IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> максимальный пробег вашего автомобиля, сотка , дизель
orel61
сообщение 27.4.2013, 18:57
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.2.2012
Пользователь №: 17705



У меня в этой жизни девятый автомобиль. Обычно менял в районе 100 км пробега, а этот полюбил и жалко с ним расстоваться и замены ему пока не нехожу.... а у него уже 180000 км. Хочу задать одноклубникам вопрос про максимальный пробег наших автомобилей без серьезного ремонта агрегатов. Кто сколько реально прокатил? Сколько живет двигатель (бензин, дизель), коробка(ручная, автомат), мосты?.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир51
сообщение 28.4.2013, 8:55
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 12.3.2013
Возраст: 42
Из: мурманская обл
Пользователь №: 20434



Цитата(orel61 @ 27.4.2013, 19:57) *
У меня в этой жизни девятый автомобиль. Обычно менял в районе 100 км пробега, а этот полюбил и жалко с ним расстоваться и замены ему пока не нехожу.... а у него уже 180000 км. Хочу задать одноклубникам вопрос про максимальный пробег наших автомобилей без серьезного ремонта агрегатов. Кто сколько реально прокатил? Сколько живет двигатель (бензин, дизель), коробка(ручная, автомат), мосты?.

привет..у меня пробег 240000 машина 2005 года,4.7 бенз,автомат TLC-100 VX..из самых серьезных вложений было покупка летних колес с дисками)))ну а в ремонте на 200000 замена помпы(5000 рупей) паука(5000 рупей) всех ремней,фильтров и всех жиж по кругу...все это обошлось порядка 57000 рупей вместе с работой...я конечно не специалист в ремонте авто но думаю при должной замене расходников,шприцевании карданов и т.д будешь деньги тратить на всякие штучки дрючки)))))а этот авто еще очень долго будет тебя радовать...уверен!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orel61
сообщение 28.4.2013, 10:35
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.2.2012
Пользователь №: 17705



Цитата(Владимир51 @ 28.4.2013, 9:55) *
привет..у меня пробег 240000 машина 2005 года,4.7 бенз,автомат TLC-100 VX..из самых серьезных вложений было покупка летних колес с дисками)))ну а в ремонте на 200000 замена помпы(5000 рупей) паука(5000 рупей) всех ремней,фильтров и всех жиж по кругу...все это обошлось порядка 57000 рупей вместе с работой...я конечно не специалист в ремонте авто но думаю при должной замене расходников,шприцевании карданов и т.д будешь деньги тратить на всякие штучки дрючки)))))а этот авто еще очень долго будет тебя радовать...уверен!!

мой знакомый на бензине 550000 проехал. Ремонтировал ходовую, но что делал. не знаю. У него другой знакомый его купил и проехал еще 50000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валериевич
сообщение 28.4.2013, 10:53
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 306
Регистрация: 26.12.2011
Возраст: 59
Из: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Пользователь №: 17256



Бензин 1998г.в. пробег на сегодня 343500км.
Пришлось заменить АКПП на ~338000км. и то по вине радиатора охлаждения, в систему АКПП пошёл антифриз.
Купил контрактную за 35т.р.это с доставкой, поменял с соседом возле гаража на двух домкратах.
Остальные затраты только расходники.
Машину менять не собираюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orel61
сообщение 29.4.2013, 17:46
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.2.2012
Пользователь №: 17705



Цитата(Валериевич @ 28.4.2013, 11:53) *
Бензин 1998г.в. пробег на сегодня 343500км.
Пришлось заменить АКПП на ~338000км. и то по вине радиатора охлаждения, в систему АКПП пошёл антифриз.
Купил контрактную за 35т.р.это с доставкой, поменял с соседом возле гаража на двух домкратах.
Остальные затраты только расходники.
Машину менять не собираюсь.

+100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мимопроходил
сообщение 30.4.2013, 12:15
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 3.3.2013
Пользователь №: 20370



в лосинку ездит обслуживаться прадик с пробегом 1 300 000 км. дизель))
у нас в конторе сотка бензиновая. 550тыс. меняли редуктор передний, рейку по-моему, и еще кой чего по мелочи.
сотка вообще считатеся очень удачной и надежной моделью. болячки известные-редуктор передний. стоит 30тыс.
если авто не утоптанное ,то пробегает еще долго и счастливо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мимопроходил
сообщение 30.4.2013, 12:17
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 3.3.2013
Пользователь №: 20370



Цитата(Владимир51 @ 28.4.2013, 9:55) *
привет..у меня пробег 240000 машина 2005 года,4.7 бенз,автомат TLC-100 VX..из самых серьезных вложений было покупка летних колес с дисками)))ну а в ремонте на 200000 замена помпы(5000 рупей) паука(5000 рупей) всех ремней,фильтров и всех жиж по кругу...все это обошлось порядка 57000 рупей вместе с работой...

что за паук?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orel61
сообщение 30.4.2013, 13:44
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.2.2012
Пользователь №: 17705



Цитата(Мимопроходил @ 30.4.2013, 13:15) *
в лосинку ездит обслуживаться прадик с пробегом 1 300 000 км. дизель))
.

Вах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeans
сообщение 3.5.2013, 7:43
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 10.2.2013
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 20247



Цитата(Мимопроходил @ 30.4.2013, 12:17) *
что за паук?

