19896



Уважаемые друзья, все-таки, какие свечи лучше ставить - оригинальные мерсовские или beru ? какие лучше по теплоотдаче? не хотелось бы переплачивать лишние деньги
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 20.12.2012, 22:04
Сообщение #110


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Так вроде бош самые дешевые, нет? Бери беру (хо, каламбурчик), нормальные они. За трехлучевую звезду в данном случае переплата совершенно не обязательна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 20.12.2012, 22:14
Сообщение #111


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



Мерседес свечи не делает, в упаковках находятся свечи какого-то производителя. Бош производит свечи накаливания 0 250 202 142 (посмотрел по их он-лайн справочнику для JEE 64 / Grand Cherokee 2.7 CRD / Grand Cherokee [WG] / 2,7 / 120кВт / 10/2001-12/2004 / ENF), цена на экзисте 265 рубликов. Там же Мерсовские почти в 3 раза дороже. Бош или beru - цена примерно одинаковая. Выбор за вами

Сообщение отредактировал Niki - 20.12.2012, 22:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 21.12.2012, 12:56
Сообщение #112


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Я свои вытаскивал-сверху значек мерса и номер,а внизу BERU и тоже номер.Я брал NGK по 400 руб\шт.Но сначала не поленись ,вытащи старые и проверь.Я вытаскивал-накал у старых,как у новых.

Сообщение отредактировал oejek - 21.12.2012, 12:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мауглище
сообщение 4.1.2013, 18:36
Сообщение #113


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 24.3.2011
Возраст: 49
Из: Эстляндская губерния
Пользователь №: 15031



Сегодня записался к официалам по той же проблеме,на следующей неделе будут диагностировать.При морозе -10 и ниже,приходится долго крутить стартер,бывало что высаживал батарею,на теплую заводится с пол тыка и работает ровненько.
Посему назрел вопросик.
Аккумулятору полтора года Deta Senator 3 100Ah 900A вроде мощный но высаживается как то быстро,полностью заряженый стоял на машине сутки при температуре окружающего воздуха -15 на утро пошел машину заводить,3 раза прогрел свечи накала,и начал крутить стартер секунд по 5-8,было несколько попыток в итоге он сел крутив в общей сложности секунд 30-40 это не нормально ведь?(потребители тока в машине включены не были только штатная сигналка)
Так вот,у меня есть подозрения что я мог убить батарею прошлой зимой разрядив ее в ноль,может ли быть такое что из за убитой батареи машина плохо заводится на холодную?типа пусковые токи слабые или что там еще....Есть и старая батарея с которой я машину покупал,я переодически их меняю местами,с ней похожая проблема с пуском,но все равно как то не понятно,в ней я вообще как то не уверен...


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 4.1.2013, 20:21
Сообщение #114


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(Мауглище @ 4.1.2013, 18:36) *
Сегодня записался к официалам по той же проблеме,на следующей неделе будут диагностировать.При морозе -10 и ниже,приходится долго крутить стартер,бывало что высаживал батарею,на теплую заводится с пол тыка и работает ровненько.
Посему назрел вопросик.
Аккумулятору полтора года Deta Senator 3 100Ah 900A вроде мощный но высаживается как то быстро,полностью заряженый стоял на машине сутки при температуре окружающего воздуха -15 на утро пошел машину заводить,3 раза прогрел свечи накала,и начал крутить стартер секунд по 5-8,было несколько попыток в итоге он сел крутив в общей сложности секунд 30-40 это не нормально ведь?(потребители тока в машине включены не были только штатная сигналка)
Так вот,у меня есть подозрения что я мог убить батарею прошлой зимой разрядив ее в ноль,может ли быть такое что из за убитой батареи машина плохо заводится на холодную?типа пусковые токи слабые или что там еще....Есть и старая батарея с которой я машину покупал,я переодически их меняю местами,с ней похожая проблема с пуском,но все равно как то не понятно,в ней я вообще как то не уверен...
Мне думается проблема не совсем в аккуме,хотя и его надо проверить тестером на клеммах.Скорее всего воздух-будь он не ладен.Проверить просто-смотри прозрачную трубку от фильтра на холостых,на оборотах,при пуске на холодную.Если воздух не обнаружен,следующий этап-проверка форсунок на обратку.Как проверить тоже писалось в соседней теме.Ты вроде Дефу собилался ставить?Не помогает при холодном пуске?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мауглище
сообщение 4.1.2013, 21:01
Сообщение #115


