![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Начну с себя, купил с пробегом 144000, сразу загудели подшибники на сопровождающих роликах ремня ГУР, генератор, и т.д, давило масло из под клапанной крышки, 2 прокладки на свечных колодцах и наружнюю заменил, но все равно немного потеет, даже герметиком промазывал, думаю клапан для отвода газов забит, поменял линк стабилизатора на переднем левом колесе, пыльник порвался, шаровая грязь не любит, покупал тайвань, оказались не плохими, только надо резиновые пыльники сразу менять, холода не любят, рвутся, весной пыльник порвался, заметил поздно, нижнюю шаровую песок съел, а верхняя, хоть пыльник и порван был, но ходила как новая, заменил сразу с двух сторон на тайвань с ебея 44$ пара, вроде не плохо сделаны, задние стойки немного пробивает когда загружусь, и пружины немного просели, когда багажник гружоный на трассе бывает немного раскачивает, уже желательно поменять, прокладка на крышке расширительного бачка гура, высохла, потеет сильно, пробовал резинку вырезать и подкладывать, толку нет, надо менять, регулятор положения фар, сама кнопка сдохла, дорожка из напыления перегорела, походу вода попала, моторчик вентилятора гудит не сильно, но не приятно, но работает уже года 2, MAF датчик меняли, хотя его можно было по чистить, обманули меня, вроде бы и все, щас пробег уже 189000, расходники колодки, фильтра, масла и свечи не считаю
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 55 Из: Казань. Пользователь №: 19416 ![]() |
Жаль конечно, движок пробежал всего 81 тык. - совсем детский возраст. Это точно. Мы гильзованием не занимаемся, поэтому техпроцесс не знаю ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 15.10.2012 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 19477 ![]() |
Блок гильзанули. головку шлифанули. Сегодня шлифовали седла и клапана притирали.
Задержка с запчастями. Ждем прокладки с Эмиратов ![]() Поэтому об окончательных результатах пока ничего не могу сказать. Как все соберем - отпишусь... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 15.10.2012 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 19477 ![]() |
Размер расточки равен сумме: глубина задира+допуск биения станка+ компенсация элипса цилиндра. А ремонтный размер поршня на 2TR-FE = Std +0,5 (первый ремонт). В нашем случае размер расточки вероятно превысил первый ремонтный размер. Поршней под второй ремонт нет и принято решение гильзовать под Std. Немного не так. Поршни оставили старые, так как с ними ничего не случилось. Гильзанули под стандартный размер и кольца новые тоже стандартные закупили. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 55 Из: Казань. Пользователь №: 19416 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 37 Регистрация: 2.9.2010 Возраст: 52 Из: Киiв Пользователь №: 13176 ![]() |
