![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 10.12.2008 Возраст: 53 Из: Винница Пользователь №: 7006 ![]() |
Каким бензином лучше заправляться? - Энциклопедия японских машин
Посмотреть комментарии Давно известно, что в России качество бензина оставляет желать лучшего, по крайней мере по сравнению с японским бензином, на который, естественно, и рассчитаны двигатели японских машин. Известно также, что бензин с более высоким октановым числом зачастую получается не путем многократного крекинга, а всего лишь при помощи добавления в бензин с более низким ОЧ (например, 92-ой или даже 80-й) различных присадок (обычно это тетраэтил свинца). Такой бензин называется этилированным, и содержащиеся в нем присадки имеют свойство оседать на свечах (красным нагаром), клапанах и вообще всюду, куда попадут. Что, естественно, не есть хорошо для двигателя, может выйти из строя лямбда-зонд, инжекторы, катализатор. Поэтому в большинстве случаев советы таковы: лить можно любой бензин, исходя из финансовых или других соображений, но он не должен быть этилированным. Проблема в том, что проверить бензин (этилированный он или нет) возможности нет (если, конечно, у вас нет под рукой специального оборудования), и остается только проверять качество бензина на себе экспериментальным путем. Так что рекомендуется заливать бензин с проверенных заправок, желательно одного и того же дилера. На 100 процентов, конечно, защититься от неприятностей с топливом нельзя, но бдительность терять не стоит. Именно по причине добавления в бензин подозрительных присадок многие и предпочитают заливать 92-ой бензин, а не 95-ый, как ни парадоксально. Особенно это становится актуально зимой, когда от качества бензина может зависеть вопрос: заведется машина или не заведется? Неоднократно случается так, что заводится она только после заливания в нее 92-го бензина вместо 95-го. Бывает и так, что расход топлива на 92-ом бензине меньше, чем на 95-ом, хотя в теории должно быть наоборот. Большинство же водителей не видят ощутимой разницы в приемистости автомобиля, динамике и расходе. Ощутимая разница, как правило, появляется при переходе на 98-ой бензин. Как правило, на лючке бензобака вашей машины должно быть указано, какой бензин туда нужно заливать. При этом нужно учитывать соответствие терминов: Regular - 92, Premium - 95, Super - 98. При этом имеются в виду ЯПОНСКИЙ 92, 95 и 98 бензин. Российский же 92-ой бензин может на самом деле быть 80-ым. Но если брать идеальную ситуацию и сравнивать настоящий 95-ый и настоящий 92-ой бензин, то выиграет, безусловно, 95-ый. Кстати, нужно помнить и о том, что к качеству бензина очень капризны например, двигатели GDI от Митсубиси и D4 от Тойоты. GDI и D4 - фирменные системы впрыска топлива, которые просто не приспособлены к российскому бензину. Зимой с такими двигателями могут быть большие проблемы при попытке завестись. А ремонт их очень сложен и дорог по причине их пока небольшого количества и относительной новизны машин, на которые их ставят. Можно попрообовать избежать риска: заправляться только на проверенных заправках, ставить дополнительные фильтры, но в любом случае при покупке машины с GDI или D4 нужно хорошо подумать. [/center][center]
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 4.1.2013 Из: Астана Пользователь №: 19992 ![]() |
Однозначно на диагностику надо съездить, у нас -40 с прогревами больше 20-22л нет. Должно на 300 км смело хватать бака. (бак 65л.) Сегодня на диагностику съездил... Результат - ошибок никаких не нашли. Это конечно хорошо. но причину большего расхода так и не смогли выявить ( После поменял топливный фильтр, и воздушный... теперь посмотрим кстати на диагностике определил для себя рабочую температуру движка 85 С. Выше никак не поднимается ) Это при том что стрелка поднимается чуть (на 2 мм) выше первой отметки. А это может влиять на расход?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#322
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
а зачем по 15 минут греть машину!!!? ещё и по нескольку раз в день, при таких морозах достаточно минут 5, и ехать потихонечку пока не прогреется. во первых грея мотор, греется только мотор, масла в коробке и мостах остаются холодными, а при движении греется всё, во вторых, на холостых оборотах, при таких температурах, двигатель прогревается очень медленно. А еще надо поменять масла в мостах и раздатке на 75W90, а то в морозы вообще машина не "катится " арабское масло замерзает в солидол. Свечи ОБЯЗАТЕЛЬНО менять.
