IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Случилась беда с двигателем на Pajero IV 3.0 2012, Pajero IV 3.0
RZ-3-AJI
сообщение 27.7.2013, 23:04
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 1082
Регистрация: 14.4.2009
Возраст: 43
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 8139



Сегодня 27.07.2013г. приехал к ОД Независимость на Белой даче г. Москва на первое ТО-1 по регламенту 15000 км с фактическим пробегом 13820км. на своем Pajero IV 3.0 2012г. сентябрь месяц
Проводя ТО в моем присутствии слесарь снимая защиту двигателя обнаружил течь масла между ДВС и АКПП почесав затылок доложил своему начальнику цеха, начальник цеха посмотрев на двигатель сказал мне что сегодня эту проблему не решат и мне придёться оставить автомобиль до завтра или записаться на удобное время и приехать в другой для меня удобный день следя за уровнем масла.
Когда Я проследовал из ремонтной зоны к рабочему месту мастера приемщика и рассказал про то что обнаружили течь масла, мастер приемщик чуть ли не бегом проследовал сомной к машине осмотрел данное место течи и сказал однозначно что машину надо оставлять до завтра в сервисе, что это гарантийный случай, что за их 2,5 года работы мой автомобиль с такой проблемой первый но!!!!!
предупредил сразу что есть одна очень не приятная ситуация что под гарантию Я могу не попасть в связи с тем что в сервисной книжке есть пункт 2.6 в котором указаны случаи на которые гарантийный ремонт не распространяется!
Вернувшись к рабочему месту Мы вместе открыли эту сервисную книжку и найдя этот пункт 2.6 моему хорошему настроению пришел конец! слово сальники там указано. 012_ireful2.gif 009_cray.gif
Написав бумагу что бы без моего личного присутствия завтра не каких работ не проводили уехал домой. 009_cray.gif 009_cray.gif
Мастер сказал что завтра когда снимут АКПП будет видно какая там проблема сальник или крышка, на понедельник будут делать заказ на нужную деталь и к вторнику скорее всего авто вернут.
Буду рад выслушать все советы может кто сталкивался с подобным, что делать и как быть в данной ситуации выкладывать по мимо 10800 за ТО еще и от 17000 и выше совсем не хочется да и очень накладно.
Спасибо всем за любые советы и поддержку. 020_hi.gif
P.S Забыл добавить что когда начальник цеха узнал что мной было написано заявление что бы без моего присутствия у автомобиля не каких работ не проводили очень сильно возмутился в разговоре с мастером-приемщиком а потом у видя меня сказал ну ладно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:08