кронштейн крепления муфты вентилятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trikita
сообщение 3.5.2013, 8:18
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 27.7.2012
Пользователь №: 18970



Цитата(Валериевич @ 28.4.2013, 10:53) *
Бензин 1998г.в. пробег на сегодня 343500км.
Пришлось заменить АКПП на ~338000км. и то по вине радиатора охлаждения, в систему АКПП пошёл антифриз.
Купил контрактную за 35т.р.это с доставкой, поменял с соседом возле гаража на двух домкратах.
Остальные затраты только расходники.
Машину менять не собираюсь.

+100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мимопроходил
сообщение 3.5.2013, 20:52
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 3.3.2013
Пользователь №: 20370



Цитата(jeans @ 3.5.2013, 8:43) *
кронштейн крепления муфты вентилятора.

зачем его менять? может,мне тоже пора, а я не в теме?001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeans
сообщение 3.5.2013, 22:40
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 10.2.2013
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 20247



Цитата(Мимопроходил @ 3.5.2013, 20:52) *
зачем его менять? может,мне тоже пора, а я не в теме?001_smile.gif

По хорошему при замене ремня ГРМ меняют все, что можно заменить- ремень, все ролики, помпу, паук, сальники валов. И забывают об этом на 150000км. Дело в довольно дорогостоящей работе по замене ремня, и обидно, когда через 5-10тыс. приходиться все повторять из-за ролика или сальника, стоимостью в несколько баксов. Я лично менял все кроме паука (не было опыта, и к замене ремня паука не оказалось в наличии)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orel61
сообщение 4.5.2013, 8:02
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.2.2012
Пользователь №: 17705



Цитата(jeans @ 3.5.2013, 23:40) *
По хорошему при замене ремня ГРМ меняют все, что можно заменить- ремень, все ролики, помпу, паук, сальники валов. И забывают об этом на 150000км. Дело в довольно дорогостоящей работе по замене ремня, и обидно, когда через 5-10тыс. приходиться все повторять из-за ролика или сальника, стоимостью в несколько баксов. Я лично менял все кроме паука (не было опыта, и к замене ремня паука не оказалось в наличии)

По-моему вы перестраховываетесь. Японцы каждый элемент прогнали на практике и рекомендуют менять только ремень. Его 150 000 км-это гарантия, что он не подведет, а реально может еще много проходить. Так можно и на ходовой все сальники периодичесски менять, а надо ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костян71
сообщение 11.5.2013, 12:05
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 89
Регистрация: 2.9.2010
Возраст: 53
Из: Пермь
Пользователь №: 13172



У меня дизель 4.2 2007года механика пробег 400000 без проблем )))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костян71
сообщение 11.5.2013, 12:12
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 89
Регистрация: 2.9.2010
Возраст: 53
Из: Пермь
Пользователь №: 13172



Цитата(orel61 @ 4.5.2013, 8:02) *
По-моему вы перестраховываетесь. Японцы каждый элемент прогнали на практике и рекомендуют менять только ремень. Его 150 000 км-это гарантия, что он не подведет, а реально может еще много проходить. Так можно и на ходовой все сальники периодичесски менять, а надо ли?

один мой знакомый на 100000 поменял ремень ГРМ ,а ролик натяжной у него не поменял (хотя оф дилер настаивал )и через 20000 после замены ремня ролик заклинил .Соответственно обрыв ремня ГРМ загибон клапанов , переломало локера на масляной магистрали саму магистраль под клапанной крышкой и ремонт в страшные деньги с новой головкой )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orel61
сообщение 11.5.2013, 21:47
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.2.2012
Пользователь №: 17705



Цитата(Костян71 @ 11.5.2013, 13:12) *
один мой знакомый на 100000 поменял ремень ГРМ ,а ролик натяжной у него не поменял (хотя оф дилер настаивал )и через 20000 после замены ремня ролик заклинил .Соответственно обрыв ремня ГРМ загибон клапанов , переломало локера на масляной магистрали саму магистраль под клапанной крышкой и ремонт в страшные деньги с новой головкой )))))

кстати, я поменял на 120 000 все. Это меня на сервисе раскрутили, а можно было до 150 000 кататься т.к. лампочка на компе на 150 000 загорелась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костян71
сообщение 11.5.2013, 22:13
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 89
Регистрация: 2.9.2010
Возраст: 53
Из: Пермь
Пользователь №: 13172



Цитата(orel61 @ 11.5.2013, 21:47) *
кстати, я поменял на 120 000 все. Это меня на сервисе раскрутили, а можно было до 150 000 кататься т.к. лампочка на компе на 150 000 загорелась

Лучше не рисковать . Дорого такой риск обходиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
никон
сообщение 18.5.2013, 5:17
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 20.9.2011
Пользователь №: 16403



На одной из шахт Кемеровской области ТЛК-100 (дизельный) прошел около 950 000 км. соответствено начался небольшой расход масла. Руководство шахты начало наезжать на водителя что тот недостаточно хорошо следит за автомобилем в сязи с чем возникают то одни, то другие проблемы с автомобилем. Спорить с начальством сами понимаете (я начальник, ты дурак), тогда водитель обратился с к официальному дилеру с просьбой сделать запрос на завод изготовитель о сроке эксплуатации ТЛК-100. На что пришел ответ, автомобиль расчитан на пробег 240 - 250 тысяч киллометров, дальнейшая эксплуатация не является критичной, но может потребовать значительных вложений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 14:33