IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 23 24 25 26 27 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу Toyota Fortuner (приёмная), Toyota Fortuner
Deison
сообщение 19.3.2013, 17:37
Сообщение #481


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 14.9.2012
Возраст: 44
Из: Россия. Красноярск
Пользователь №: 19300



Цитата(kdvio @ 19.3.2013, 19:48) *
Спасибо. Вообщем надо прокатиться и все встанет на свои места. Я всегда думал что на дальняк проще ехать на джипе а не на гольф классе. Из за чего сложнее ? Высоко сижу далеко гляжу, все что под колесами особо не беспокоит. Разве не так?


На дальние расстояния форт не самый лучший вариант. От жесткой подвески устает спина. При проходе на скорости неровностей начинает "козлить" мост. Очень не хватает системы курсовой устойчивости на скользкой дороге. Не комфортно ехать с гуляющим задом. Да и джип на раздатке-это именно внедорожник)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sky
сообщение 19.3.2013, 17:39
Сообщение #482


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 28.12.2010
Возраст: 54
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 14208



Цитата(kdvio @ 19.3.2013, 17:55) *
А выводить из заноса на полном приводе не сложно ? И войти в занос не проще чем на переднем ? А то где то писали, что легко входит в занос.

В занос получается загнать только умышленно, ну или без головы ездить. За все время эксплуации полноприводных тойот, случайно ни разу в такую ситуацию не попадал, хотя раньше на летней резине ездил круглый год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 19.3.2013, 17:39
Сообщение #483


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(kdvio @ 19.3.2013, 17:55) *
А выводить из заноса на полном приводе не сложно ? И войти в занос не проще чем на переднем ? А то где то писали, что легко входит в занос.



с плохой резиной, и малым опытом, полный привод бывает не адекватный, я иногда хулиганю, когда не кого рядом нет, в занос идет, но контролируется, газ отпускаешь сразу дорогу ловит, с заблокированым меж осевым дифом заносы сильнее, но тоже контролируются, ну и от скорости тоже зависит, если в поворот на гололеде под в 80 входит то ничего не поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sky
сообщение 19.3.2013, 17:48
Сообщение #484


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 28.12.2010
Возраст: 54
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 14208



Цитата(Deison @ 19.3.2013, 18:37) *
На дальние расстояния форт не самый лучший вариант. От жесткой подвески устает спина. При проходе на скорости неровностей начинает "козлить" мост. Очень не хватает системы курсовой устойчивости на скользкой дороге. Не комфортно ехать с гуляющим задом. Да и джип на раздатке-это именно внедорожник)

Форт довольно мягкий, по сравнению со многими внедорожниками и паркетниками, я бы даже сказал - самый мягкий, не беря во внимание люксовые авто. Зачем система стабилизации с постоянным ПП? Он и так, как по рельсам идет на зимней резине. Козлят все внедорожники, это не особенность Форта. По поводу комфортной езды, кому как. У меня больная спина, спокойно, без дискомфорта, выдерживаю 16-17 часов за рулем, с остановками на заправку. Если решу менять своего Форта, то только на нового, очень удачная модель получилась у тойоты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kdvio
сообщение 19.3.2013, 18:29
Сообщение #485


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.3.2013
Пользователь №: 20422



Спасибо за ответы. Поставлю вопрос по другому. Если ехать семьей к приеру в анапу из Москвы, семья не будет жаловаться на дискомфорт? Машина будет забит от 4 до 6 человек вместе с водителкм ( из которых 2 детей . Первому ребенку 10 лет второй 3 годика . Расстояние 1500 км. До этого ездили в пятером ( один ребенок) в трускавец ( примерно 1700 км ) , вроде пережили нормально. Машина была киа сид. Не ужели на тойоте фортюнер дискомфортнее чем на киа ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 19.3.2013, 19:24
Сообщение #486


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(kdvio @ 19.3.2013, 19:29) *
Спасибо за ответы. Поставлю вопрос по другому. Если ехать семьей к приеру в анапу из Москвы, семья не будет жаловаться на дискомфорт? Машина будет забит от 4 до 6 человек вместе с водителкм ( из которых 2 детей . Первому ребенку 10 лет второй 3 годика . Расстояние 1500 км. До этого ездили в пятером ( один ребенок) в трускавец ( примерно 1700 км ) , вроде пережили нормально. Машина была киа сид. Не ужели на тойоте фортюнер дискомфортнее чем на киа ?



