![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Точно мистика, а может сервер с изображением "висел" на тот момент... ![]() Да, но родные брать ценник не гуманный ![]() [attachment=8306:20.022.jpg] хм.. а почему это на бензике 1 аккум на 105 а\ч, а на дизеле 2? p.s. епрст сделайте уведомление о переносе и соединении тем, а то фиг найдешь куда тему дели! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 11.10.2009 Пользователь №: 10091 ![]() |
Итак , сегодня пытался открыть капот с электромеханическим замком...
Подавать плюс на батарею собрался через генератор . Добраться до защитной панели ( маленький брызговик , на фотках ранее выложенных в этом топике) оказалось совсем не просто ! Руль заблокирован, колесо не повернуть , а между ним и аркой места совсем мало, уже решил было снимать колесо. Но, кое как, добрался отверткой до пистонов, которые на морозе -22 благополучно, хотя и не без труда, лопнули , но все уже стал виден генератор. Вторая проблема - добраться до плюсовой клеммы, которая закрыта пластмассовым защитным колпачком. Из-за мороза он задубел, поддеть его отверткой побоялся , чтоб не закоротить остатки батареи ( потом оказалось, что их 0), а рукой никак, от холода аж пальцы сводило, в общем, лучше сразу снимайте колесо ! но все же сдернул я его.. прицепить крокодил за болт не представлялось возможным, да и если он соскочил бы, то тоже был бы фейерверк ! Принял решение просто подержать его рукой, а помощник накинул клеммы на другую машину и снимал с сигналки машину и отключал замок. Проблема была еще в том, что крокодил соскакивал и страшно было закоротить на массу, тем более , что все я делал голыми руками. Казалось бы , что все сделано.. Но оказалось , что разряженная батарея является мощным шунтом, который, даже при работающем генераторе на прикуривающей машине, не давал полного напряжения и капот не открылся с одной стороны ! Повторные операции привели к успеху и капот был открыт ! Ура ! Но батареи разряжены были в ноль и даже час работы с прикуривателем не дало результата , машину было не завести ! пришлось снять батареи и нести заряжать домо й ! Вот как-то так ! Замерз как собака ! Решил поставить розетку напрямую от батареи. Подскажите, все же сколько емкость родной батареи ( одной штуки, дизель ), сколько заряжать их ? Сообщение отредактировал engin - 20.2.2011, 22:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Подскажите, все же сколько емкость родной батареи ( одной штуки, дизель ), сколько заряжать их ? Поздравляю с открытием капота, советую всё таки съездить к установщикам сигналки, чтобы определили, где "косяк" в потреблении сигналкой энергии... по ходу CAN шина не "засыпает" из-за не корректно установленного доп оборудования и замена да же на новые аккумуляторы не даст эффекта. Аккумуляторы с завода должны быть по 80а/ч... обычно за ночь часов за 8-10 заряжаются полностью, зарядку проверяешь по плотности электролита, описание давал тут... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 11.10.2009 Пользователь №: 10091 ![]() |
Спасибо, косяк был мой , оставил свет в салоне ( одна лампочка подсветки ), недели хватило , чтоб все разрядить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
За неделю однозначно посадит. А так на дизеле генератор на 180А для раша спецификации должен стоять, но надо учитывать что в сильный мороз аккумуляторы врядли возьмут полный заряд измерение плотности всегда при +20С приводятся,
вот контрольные объёмы по 200-ке отдельно бензин/дизель тут... |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 5.2.2011 Возраст: 52 Из: Тула Пользователь №: 14584 ![]() |
Так при 180-и амперном генераторе можно два Боша 95Ан поставить взамен штатных?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Так при 180-и амперном генераторе можно два Боша 95Ан поставить взамен штатных? По идеи мощность генератора влияет только на время зарядки аккумулятора, а сами аккумуляторы можно ставить хоть по 120а/ч, только вот вопрос "влезут" они в штатное место или нет? Бош на 95а/ч "нормально" встаёт в штатное место и заряжается со штатного генератора. Но если вы в день ездиете мало и с "короткими" пробежками от пункта А в пункт В, то никакой аккумулятор не будет получать полноценную зарядку... тем более теперь с ездой с включенными фарами днем. Так понял в основной своей массе с проблемой заводки сталкиваются именно дизельные, так как раскрутить движок требуется порядка 200А при 11V минимальных, в то время как бензинке достаточно 100А при 11,5V. Данные по потреблению стартера дизель... / бензин... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 11.10.2009 Пользователь №: 10091 ![]() |
А зарядный ток генератор какой выдает ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 5.2.2011 Возраст: 52 Из: Тула Пользователь №: 14584 ![]() |
Просто EXIST как вариант замены по моему ВИНу предлагает как раз 95 Бош, вот и думаю..