3.0 D-4D, 2007г.в., 170 тыс.км.
Один хозяин. Регулярное ТО. 40 т.км. - процедура замены пластиковых втулок педали тормоза. Ничего не растачивал, не пилил. По сей день - тишина. Процедура бурно обсуждалась в другой ветке нашего форума. 100 т.км. - Замена правых сайлентблоков пер/подвески нижнего рычага - 100тыс.км. ("закипел" регулировочный болт, не могли сделать развал, пришлось срезать, заодно поменял сайлентблоки). В данный момент та-же история с левой стороной. з/части подготовил. при переходе на летнюю резину - заменю. 140 т.км - регламентная замена ремня ГРМ. Торм. колодки передние - первая замена - 80 т.км., все последующие - каждые 40-45 т.км. Почему так, до сих пор для меня загадка. Водитель - тот-же, стиль вождения - тот-же, условия эксплуатации не менялись. З/ч всегда ставлю оригинал (данный вопрос не обсуждаю). Торм/диски не менял. Задние колодки и барабаны - по сей день родные. Вроде-бы ничего не забыл... ![]() Мой вывод - Машина - Везунчик!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 55 Из: Казань. Пользователь №: 19416 ![]() |
Возможно шлифовали ГБЦ ( все таки перегрев), вот и подбирают прокладку в +, для компенсации снятой толщины. Да, правильно. Что-то я этот момент упустил... Ремонтную прокладку бывает тяжело найти. Из-за этого мы пару-тройку раз ставили по две с применением медного спрея-герметика. Машины бегают уже не первый год. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 15.10.2012 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 19477 ![]() |
Да, правильно. Что-то я этот момент упустил... Ремонтную прокладку бывает тяжело найти. Из-за этого мы пару-тройку раз ставили по две с применением медного спрея-герметика. Машины бегают уже не первый год. Да вроде прокладку не ремонтную - обычную заказали. Вообще заказали комплект прокладок за 5500р который. Т.е. в комплекте еще много всяких других прокладочек и уплотнительных колец. Я предлагал - давайте от Prado возьмем, но никто не хочет рисковать, вдруг какая-нибудь дырочка не совпадет или лишняя будет. Вообще сказали, что было 8 модификация этого мотора. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 55 Из: Казань. Пользователь №: 19416 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 15.10.2012 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 19477 ![]() |
Понял! Задам вопрос при следующем посещении сервиса
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 28.1.2011 Из: Fortuner 4.0 Бенз/газ. Киев, область. Пользователь №: 14516 ![]() |
Fortuner 4.0 2006 5 АТ
Пробег 121. тис. на сегодня. В основном только расходники, но есть и замены. И так: 1. Менял редуктор ГБО( прокладка пробила, а на тот, что у меня ремкомплекта не было - взял за 90баков арктику томасето вроде(115 тык). 2. Сдох ксенон. Сдох блок в противотуманках. Блок отвез к себе в сц. Сказали сдох транзистор, но таких уже не выпускают. Поставили аналог, но тот больше и температоурные режимы другие, а ридатор туда не поставить - забил. После улета с дороги в сугроб(скорее всего), через 2 месяца обнаружил, что противотуманка болтается. Оказалось,что из 3х креплений живо одно. Противотуманку снял. 3. Зимой где-то на 105 тыс. разорвался провод к омывайке задней двери, и потекло все с двери в багажник. Пока сделал закрутку - буду смотреть при стабильной плюсовой температуре. 4. Водитель на ТО ездил - сказали левый рычаг готовить под замену - ну вот тыс через 10 посмотрим. Еще после зимы хочу на пружины посмотреть - есть подозрения что по витку уже нет , как минимум в одной. НО пока только подозрения. Колодки, фильтра, вонючки, flash lab не считаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 15.10.2012 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 19477 ![]() |
Мне мотор уже собрали, вроде все нормально, пока нареканий нет. Прохожу обкатку.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 15.10.2012 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 19477 ![]() |
Ок, обязательно!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 20.3.2011 Из: Одесса -Жемчужина у моря Пользователь №: 14987 ![]() |
Машина 2011года 2,7 бенз. механика пробег 28000+ Поменял приводной ремень (старый внешне без повреждений) не знаю почему так вышло:(. Остальное пока все ок! Масло и фильтры не в счет. Расход трасса 11,4 город 13,2 бензин 92-й максималка 160 и срабатывает отсекатель, где-то он снимается? До этого была Элька 2,5тд 180 набирала...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 7.5.2011 Возраст: 41 Из: Одесса Пользователь №: 15403 ![]() |
Машина 2011года 2,7 бенз. механика пробег 28000+ Поменял приводной ремень (старый внешне без повреждений) не знаю почему так вышло:(. Остальное пока все ок! Масло и фильтры не в счет. Расход трасса 11,4 город 13,2 бензин 92-й максималка 160 и срабатывает отсекатель, где-то он снимается? До этого была Элька 2,5тд 180 набирала... ого! механика это редкость! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2011 Возраст: 38 Из: украина. киев Пользователь №: 17117 ![]() |
4.0 at. 2007 г. пробег 70т. на 65 потекла помпа....
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 12:49 |