Дом на колесах надо, тогда жалоб не у кого точно не будет. Фортунер больше внутри, детям просторно будет на 3 ряду, но с разложеными креслами багажа много не положешь, зато можно 3 ряд не полностью раскладывать, а только одно кресло, сзади бывает трясет когда по хорошим ямам скачешь, еще от габаритов людей зависит, и их понимания комфорта, по мне так лудше плохо ехать, чем бодро идти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gpi777
сообщение 19.3.2013, 23:35
Сообщение #487


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 905
Регистрация: 12.7.2008
Возраст: 54
Из: Одесса-Черноморск
Пользователь №: 6071



Самая лучшая машина это моя !Ё
Купите форт и вы поймёте ,что альтернативы нет !
Какой там соренто ,сид ,шмид....
Я вешу 165 кг и мне в форте комфортно и уютно и за рулём и пассажиром.
Места валом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HILANDER
сообщение 20.3.2013, 0:47
Сообщение #488


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 10.3.2013
Из: Крайний Северо-Восток РФ
Пользователь №: 20412



У Форта очень надёжная трансмиссия, это не Паджеро 001_smile.gif
для снежных регионов, где снег, лёд это 6-7-8 месяцев 001_smile.gif полный привод всегда - это только плюс!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deison
сообщение 20.3.2013, 14:24
Сообщение #489


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 14.9.2012
Возраст: 44
Из: Россия. Красноярск
Пользователь №: 19300



Цитата(Sky @ 19.3.2013, 21:48) *
Форт довольно мягкий, по сравнению со многими внедорожниками и паркетниками, я бы даже сказал - самый мягкий, не беря во внимание люксовые авто. Зачем система стабилизации с постоянным ПП? Он и так, как по рельсам идет на зимней резине. Козлят все внедорожники, это не особенность Форта. По поводу комфортной езды, кому как. У меня больная спина, спокойно, без дискомфорта, выдерживаю 16-17 часов за рулем, с остановками на заправку. Если решу менять своего Форта, то только на нового, очень удачная модель получилась у тойоты.


Видимо у нас с Вами разные машины или дороги) У меня Форт 12-го года и я считаю его подвеску жесткой. Я имел виду систему курсовой устойчивости, для сибирской зимы вещь нужная, особенно если дорога -это 10 см льда отполированная ветром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLV
сообщение 20.3.2013, 15:43
Сообщение #490


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 2.3.2013
Возраст: 38
Пользователь №: 20363



Цитата(Sky @ 19.3.2013, 20:33) *
Привык я к нему просто, спокойно себя чувствуешь на любой дороге. Зимой более предсказуем в отличии от подключаемого, а разница в расходе в 1-2 л с недоприводом, не особо критична. Шприцевание - не проблема вообще, занимает 5 минут, совмещаю с заменой масла в ДВС.

На фотке можете отметить места где шприцуете, а то ни разу этого не делал. И чем шприцуете - каким маслом? 023_scratch_one-s_head.gif

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sky
сообщение 20.3.2013, 16:00
Сообщение #491


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 28.12.2010
Возраст: 54
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 14208



Цитата(SLV @ 20.3.2013, 16:43) *
На фотке можете отметить места где шприцуете, а то ни разу этого не делал. И чем шприцуете - каким маслом? 023_scratch_one-s_head.gif

Шприцую LIQUI MOLY Mehrzweckfett. Точки, к сожалению не покажу, т.к. обслуживаюсь на СТО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sky
сообщение 20.3.2013, 16:07
Сообщение #492


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 28.12.2010
Возраст: 54
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 14208



Цитата(Deison @ 20.3.2013, 15:24) *
Видимо у нас с Вами разные машины или дороги) У меня Форт 12-го года и я считаю его подвеску жесткой. Я имел виду систему курсовой устойчивости, для сибирской зимы вещь нужная, особенно если дорога -это 10 см льда отполированная ветром.