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#71
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 19.2.2012 Пользователь №: 17775 ![]() |
Доброго времяни всем!Помогите решить проблем с аккумулятором. На машине стоит замок капота электрический машина стояла в гараже и аккумулятор полность разрядился. Подскажите как ее открыть она стоит в гараже,Спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Maks777, где то было на форуме, но найти не смог... по этому повтор - под правым передним колесом снимаешь пластиковую нахлобучку в сторону движка, там откроется доступ к генератору, отодвигаешь с клеммы изолятор и подаёшь на него "+" от зарядного устройства или второго аккумулятора, "-" соответственно на корпус авто
![]() |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 19.2.2012 Пользователь №: 17775 ![]() |
Огромное спасибо!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 19.2.2012 Пользователь №: 17775 ![]() |
Подскажите пожалуйста! У меня был севший АКБ , сейчас подсоединяю зарядное устройство оно не работает . На панели горит значек аккумулятора и какого то блока...что делать менять АКБ???и есть ли тонкости когда меняешь АКБ?(на машине стоит спутник Кобра и Предпусковой подогрев) спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 44 Регистрация: 18.9.2011 Возраст: 54 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 16390 ![]() |
У меня сел аккумулятор. Несколько раз с утра заводился путём "прикуривания" от другой машины, затем в течении дня более менее заводился сам. Настал момент когда он окончательно сел. Снял аккумулятор, и поставил на зарядку. После 15 часов зарядки плотность в одной банке осталась очень низкая. Видимо аккумулятор сдох окончательно. Правда и зарядник у меня слабенький. Может ещё попробую отвезти в сервис на зарядку. У меня возникло несколько вопросов. Если кто поможет с ответом буду очень благодарен ))
1. В автомобиле 2 аккумулятора. А зачем второй аккумулятор? Когда я снял правый аккумулятор, то автомобиль полностью обесточился. Не последовательно же они соединены? 2. Если я куплю новый аккумулятор, то второй тоже надо менять? Мне один знакомый сказал, что если один аккумулятор будет новый, то второй (старый) его быстро посадит. 3. У меня аккумулятор Furukwa 105D31L, не смог найти какой он ёмкости. Подскажите какой лучше аккумулятор купить и какой ёмкости. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
3. У меня аккумулятор Furukwa 105D31L, не смог найти какой он ёмкости. Подскажите какой лучше аккумулятор купить и какой ёмкости. Вроде так: 105D31L (Furukawa Battery 105D31L = FB Specialist 105D31L) = 85 А/ч 710A, обратной полярности, размеры 170x200x310, вес 25 кг. Средняя цена 5700 руб. пы.сы. Цитата Японские аккумуляторные батареи маркируются по внутреннему стандарту JIS.
Расшифровка маркировки АКБ: на примере 46B24L Цифра: "46" - Эксплуатационный показатель, характеризующий отношение между ёмкостью аккумулятора и работой стартера. Чем больше число, тем выше рабочие характеристики батареи. Буква: "B" - "форм-фактор" или размер боковой поверхности батареи. Существует 8 групп - от A до H. ШиринаХВысота в мм. A - 125X160 B - 127X200 С - 133X204 D - 170X200 E - 173X209 F - 180X210 G - 220X210 Вторая цифра: "24" -округленная до сантимера длина батареи в см. Вторая буква: "L" - расположение отрицательной клеммы, R - справа, L - слева. Если буквы нет, значит клеймы имеют специальное исполнение. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 21.8.2011 Пользователь №: 16169 ![]() |
Всем доброго дня. За зиму стояния в гаражаже сели аккумуляторы. В середине зимы один раз заходил, проверял пуск,подзарядил зарядным. Вчера при пррверке пуска -на дисплее красным высветил значок батареи, и кран. Проверил вольтаж батарей- чуть выше 6 В.Подсоединил зарядное, включил- из района под расширительным бачком с тормозной жидкостью пошли щелчки-как сработка реле, причем чем выше поднимал зарядный ток на зарядном устростве- тем чаще шли щелчки ( как тиканье своего рода). Зарядное отключил- решил пока не лезть, вдруг какая катушка с реле щелкает- может и "вылететь".Ни у кого такого не бывало? Что за причина? Когда зимой подзаряжал батареи- никакого щелканья в помине не было. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
как вариант чтоб не бояться за электронику откинуть клеммы с аккумов и зарядить по очереди... 6 вольт это сильно мало...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 28.1.2010 Пользователь №: 11443 ![]() |
Привет.
В первые морозы уже тяжеловато крутит стартер, чувствуется что аккумуляторы постарели. Хотел спросить совета, какие лучше брать? Оригинальные очень дорогие, но качество конечно хорошее. Может вообще только 1 заменить или на профилактику их имеет смысл отдать, чтобы водички подлили и подзарядили. Сколько они должны служить в теории, мождет реально рано их еще списывать? В общем кто менял или отдавал на профилактику - отпишитесь. Спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:11 |