![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 14.3.2013 Пользователь №: 20448 ![]() |
добрый вечер Форумчане!такая проблемка...завел машину,на педаль газа вообще не реагирует.Загорелась гирлянда чек,VSC TRC,VSC OFF,ABS,(!).короче все лампочки которые есть! глушу двиг,завожу(и так несколько раз) все потухло и счастье машина едет....напрягает потому что было такое уже несколько раз.. К мастерам не еду,потому что толковых нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 14.3.2013 Пользователь №: 20448 ![]() |
ну что никто не сталкивался с такой проблемой?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 23.1.2011 Пользователь №: 14445 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 14.3.2013 Пользователь №: 20448 ![]() |
на диагностике нашли что лямда вылетела?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 23.1.2011 Пользователь №: 14445 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 14.3.2013 Пользователь №: 20448 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 306 Регистрация: 26.12.2011 Возраст: 59 Из: широта: 44°52' долгота: 37°22' Пользователь №: 17256 ![]() |
............. и не пойму почему все системы отключаются? Это редкое явление, на моей практике было на двух авто, когда внутри лямбы (или в электропроводке к лямбе) происходит замыкание по питанию или питание на сигнальный провод или масса на сигнальный, теоретически должна отключится только лямба и загореться "чек", но почему то не всегда. И опят таки, не факт что причина в этом. Правильное решение подключить сканер и проверить код ошибки, а так угадывать что да как, не благодарное это дело. Сообщение отредактировал Валериевич - 17.3.2013, 21:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 14.3.2013 Пользователь №: 20448 ![]() |
Это редкое явление, на моей практике было на двух авто, когда внутри лямбы (или в электропроводке к лямбе) происходит замыкание по питанию или питание на сигнальный провод или масса на сигнальный, теоретически должна отключится только лямба и загореться "чек", но почему то не всегда. И опят таки, не факт что причина в этом. Правильное решение подключить сканер и проверить код ошибки, а так угадывать что да как, не благодарное это дело. вот именно что не факт,не всегда загарается при этом чек и как то странно начинает жужать насос ABS,когда вдавишь педаль в пол обороты поднимаются до2000,но не больше и сильно слышно насос. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 23.1.2011 Пользователь №: 14445 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 23.1.2011 Пользователь №: 14445 ![]() |
Советую все же не гадать на кофейной гуще, а подключить сканер и все станет ясно, ну а если такового не имеется то хотябы считать коды ошибок с помощью лампы, благо в инете много инфы как это сделать и расшифровать код ошибки. На сотке правда не пробовал, но на паджере все читалось без проблем.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 18523 ![]() |
Было один в один, у меня вылечилось заменой топливного и воздушного фильтров
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 17:07 |