Вы, вероятно, с легковой пересели, поэтому кажется жесткой. Попробуйте прокатиться на "одноклассниках". Я про курсовую и говорю, при спокойной езде, вполне предсказуемо себя ведет на любом покрытии. На голом льду никакая система стабилизации не спасет, если "без головы" ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail Prime
сообщение 20.3.2013, 16:18
Сообщение #493


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 24.8.2012
Возраст: 42
Из: Odessa
Пользователь №: 19183



Цитата(Sky @ 20.3.2013, 18:07) *
Вы, вероятно, с легковой пересели, поэтому кажется жесткой. Попробуйте прокатиться на "одноклассниках". Я про курсовую и говорю, при спокойной езде, вполне предсказуемо себя ведет на любом покрытии. На голом льду никакая система стабилизации не спасет, если "без головы" ездить.

Не, форт жесткий. По сравнению с однокласниками.
У меня тоже 12 года. Прокатитесь на прадо для сравнения, за 200-й крузак вобще молчу.
И скачет он больше остальных. По моему мнению это ощущается из-за того, что форт легче одноклассников.
Вот когда он полностью загружен - совсем другое дело. Намного мегче идет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail Prime
сообщение 20.3.2013, 16:29
Сообщение #494


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 24.8.2012
Возраст: 42
Из: Odessa
Пользователь №: 19183



Цитата(kdvio @ 19.3.2013, 20:29) *
Спасибо за ответы. Поставлю вопрос по другому. Если ехать семьей к приеру в анапу из Москвы, семья не будет жаловаться на дискомфорт? Машина будет забит от 4 до 6 человек вместе с водителкм ( из которых 2 детей . Первому ребенку 10 лет второй 3 годика . Расстояние 1500 км. До этого ездили в пятером ( один ребенок) в трускавец ( примерно 1700 км ) , вроде пережили нормально. Машина была киа сид. Не ужели на тойоте фортюнер дискомфортнее чем на киа ?


Ну признаюсь честно, после первых долгих поездок на фортунере у меня реально болели кишки 003_wink.gif Потрясло их конкретно, правда и дорога была не самая замечаетльная.
Я на фортунер пересел с новой шкоды октавии. К посадке фортунера надо будет привыкать, всетаки в шкоде сидеть удобнее, в форте посадка более горбатая, аля жигули. (не кричите только на меня сразу, у меня роста 195 см, поэтому к этим вещам я отношусь ревностно)
В Анапу конечно же прорветесь. При поезке такой группой на отдых, обратите внимание сразу на то, что третий ряд сидений сожрет почти все место в багажнике, так что на него особо не расчитывайте.
Ездил в сочи из Одессы, и если честно не помню, есть перед Анапой серпантин или нет, но на серпантине тот же СИД форта сделает. Он достаточно сильно раскачивается в поворотах, как и любой внедорожник.


К вопросу о заносах. Если вы хотите пересесть с легковушки, то надо понимать, что фортунер чуть ли не в два раза тяжелее среднестатистического сидана, и даже на сухой дороге остановить его бывает не просто. а на снегу и подавно. Благо на моделях 12 голда есть абс, который признаюсь частенько у меня работает, особенно на грунтовке и сильно запыленном асфальте.

Но тем не менее, я вам все таки рекомендую этот машин, его надо попробовать, словами не опишешь всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kdvio
сообщение 20.3.2013, 17:52
Сообщение #495


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.3.2013
Пользователь №: 20422



Всем большое спасибр ! Будем искать с кем можно будет прокатиться и оценить своей пятой точкой. smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sky
сообщение 20.3.2013, 18:01
Сообщение #496


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 28.12.2010
Возраст: 54
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 14208



Цитата(Nail Prime @ 20.3.2013, 17:18) *
Не, форт жесткий. По сравнению с однокласниками.
У меня тоже 12 года. Прокатитесь на прадо для сравнения, за 200-й крузак вобще молчу.
И скачет он больше остальных. По моему мнению это ощущается из-за того, что форт легче одноклассников.
Вот когда он полностью загружен - совсем другое дело. Намного мегче идет

