![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Добрый день, господа. Случилась у меня следующая ситуевина. Шел по трассе с оборотами в районе 2200, закипел радиатор. Остановился, посмотрел, спустил пар потихонечку. Двигатель еще некоторое время работал, потом я его остановил. Дал остыть. При попытках завести его слегка подтраивало, в выхлопе было масло, а в радиаторе было немного выхлопа. Есть ли у кого-нибудь мысли по поводу? На СТО повезу машину завтра, сегодня буду думать, чем это все чревато.. Моторий 1KZ-TE с интеркулером собственно…
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
А если еще и в масле было немного тосола, то скорее всего повело головку блока. В этом случае хорошего мало. В сервисе по ценам внесут ясность.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Alеx) На СТО повезу машину завтра, сегодня буду думать, чем это все чревато.. Моторий 1KZ-TE с интеркулером собственно…
Мотору Ж*ПА! Думаю, что попал на кольца и голову. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 43 Из: Камчатка Пользователь №: 1231 ![]() |
Блин, пароль забыл на свой логин. Теперь вспомнил. Первый пост - мой..
Кольца и голова - таки еще не ж*па.. Много думал сегодня по этому поводу.. Кольца - по-любому (масло в выхлопе), прокладка - однозначно. Троит - минимум из одного цилиндра газы идут в систему охлаждения, а не куда положено. Либо из-за трещины в башке, либо через прокладку. Уровень масла не изменился. Менял сам неделю назад, залил ровно по метке. Проверял пару дней назад, ну и сейчас такой же. Выгореть бы за то время, на которое его заводил после инциндента не успело бы. А антифриза нахватать - легко... Ужором масла мотор в принципе не страдал. И вообще ничем сцуко не беспокоил, блин.. А пробег уже 140 тыков.. Завтра разберут, проверят головку, там посмотрим.. Даже замена гбц, если повело - не самое блин страшное. Хотя и неприятно будет по финансам за три недели до свадьбы, мля.. Могу отчетец с фотографиями по ремонту, если кому нужен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
ZStone, напиши потом, что и как :roll: И отчетец с фотографиями не помешает :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ZStone) Кольца - по-любому (масло в выхлопе), прокладка - однозначно. Троит - минимум из одного цилиндра газы идут в систему охлаждения, а не куда положено. Либо из-за трещины в башке, либо через прокладку.
Уровень масла не изменился. Менял сам неделю назад, залил ровно по метке. Проверял пару дней назад, ну и сейчас такой же. Выгореть бы за то время, на которое его заводил после инциндента не успело бы. А антифриза нахватать - легко... Ужором масла мотор в принципе не страдал. И вообще ничем сцуко не беспокоил, блин.. А пробег уже 140 тыков.. Завтра разберут, проверят головку, там посмотрим.. Даже замена гбц, если повело - не самое блин страшное. Хотя и неприятно будет по финансам за три недели до свадьбы, мля.. Знацца так! Не пожадничай -смени вкладыши! Они 100% потеряли упугость! Ходить конечно будут, но это уже НЕ ТО. ГБЦ обычно рвёт в районе форкамер 3,4 цилиндра. Это болячка сего мотора. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 43 Из: Камчатка Пользователь №: 1231 ![]() |
Итак, вскрытие показало, что:
1. Прокладка в порядке. 2. Головка без трещин. 3. Над четвертым цилиндром поверхность светлая. 4. Соответственно ГБЦ кривая (поднялась над 4м цилиндром) 5. Трещины на всех форкамерах. Ну и вот все вроде. Фотографий не будет, т.к. ничего особенно интересного там не было. Вероятная причина перегрева – заклинивший термостат. Приговор – менять форкамеры, колпачки, термостат, шлифовать головку, ставить все на место и ездить дальше. Вопрос у меня возник только по поводу форкамер. Если кто-нибудь знает, от чего на них появляются трещины, не сочтите за труд рассказать. Еще было предложено укрепить перемычки на головке. Целесообразность процедуры не очень ясна. Надо ли? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 43 Из: Камчатка Пользователь №: 1231 ![]() |
Позвонили мастера. Нашли трещину под форкамерой. Трындец...
Пошел искать новую башку.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 110 Регистрация: 22.6.2005 Пользователь №: 1195 ![]() |
Новая башка конечно дорого
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 68 Регистрация: 12.1.2006 Возраст: 42 Из: Санкт-Петрбург Пользователь №: 1599 ![]() |
Уважаемый ZStone смысла что либо укреплять в головке нет я менял тоже головку отдал за нею 30000 руб наших как мне сказали мотористы что это ботва изо нашего топлива и очень частое явление на этих моторах так что придется терпеть этот косяк но а в остальном у меня жалоб нет у меня этот мотор прошел уже больше 250 т да и еще я слышал что головки на этот мотор делают китайцы а наши барыги выдают их за оригенал будьте внимательней при покупке
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ZStone) Позвонили мастера. Нашли трещину под форкамерой. Трындец...
Что и требовалось доказать.... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 43 Из: Камчатка Пользователь №: 1231 ![]() |
Ну и вот.. Итог всего..
Голова поменяна. Машина снова поехала.. Грустно все-таки... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 13.3.2006 Возраст: 48 Из: Иркутск сити Пользователь №: 1795 ![]() |
ZStone,
А причина заклинившего термостата? Возраст? Может и мне его поменять пока не поздно??? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 43 Из: Камчатка Пользователь №: 1231 ![]() |
Машине 6 годиков. С 2003 года здесь. Пробег - 140 тыков. Из них 30 - там, остальное - здесь. За первый год здесь пробег тысяч 10.. С осени 2004 все остальное.
Теорий было много высказано по поводу причины. Все вместе, в общем.. Вообще, сам виноват. Сломался показометр температуры ож, а он меняется только вместе с панелью. Стоит она штуку. За 50 баков вчера купил кетайский пацанский тюнинховый с риальной пацветкой, уже придумал, куда прикрутить, провода привел, и тут выяснилось, что он поломанный. Стрелка болтается (не закреплена). Уроды, блин.. Поеду щаз рвать и метать.. :twisted: |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(ZStone) Машине 6 годиков. С 2003 года здесь. Пробег - 140 тыков. Из них 30 - там, остальное - здесь. За первый год здесь пробег тысяч 10.. С осени 2004 все остальное.
подскажи на сколько с ремонтом то попал?
Теорий было много высказано по поводу причины. Все вместе, в общем.. : |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
ZStone,
Цитата Ну и вот.. Итог всего..
Голова поменяна. Машина снова поехала.. Грустно все-таки... А чего грустно то?Что машина поехала?Да, когда стоит веселей,не ломается хоть ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 43 Из: Камчатка Пользователь №: 1231 ![]() |
Цитата подскажи на сколько с ремонтом то попал?
32 т.р. - голова, еще околов 7 на антифриз, сальники и прочие запчасти и 8 за работу. Вот в общем.. А машину я продал. И купил ТЛК-78 из Японии.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:10 |