![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 1082 Регистрация: 14.4.2009 Возраст: 43 Из: Москва ВАО Пользователь №: 8139 ![]() |
Сегодня 27.07.2013г. приехал к ОД Независимость на Белой даче г. Москва на первое ТО-1 по регламенту 15000 км с фактическим пробегом 13820км. на своем Pajero IV 3.0 2012г. сентябрь месяц
Проводя ТО в моем присутствии слесарь снимая защиту двигателя обнаружил течь масла между ДВС и АКПП почесав затылок доложил своему начальнику цеха, начальник цеха посмотрев на двигатель сказал мне что сегодня эту проблему не решат и мне придёться оставить автомобиль до завтра или записаться на удобное время и приехать в другой для меня удобный день следя за уровнем масла. Когда Я проследовал из ремонтной зоны к рабочему месту мастера приемщика и рассказал про то что обнаружили течь масла, мастер приемщик чуть ли не бегом проследовал сомной к машине осмотрел данное место течи и сказал однозначно что машину надо оставлять до завтра в сервисе, что это гарантийный случай, что за их 2,5 года работы мой автомобиль с такой проблемой первый но!!!!! предупредил сразу что есть одна очень не приятная ситуация что под гарантию Я могу не попасть в связи с тем что в сервисной книжке есть пункт 2.6 в котором указаны случаи на которые гарантийный ремонт не распространяется! Вернувшись к рабочему месту Мы вместе открыли эту сервисную книжку и найдя этот пункт 2.6 моему хорошему настроению пришел конец! слово сальники там указано. ![]() ![]() Написав бумагу что бы без моего личного присутствия завтра не каких работ не проводили уехал домой. ![]() ![]() Мастер сказал что завтра когда снимут АКПП будет видно какая там проблема сальник или крышка, на понедельник будут делать заказ на нужную деталь и к вторнику скорее всего авто вернут. Буду рад выслушать все советы может кто сталкивался с подобным, что делать и как быть в данной ситуации выкладывать по мимо 10800 за ТО еще и от 17000 и выше совсем не хочется да и очень накладно. Спасибо всем за любые советы и поддержку. ![]() P.S Забыл добавить что когда начальник цеха узнал что мной было написано заявление что бы без моего присутствия у автомобиля не каких работ не проводили очень сильно возмутился в разговоре с мастером-приемщиком а потом у видя меня сказал ну ладно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:08 |