Прадик без пневмы скачет ничем не хуже Форта, ну а с 200-м не очень корректно сравнивать. По личному впечатлению, на чем ездил - Прадо 2,7, Паджеро Спорт старый и новый, Ниссан Террано-2, Серф 2,7, МЛ 163 дизель - эти ничем не мягче. Незначительно лучше Х5, Пафик, Паджеро-3-4. Что понравилось - 200-й, 4раннер 4л, Прадо 4л - так себе, GL, Рэндж, Туарег - но это другая ценовая категория.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kdvio
сообщение 20.3.2013, 18:48
Сообщение #497


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.3.2013
Пользователь №: 20422



Вы меня простите, но если верить всему тому что мне написали. То складывается такая картина - жесткая, плохо управляемая, без всяких электронных помошников, не комфортная машина , но такая хорошая. smile2.gif
А за что ее любят? По надежности - у многих проблема с приводным ремнем, стойки у кого то летят, это поверхносно. К примеру на сиде я ни чего не менял кроме расходников, за 1.5 года накатал 60 тыс км. Эксплуатирую очень жестко ( я считаю что машина должна работать, а не пылинки с нее сдувать) Сид брал новым. Так чем она так хороша?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sky
сообщение 20.3.2013, 19:15
Сообщение #498


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 28.12.2010
Возраст: 54
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 14208



Цитата(kdvio @ 20.3.2013, 19:48) *
Вы меня простите, но если верить всему тому что мне написали. То складывается такая картина - жесткая, плохо управляемая, без всяких электронных помошников, не комфортная машина , но такая хорошая. smile2.gif
А за что ее любят? По надежности - у многих проблема с приводным ремнем, стойки у кого то летят, это поверхносно. К примеру на сиде я ни чего не менял кроме расходников, за 1.5 года накатал 60 тыс км. Эксплуатирую очень жестко ( я считаю что машина должна работать, а не пылинки с нее сдувать) Сид брал новым. Так чем она так хороша?

Ну если считать штатную замену ремня поломкой, то конечно проблемная машина, такую покупать не стоит, там еще масло надо менять, фильтры, шприцевать... 002_biggrin.gif .
Форт - простая, рабочая лошадка, без претензии на понты. Делайте все положенные по мануалу процедуры и он вас не подведет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kdvio
сообщение 20.3.2013, 19:26
Сообщение #499


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.3.2013
Пользователь №: 20422



Про масло и шприц понятно ( первая машина газ 2410 smile2.gif ) Про ремень пишут что и 10 тыс км не отходил . Я думал раньше что тойота надежные машины делает и ремни должны как минимум 50 тыс. отхаживать. Прошу не придирайтесь. Хочу понять за что его любят. Если только для бездопожья то дешевле будет взять уазик или ниву. Я хочу себе машину на которой и на обычной дороге будешь себя чувствовать хорошо и не успокаивать себя тем на сколько дальше проехал по бездорожью по сравнению с пузотеркой. Хочеться универсальный авто и для семьи и для души. smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 20.3.2013, 19:27
Сообщение #500


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(kdvio @ 20.3.2013, 18:48) *
Вы меня простите, но если верить всему тому что мне написали. То складывается такая картина - жесткая, плохо управляемая, без всяких электронных помошников, не комфортная машина , но такая хорошая. smile2.gif
А за что ее любят? По надежности - у многих проблема с приводным ремнем, стойки у кого то летят, это поверхносно. К примеру на сиде я ни чего не менял кроме расходников, за 1.5 года накатал 60 тыс км. Эксплуатирую очень жестко ( я считаю что машина должна работать, а не пылинки с нее сдувать) Сид брал новым. Так чем она так хороша?
Все правильно. Здесь клуб любителей фортунера, и мы его любим такой какой он есть, со всеми его достоинствами и недостатками ( идеальных авто не бывает), а вы вероятно из клуба Сид, и вполне резонно что он вам больше нравится, и мы очень даже допускаем что это тоже хорошая машина, но не внедорожник и не тойота.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 23 24 25 26 27 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 6.6.2025, 4:54