![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 11.10.2011 Пользователь №: 16567 ![]() |
Наконец то руки дошли написать как я поборол заклинивание тормозов. Столкнувшись с проблемой заклинивания, стал изучать на форумах данную проблему. Начитавшись советов приступил к действиям! Первым делом купил и поставил ремкомплект на передний суппорт (2 поршня, 2 колечка и 2 пыльника). Хватило на пару месяцев и опять клин! Дальше пошло убирание выработки на суппортах (от колодок) и проблемы с направляющими. Выработку "сгладил" надфилем, сделал более пологую (как в дальнейшем оказалось выработка не влияет). Направляющие были очищены и смазаны специальной смазкой. ... и этого на долго не хватило, снова после интенсивной езды в жаркую погоду начинало клинить. Осталось только тормозные шланги поменять, но тут меня стали одолевать сомнения, каким образом смена колодок на новые может отражаться на "клапанном" эффекте шлангов (внутреннее расслоение шлангов в обратную сторону). У меня да и у многих клинить начинает больше при смене тормозных колодок. При установки новых колодок поршень просто больше углубляется в цилиндр и это на "клапанном" эффекте не должно отражаться. Теперь я стал более детально изучать заклинивший суппорт. После очередного "клина" я остановился и стравил лишнее давление тормозной жидкости, при этом колодки не отошли (значит дело не в шлангах). Стал разжимать колодки монтировкой, немного разжал и они так и остались разжатыми. Дальше нажал на педаль тормоза, они сжались ..... и опять заклинили, при этом колодки и рамка с направляющими ходили свободно. Делаем вывод что это клинят поршни в цилиндрах. Отклинивается всё после остывания. Теперь осталось найти причину "клина" поршней. Разобрал суппорт, вытащил поршни с пыльниками и уплотняющие резинки, и затем стал вставлять поршень в цилиндр (без резинового кольца) и вот тут и выяснилось что в лучшем случае поршень свободно входит в цилиндр на 2/3 глубины!!! Перебрал все суппорта (перед и зад), из 6 поршней только один вошёл полностью. Оказалось что поршни имеют конусную форму с утолщением к концу. Тоже самое случилось и с новыми поршнями (всего пол года)! Далее было устранение этой неприятности. Взяв поршень левой рукой за нижнюю часть, правой рукой обхватить верхнюю часть через наждачку, и вращающими движениями сошлифовываем эти утолщения, от середины к краю (в зависимости от дефекта). Делается это быстро, гетинакс хорошо поддаётся шлифовке. Сперва прошёлся наждачкой Р-60, периодически протирая и примеряя вставлением в цилиндр, потом наждачкой Р1200 подшлифовываем. Поршень должен свободно входить в цилиндр до конца при еле заметном люфте. Вот и всё! Все "клины" ушли! Проехал более 5000км, были и очень интенсивные торможения в жаркую погоду и длительные поездки 500 -1000км, ни каких больше заклиниваний! Мой вывод таков, что при нагреве и давлении от колодки поршень со временем утолщается (с конца) поэтому после смены колодок (когда поршень максимально входит в цилиндр) эффект заклинивания и проявляется во всей красе! На последок рекомендация по смазкам (из опыта). Сперва я использовал смазку как на фото "1", оказалась что она со временем так "дубеет" что рамку с направляющими вытаскивать потом надо с огромным усилием. Стал смазывать смазкой как на фото "2", оказалась отличной, после перегревов сохраняет свои свойства. Может я в чём то не прав, но мне это помогло и про заклинивания я забыл! Кстати расход топлива немного уменьшился.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
а где фотки-то?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
... Мой вывод таков, что при нагреве и давлении от колодки поршень со временем утолщается (с конца) поэтому после смены колодок (когда поршень максимально входит в цилиндр) эффект заклинивания и проявляется во всей красе! Гетинакс легко набухает и коробится, при нагреве - особенно. Chrysler брал, конечно, влагостойкий с концентрически намотанными слоями, но это только несколько оттягивает заклин. С обратной стороны процесс коробления сдерживает дно. За полгода материал должен уже насытиться, т.е. теперь, возможно, будете ездить долго и счастливо. Из гетинакса делать поршни - маразм и жлобство. Это про крайслер. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 11.10.2011 Пользователь №: 16567 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Из гетинакса делать поршни - маразм и жлобство. Это про крайслер. Вполне возможно так и есть. Я как-то давно писал что умудрился повредить один из поршней и потом менял все четыре поршня на передних суппортах чтобы были одинаковые, но уже на металлические (тогда только такие были в магазине). Так вот до сих пор никаких проблем с тормозами не было ни в холод ни в стужу (стучу по дереву). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
а металлические поршни тоже продаются?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
У меня гетинакс заклинило из-за порваного пыльника, разобрали, почистили, заменили пыльник и езжу дальше.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Нашёл я ту коробку, но коробка как коробка. Однако на ней адрес www.budweg.com
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
коды с сайта:
поршень (тока кажись не металл): 234863 р\к резинки: 204870 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 3:44 |