далее - поменяй свечи и воздушный фильтр, проверь лямбда зонд, и не забит ли катализатор(это если чек энжин не горит) у меня расход бенз 92 -- 16л, газ - 17-19л Сообщение отредактировал Maxel - 5.1.2013, 23:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#323
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 55 Из: Казань. Пользователь №: 19416 ![]() |
Ребята, у вас типичная ошибка типовых водителей, уж извините за каламбур
Подсчёт расхода зимой в своём стандартном виде некорректен. Когда ДВС (как сбалансированная тепловая машина) работает при штатной температуре 90-95С ему практически все-равно какая забортная температура: +30С или -30С. Здесь на расход влияет только масса воздуха, которую потребляет в единицу времени двигатель. За этот расчет отвечает расходомер и датчик температуры воздуха на впуске. Плотность воздуха зима-лето меняется примерно на 10-15%, соответственно и расход в идеале должен меняться также. Т.е. если летом расход в городе 16л., то зимой должен быть около 18л. Это чистая физика и природу не обманешь А теперь давайте вспомним, как вы пользуетесь своими шайтан-арабами зимой. Автозапуск - 15-30 мин холодная машина колматит, стоя на месте. Сели, поехали на работу 20-60 мин в пути (от города зависит). Вечером, а может ещё и днём все повторяется... Имейте ввиду, что в первые 2 минуты при -20 на прогреве инжектор бензина потребляет в 4 раза больше номинала. Вот и считайте, что за 5 минут прогрева на потраченном бензине вы бы реально могли проехать 20 км. А за 20 мин прогрева - все сорок. Как пример. 1. Спрашиваешь у таксиста на четырке, который по 10 часов гоняет по городу и не глушит машину "Как у тебя расход лето/зима?" Он говорит "Да разницы нет - может на литр больше". 2. Спрашиваешь у обычного "сидельца в офисе", который с выпученными глазами прибегает на сервис и кричит, что у него та же четырка ест больше 20 литров, его режим эксплуатации. Ответ "20 минут грею, 20 минут до работы, вечером так же обратно. Бывает и днём по делам сгоняю..." Думайте, соображайте, делайте выводы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#324
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 27.7.2010 Возраст: 53 Из: Алматы Пользователь №: 12946 ![]() |
SUSUMAN, истину глаголишь, я зимой расход вообще не считаю, зачем себя расстраивать)))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#325
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 55 Из: Казань. Пользователь №: 19416 ![]() |
Ну так а я о чём? Зимой люди начинают срочно менять фильтра, гонять на диагностики, не спать ночами. А реально подумать не судьба?
Единственно могу посоветовать для лучшего запуска в сильные морозы добавлять литр ацетона (не растворителя!) на 50 литров бензина. Испаряемость ацетона выше, чем бензина. Это сильнее проявляется в морозы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#327
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 22.1.2013 Пользователь №: 20119 ![]() |
а цель?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#328
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 55 Из: Казань. Пользователь №: 19416 ![]() |
Цель в ацетоне? В первую очередь в том, что машина лучше заводится в морозы. Ну и чуть меньше расход (может на поллитра).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#329
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#330
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 28.12.2010 Возраст: 54 Из: Краснодарский край Пользователь №: 14208 ![]() |
Для статистики начал записывать пробег и заправки. С октября пробег 5845 км, из них 2000 по трассе с ремонтом дороги. Заправлено 762 л., средний расход 13,06 л./100 км. Заправлялся 92-м, почти всегда на одной и той же заправке, до щелчка. Прогрев утром 5-10 мин., нормальная манера езды, без "гарцеваний и тошниловки", по трассе - 110-120 км/ч. Максимальный расход по городу - 17,2 л.
Вполне приемлемый расход для машины такого класса. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#331
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Вопрос!
Кто заливал в бак биотопливо Е-95 и как оно едет и как ведёт себя машина на этом топливе? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#332
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 28.12.2010 Возраст: 54 Из: Краснодарский край Пользователь №: 14208 ![]() |
Вопрос! Кто заливал в бак биотопливо Е-95 и как оно едет и как ведёт себя машина на этом топливе? Очень познавательная статья http://autovisio.com.ua/toplivo/articles/e...y_autovisio/112 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 18:22 |