![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 25.12.2012 Пользователь №: 19946 ![]() |
При езде по скользкой дороге, при заблокированном диффе, есть вероятность, что крутанет вокруг своей оси. Этот режим предпочтителен, когда едешь по говнам - меньше кидает и меньше шансов встать на месте. По скользкому серпантину лучше ехать без блокировок и чем медленнее, тем лучше ![]() Так вначале и ехал медленно, настолько медленно, что ФУРЫ СЕМАФОРИЛИ В ЗЕРКАЛЕ!!! Какой-то непорядок, недолжна машина за 3 с лишним лимона так ездить...? Или я чего-то не понимаю...До этого был Патрол, там есть режим для такой езды...А что в Крузаках, просто 20 км в час и все? Сообщение отредактировал Malej - 25.12.2012, 8:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 225 Регистрация: 6.8.2010 Возраст: 53 Из: ярославль Пользователь №: 13000 ![]() |
Странные вещи пишешь?!У меня по обледеневшей и заснеженной трассе скорость нормальная 120-140 при сред.скорости потока 80-90.Какая стоит резина?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.12.2006 Возраст: 56 Из: Омск Пользователь №: 2855 ![]() |
Ну по прямой трассе можно и 140, тут только вопрос резины и тормозного пути, а по серпантину вряд ли так разгонишься.....Как и slepoi, думаю, что дело в резине....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 119 Регистрация: 24.1.2010 Возраст: 44 Из: Томск Пользователь №: 11391 ![]() |
может вопрошаюший из салона на летней резине выехал?)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 25.12.2012 Пользователь №: 19946 ![]() |
может вопрошаюший из салона на летней резине выехал?) Хорошая шутка - оценил! Фирма производитель Bridgestone, шипованная. По зимнему асфальту, который очищен 180 иду хоть бы что...как только начался срепантин со спусками и крутыми поворотами все - не слушает меня и тынет его во все стороны... Вот так и было - догоняет фура и моргает фарами... Дорогу конечно я не знал, случайно попал в те края, но все равно... Одним слово блокировка диф. - это было лишнее? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 119 Регистрация: 24.1.2010 Возраст: 44 Из: Томск Пользователь №: 11391 ![]() |
Хорошая шутка - оценил! Фирма производитель Bridgestone, шипованная. По зимнему асфальту, который очищен 180 иду хоть бы что...как только начался срепантин со спусками и крутыми поворотами все - не слушает меня и тынет его во все стороны... Вот так и было - догоняет фура и моргает фарами... Дорогу конечно я не знал, случайно попал в те края, но все равно... Одним слово блокировка диф. - это было лишнее? ну, если вы на диф локе едете по трассе, мона предположить, что угодно, вплоть до летней, или ручника) на крузере нужно быть осторожным в колеях, он в них не влазит и может швырануть в сторону и на трамвайных рельсах, зад стремится опередить перед очень легко. на трассе весьма стабилен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 25.12.2012 Пользователь №: 19946 ![]() |
ну, если вы на диф локе едете по трассе, мона предположить, что угодно, вплоть до летней, или ручника) на крузере нужно быть осторожным в колеях, он в них не влазит и может швырануть в сторону и на трамвайных рельсах, зад стремится опередить перед очень легко. на трассе весьма стабилен. ну трасса понятие растяжимое....в моем случае скорость потока не более 50-60 была, с диф. я ехал 90, в инструкции пишут,что до 100 вроде норм? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
только зачем??? на дифе то ездить...не пойму..
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Malej, первым делом проверить надо давление в шинах... бывает, что на морозе падает и не мешает при очередном ТО в заказ-наряде указать проверку давления в системе KDSS... если оно не в норме то "швыряет" хорошо. На рестайле в отличии от предыдущих поставили дополнительный контур и авто меньше кренит и кидает при исправном KDSS.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 25.12.2012 Пользователь №: 19946 ![]() |
хорошо, вопрос тогда иначе...а для чего вообще нужна блок. диф.? в инструкции как раз пишут о том, чтобы проехать заснеженные обледенелые участки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Именно участки, а не трасса...
Допустим едем, перед нами сугроб....думаем - нееее...великоват, включаем диф -рвем с места и зависаем на верхушке сугроба ![]() или ледяная горка (без детишек), но заехать оччень охота...лучше врубить диф, ну и там как повезет ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 13:23 |