![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 10.5.2013 Пользователь №: 20778 ![]() |
Добрый день
Буду очень признательна за любые советы/комментарии! В машинах не разбираюсь, если какую-то глупость спрашиваю, заранее спасибо за понимание : ) Сотка 99го года, из Америки, практически не доставляла проблем за свои 8 лет в России, но вот настал момент, когда, похоже, придется серьезно в нее вложиться. Проверенных не-фирменных сервисов не знаю, поэтому на данный момент основываюсь на рекомендациях родного тойотовского - говорят надо менять рулевую рейку, карданный вал, какие-то рычаги, плюс еще более мелкие вещи + сильно заржавела крышка багажника и левая задняя боковина (где бензобак) - только под замену. В общем, со всеми запчастями даже по existu + работы все чуть ли не под десятку выходит! закрадываются сомнения - имеет ли смысл в такую старую машинку вкладывать практически половину ее стоимости, в надежде на ней спокойно поездить еще года 3-4? С другой стороны, не вижу альтернативы за эти деньги, хотя бы приближающейся по надежности и пассивной безопасности при ДТП (может ошибаюсь, но, по-моему, по этим показателям даже старая сотка лучше какой-нибудь маленькой новой машинки тыс за 800). Как думаете, стоит вкладываться, и как оптимизировать расходы? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2013 Пользователь №: 20769 ![]() |
Привет! У меня 100ка 98года тоже вкладываю и езжу! Всему приходит время, делаешь и забываешь про это, потом другое и т.д. В результате свой проверенный надежный авто)))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Привет! У меня 100ка 98года тоже вкладываю и езжу! Всему приходит время, делаешь и забываешь про это, потом другое и т.д. В результате свой проверенный надежный авто))) +100! рычаги, рейка это нормальное явление, поставил и забыл тыс. на 200! Железо ХЗ, задняя дверь это на всех болезнь такая имеет быть место! Авто рамное пох.. железо! Считаю что есть смысл купить и вложиться! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 19271 ![]() |
Добрый день Буду очень признательна за любые советы/комментарии! В машинах не разбираюсь, если какую-то глупость спрашиваю, заранее спасибо за понимание : ) Сотка 99го года, из Америки, практически не доставляла проблем за свои 8 лет в России, но вот настал момент, когда, похоже, придется серьезно в нее вложиться. Проверенных не-фирменных сервисов не знаю, поэтому на данный момент основываюсь на рекомендациях родного тойотовского - говорят надо менять рулевую рейку, карданный вал, какие-то рычаги, плюс еще более мелкие вещи + сильно заржавела крышка багажника и левая задняя боковина (где бензобак) - только под замену. В общем, со всеми запчастями даже по existu + работы все чуть ли не под десятку выходит! закрадываются сомнения - имеет ли смысл в такую старую машинку вкладывать практически половину ее стоимости, в надежде на ней спокойно поездить еще года 3-4? С другой стороны, не вижу альтернативы за эти деньги, хотя бы приближающейся по надежности и пассивной безопасности при ДТП (может ошибаюсь, но, по-моему, по этим показателям даже старая сотка лучше какой-нибудь маленькой новой машинки тыс за 800). Как думаете, стоит вкладываться, и как оптимизировать расходы? Попробуй сам подумать и принять решение!!По моему опыту за 13 .5 лет своей жизни с пробегом 220 тыщ расходы не более чем другие кулики свои авто хвалят и меняют их уже по 5 разу ибо они даже на фотографиях гниют!А моего крокодила еще на столько же хватит!!И до кучи приятно видеть на дорогах мою первую мечту ;типа морковника 2,или сурфа тоже года эндэк 1993. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 9:07 |