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 24.3.2011
Возраст: 49
Из: Эстляндская губерния
Пользователь №: 15031



oejek,
Я Дефу поставил уже,просто я пока ей не пользуюсь так как за бортом уже вторую неделю плюсовая температура держится,да и Дефу буду использовать при -15 и ниже,не хочу что бы из дизеля машина превратилась в электромобиль =)проблему надо решать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мауглище
сообщение 4.1.2013, 21:11
Сообщение #116


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 24.3.2011
Возраст: 49
Из: Эстляндская губерния
Пользователь №: 15031



Может кому будет полезно.Отчет установки Defa http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9165&page=15

Сообщение отредактировал Мауглище - 4.1.2013, 21:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 5.1.2013, 14:10
Сообщение #117


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11965
Мой отчет на 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pawel111
сообщение 27.1.2013, 15:38
Сообщение #118


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 17.11.2012
Пользователь №: 19701



Цитата(Ghostship @ 20.12.2012, 21:13) *
Уважаемые друзья, все-таки, какие свечи лучше ставить - оригинальные мерсовские или beru ? какие лучше по теплоотдаче? не хотелось бы переплачивать лишние деньги

Бери беру GN003 (0 100 226 379) 400р/шт + медную смазку.

Была проблема при -7 не заводился с первого раза. После того как завелся увидел под машиной на асфальте небольшую лужу солярки, открыл капот там тнвд потёк. Ну думаю подсос воздуха и из за этого. Поехал в дизель сервис на сигнальном проезде, пребрали в тнвд все потроха, промыли бак(сомневаюсь т.к. говорят снимали и промывали но все болты не тронуты на баке, на их совести) и поменяли фильтр. 35рублей отдал((( в догонку посоветовали проверить регулятор давления в топливной рейке. Все эти процедуры холодному запуску не помогли, да, машина перестала дымить черным, увеличился расход)), ушли пузыри воздуха из трубок топливных но при -7 так и не заводилась. в итоге решил сам все проверить(сам себе не поможешь никто не поможет) нашел сгоревший предохранитель свечей в блоке рядом с аккумулятором, 50 ампер (06102 078AA) а вот дизелисты до этого не додумались. поехал в сервис особбое внимание на варшавке, выкрутили родные мерсовские свечи, только 3 шт рабочие были и неизвестно сколько по факту вообще наколялось т.к. один блок (glow plug relay 2) не включался изза предохранителя сгоревшего, включающего 2-ю и 4-ю свечу. думаю 2 только. Проверяли свечи просто, выкрутили, минус на корпус свечи и на головку плюс(просто на клему прижать) если дымит и краснеет значит рабочая, но новая всеравно лучше. В итоге с пт на сб при -16 мороза с первого раза завелась. Сегодня -10 легко вообще. И никаких проблем!!! большое спасибо своему разуму)) 020_hi.gif и сервису особое внимание 4600 р за замену 5-ти свечей, 2000р свечи, 300р смазка 160р предохранитель. Молодцы вот только смазку не вернули))) а в прошый раз 1,5 литра масла нового)

пысы: В добавок вчера залил масло 5w-50 мобил 1 оно пожиже. до этого бло залито 10w-30 мобил 3000 для дизеля, не оч мне понравилось на нем ездить. Всем хорошего холодного запуска!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 27.1.2013, 22:08
Сообщение #119


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



ну надо же, на 35 штук развели... да всему что на сигнальном сделали 15 красная цена! народ ваще оборзел походу. и эта шобла дизель-сервисом называется?...
ну и особое внимание тоже конечно... я за 3000 все свечи (5 шт) менял в дизель стандарте, там дел даже на 2 нет)
товарищи, ищите информацию, экономьте свои денежки)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pawel111
сообщение 3.2.2013, 11:51
Сообщение #120


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 17.11.2012
Пользователь №: 19701



Цитата(Арчи Гудвин @ 27.1.2013, 22:08) *
ну надо же, на 35 штук развели... да всему что на сигнальном сделали 15 красная цена! народ ваще оборзел походу. и эта шобла дизель-сервисом называется?...
ну и особое внимание тоже конечно... я за 3000 все свечи (5 шт) менял в дизель стандарте, там дел даже на 2 нет)
товарищи, ищите информацию, экономьте свои денежки)

Знакомый посоветовал этот сервис блеа) в эти 35 еще вошли все потроха тнвд. Все равно дорого, туда больше не приеду. На кантемировский звонил чето там мне не понравилось, непомню че сказали. На ул.буракова есть сервис, я туда набрал мне за замену свечей 17 тыщ объявили. Так что еще норм сделали за 4600. На будующее попробую съездить в дизель стандарт - отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 16:15